Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи»

Анна Мустафаева
Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи»

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи»

Цель: продолжать знакомить детей с приемом штампинг.

Задачи: учить передавать характерные особенности зайца, учить детей правильно пользоваться кистью, штампами и гуашевыми красками.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию „В гостях у зайчихи“» размещена в разделах

Материал: бумага голубого цвета, белая гуашь, картофель овальной и круглой формы, баночки с водой, пластиковые тарелочки, влажная салфетка, бумажный платочек, кисточка, фломастеры. Коробочки-2шт., фигуры - овалы и круги.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы пойдем в волшебный лес. А в этом лесу живет семья зайцев, и мы с вами пойдем к ним в гости. Вы хотите пойти к зайчихе в гости?

Дети: Да, пойдемте!

Воспитатель проходит с детьми в группу, декорированную под весенний лес.

Воспитатель: Ребята, а кто это плачет? Ой, да это же зайчиха. Что же с ней случилось? Может её кто-то обидел? Давайте спросим. (Давайте)

Дети: Зайчиха, кто тебя обидел? Почему ты так горько плачешь?

Зайчиха : Я не могу найти своих зайчат, которые пошли погулять на опушке, но так как они непослушные, шустры и непоседливы, то разбежались в разные стороны, я их зову, а они не откликаются.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчихе найти зайчат?

Дети: Давайте!

Воспитатель показывает картину с изображенным на ней зайца.

Воспитатель: Посмотрите какой формы у зайца туловище.

Дети: Овальное.

Воспитатель: А голова и хвост?

Дети: Круглые!

Воспитатель: А лапы и уши.

Дети: Тоже овальные.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Ребята, а какого цвета шубка у зайца.

Дети: Белого.

Физкультминутка

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Воспитатель: Молодцы! Давайте мы с вами присядем за столы и нарисуем потерявшихся зайчат, (дети садятся за рабочие места) но рисовать мы будем необычным способом. Посмотрите к нам пришли на помощь друзья что это? (воспитатель достает из корзины овощи и показывает детям)

Дети: Картофель и морковь

Воспитатель: А это?

Дети: Капуста!

Воспитатель: Молодцы, а это что?

Дети: Помидор и огурец!

Воспитатель: Хорошо! А как мы назовем всех наших друзей с зайчихиного огорода.

Дети: Овощи!

Воспитатель: А теперь мы попросим нашу картофель помочь нам.

Воспитатель разрезает картофель вдоль и поперек, чтобы картофель имела формы овал круг и раздает детям. Далее воспитатель показывает как нужно рисовать зайца и дети приступают к работе. После того как штампинг сделали воспитатель предлагает поиграть:

Воспитатель: Ребята, пока наши рисунки подсыхают, мы с вами поиграем. Посмотрите, вот две коробочки на одной нарисован круг, а на другой овал давайте соберем в эту коробочку все овалы, а в другую круги. (дети собирают все фигуры)

Воспитатель: Молодцы! (После игры дети возвращаются к рисункам и дорисовывают свои работы).

Воспитатель: Ну, вот мы и нашли всех потерявшихся зайчат.

Зайчиха : Спасибо вам ребята. Какие у вас получились зайчата очень красивые. А за то, что вы мне помогли, я приготовила вам угощение (Зайчиха угощает детей морковками конфетками.) До свидание.

Дети: До свидание, Спасибо!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, куда мы сегодня ходили?

Дети: Мы ходили в лес в гости к зайчихе

Воспитатель: Хорошо, а что случилось, а зайцев?

Дети: Её зайчата разбежались в разные стороны

Воспитатель: А почему они разбежались? Ребята, а разве можно уходить далеко от взрослых?

Дети: Зайчата были непослушными. Нет, нельзя уходить далеко от взрослых.

Воспитатель: Правильно, это не безопасно и может случиться беда. Как мы помогли зайчихе отыскать её непослушных зайчат.

Дети: Мы их нарисовали, и показали маме-зайчихе.

Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка в весенний лес?

Дети: Да, очень.

Воспитатель: Спасибо вам за проведенное время.

Публикации по теме:

Конспект занятия в разновозрастной группе по нетрадиционному рисованию во второй младшей и средней группах Тема: «Одуванчики - цветы, словно солнышко, желты» Цель: Средняя группа: Продолжать развивать у детей умение применять навыки нетрадиционного.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (кляксография) в средней группе «Весеннее дерево» Кляксография – это один из таких приемов рисования, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (печать листьями) в средней группе «В гостях у Феи Фиалки».Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (печать листьями) в средней группе «В гостях у Феи Фиалки». .

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию шерстью в средней группе. Тема: «Приключения Маши»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию шерстью в средней группе. Тема: «Приключения Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе "Приключения Маши". Цель – знакомство.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования — отпечаток.

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию «Желтые одуванчики» (обрывание бумаги)Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию «Желтые одуванчики» (обрывание бумаги) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в средней группеКонспект ООД по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Кисть рябинки» Цель: Закрепить представление о соплодии (кисть) и её строении. Задачи: Образовательная: учить детей рисовать кисть.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Путешествие в подводное царство» Задачи: Формировать и обогащать представления детей о временах года, Уточнять и систематизировать представления о рыбах и местах их проживания.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе «Корзинка с ягодами» Тема: «Корзинка с ягодами» Интеграция областей: Художественно- эстетическое развитие: Задачи: Образовательные: - Закрепить знание детей.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 18:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД