Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Собака по кличке Дружок»

Светлана Мищенко
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Собака по кличке Дружок»

Вид занятия : интегрированное занятия.

Область: познавательное.

Тема: «Собака по кличке Дружок».

Цель: продолжать формировать представления детей о домашних животных (строение, характерные признаки, об особенностях их образа жизни (как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут); способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению любопытства, любознательности.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: „Собака по кличке Дружок“» размещена в разделах

Задачи: познакомить детей с представлением животного мира – собакой и щенятами, их особенностями, образом жизни, повадками; развивать речь, умение слушать; учить исполнять игровые действия, закрепить произношение звуков по подражанию. Воспитывать любовь и гуманного отношение к животным.

Оборудование: картина «Собака со щенятами», игрушечная собака, картинки с изображениями щенка, будки, косточки.

Материалы и оборудование. Сюжетные картинки, строительный материал (кубики, кирпичики, треугольная призма); игрушки: собака, щенок, мольберт указка.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент.

Стук в дверь, включается музыка.

В группе появился щенок (игрушка) - плачет скулит.

Воспитатель. Дети кто это пришёл?

Дети отвечают.

Воспитатель. Почему ты плачешь? И как тебя зовут?

Щенок. Дружок.

Щенок. Я всё бегал и играл, да и маму потерял, помогите мне.

Воспитатель. Поможем найти? (дети сидят, и воспитатель садится).

Дети отвечают.

Воспитатель. А кто мама у щенка?

Дети отвечают: (собака.)

Воспитатель. Дружок а как её зовут?

Щенок. Жучка.

Давайте её поищем! (ищем собаку с детьми.)

Давайте споём песню чтобы поскорей её найти.

Вот собачка Жучка, (танцуем)

Хвостик закорючкой, (показываем хвостик)

Зубки – острые, (показываем зыбки)

Шерстка – пёстрая! (гладим по животику)

Ав - ав - ав. (звукоподражание).

Ребята, о ком мы спели песенку?

Дети отвечают индивидуальная работа: Юля скажи, Кира скажи собаке.)

Ребята кого вы видите на картине?

Дети. Собаку.

Воспитатель. Дружок ты узнал свою маму? Ребята а кто рядом на картине с мамой?

Дети отвечают. (Индивидуальный ответ детей.)

Давайте с вами рассмотрим Жучку. Какая она?

Дети. Большая, красивая.

Воспитатель. А как лает собака? (АВ-АВ звукоподражание)

Воспитатель. Покажите, какая она большая. Собака покрыта шерстью, мягкая пушистая. Какого цвета у неё шерсть?

(Дать детям погладить собаку.)

Дети отвечают.

Воспитатель. Какие части тела есть у собаки?

Дети. Голова, туловище, хвост, задние лапы и передние.

Воспитатель. А что есть на голове у собаки?

Дети. Глаза, уши, рот, нос.

Воспитатель. Какие вы молодцы, всё правильно назвали.

2. Физминутка «Я веселый пёс барбос».

Воспитатель. Ребята а теперь давайте поиграем «Я весёлый пёс барбос», берёмся за руки и становимся в круг.

Я весёлый пёс барбос, (взялись за руки, водим хоровод)

У меня холодный нос. (движение)

Дружно дети заиграли, (движение)

Стоп на месте дети встали, (стоп на месте дети встали)

И собачку показали. (звукоподражание.)

Воспитатель. Молодцы! Вы ребята не устали?

Дети. Нет.

Конструирование «Будка для собаки и щенка». (Включить музыку.)

Щенок. Ребята, а скажите какое сейчас время года.

Дети. Зима.

Щенок. Да, я так замёрз.

Воспитатель. На улице холодно, и щенок всё время жмётся к маме чтобы согреться. Ребята давайте для нашей Жучки и Дружка построим будку. (накрыть покрывалом).

Воспитатель. Подойдите пожалуйста ко мне, Дружок принёс собой кирпичики, посмотрите их так много, давайте строить будку.

(Дети встают вокруг стола, где лежат кубики).

Воспитатель. Молодцы! Дружок тебе и твоей маме нравится будка? Теперь вам будет в ней тепло и уютно.

Воспитатель. Ребята за то что вы нашли маму щенку, он хочет подарить вам подарки.

Итог занятия.

Что больше всего вам понравилось и запомнилось?

Дети отвечают!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чистота — залог здоровья» Тема: "Чистота – залог здоровья" Цель: Закрепить представление о ценности здоровья, о культурно-гигиенических навыках; Упражняться в произношении.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Усы для котика Коти» Цель: 1. Продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами; 2. Учить работать с незавершенной композицией; 3. Помогать.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Задачи:Учить рисовать красками при помощи ладошек и пальца. Закреплять знания красного,желтого и зеленого цветов. Развивать умение видеть.

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе Конспект занятия в ясельной группе: «В гости к сказке». Оборудование: ширма для теневого театра, сенсорная дорожка, мостик, коврик, имитирующий.

Конспект открытого занятия с использованием массажа и самомассажа в первой младшей группеКонспект открытого занятия с использованием массажа и самомассажа в первой младшей группе Игровая ситуация: «Кукла Катя заболела» ЦЕЛИ: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (осмотретьбольного, измерить температуру,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши домашние животные» Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная. Цели: учить называть домашних животных и их детёнышей, развивать память,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Цель: Закрепить умение находить предмет определённого.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Весёлые пальчики» Программное содержание: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувсва ритма,активную речь, умение.

Коллективная лепка «Пропала собака, по кличке «Дружок»Коллективная лепка «Пропала собака, по кличке «Дружок» Мы с детками прослушали песенку про собачку и все загрустили о собачке. Чтобы настроение у нас изменилось в лучшую сторону,меня осенила.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Собака по кличке Дружок»
Опубликовано: 18 мая 2016 в 21:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД