Ольга Сорокина
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
Наши добрые дела.
Цели:
1. Учить детей различать
грустное и веселое
настроение.
2. Развивать произвольное
внимание детей.
3. Воспитание чувств
доброты, сострадания.
Оборудование: Игрушки, картинки: Буратино, обезьянка, львенок, лиса, зайка, бычок, мишка, кукла Таня, подарки.
Ход занятия.
Занятие-игра «Разноцветное настроение»
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Наши добрые дела“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Ребята хотите покататься на паровозике. Его зовут Непоседа. Давайте мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.
Паровоз кричит: «Ду – Ду»!
Я иду, иду, иду!
А вагоны стучат,
А вагоны говорят:
«Так – так, так – так».
А вот и первая остановка «Веселая полянка». На этой полянке живут разные герои. Какие они: грустные или веселые?
На мольберте изображения веселых зверей. Дети называют персонажей, имеющих веселый вид. Обезьянка, львенок, лиса, буратино.
Ребята обратите внимание на пенек, там кто-то спрятался. Кто спрятался за пенечком?
Дети называют, кто из животных спрятался за пеньком.
Правильно зайка! А какой зайка, веселый или грустный?
Дети определяют настроение зайки. А давайте спросим у зайчика:
Что ты зайчик там сидишь?
Ты скучаешь и грустишь?
К нам скорей скачи малыш.
Ребята, а давайте попрыгаем, как зайчики и развеселим зайченка. Хочешь зайчик поехать с нами?
Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.
Снова мы в вагоне разместились
И помчались, покатились.
Мы катимся по кругу
Улыбаемся друг другу…
Стоп еще одна остановка – «Грустная полянка».
Ребята кто живет на этой полянке?Дети перечисляют:кукла Таня,Бычек,Мишка. Скажите, какие они: грустные или веселые? Почему?Ответы детей:потому,что они плачут у них слезки. Давайте их развеселим и вручим подарки.
Тане подарим что? (мяч)
Бычку подарим что? (травку)
Мишке полечим что? (лапу)
Зайцу подарим что? (морковку)
Вопросы:
Какими были животные и кукла Таня, грустными или веселыми?
А какими стали?
Молодцы ребята! Вы сделали доброе дело – развеселили всех зверей и куклу Таню. Нам снова пора отправляться в путь. Давайте возьмем игрушки вместе с собой в детский сад.
Дети садятся в поезд и едут обратно в детский сад. Поют веселую песенку, все улыбаются.
Мы вернулись! Вам понравилось наше приключение? Кого вы видели в лесу? Кого развеселили?