Папки-передвижки

Конспект открытой театральной образовательной деятельности в средней группе «Колобок на новый лад»

Анастасия Новикова
Конспект открытой театральной образовательной деятельности в средней группе «Колобок на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательная :

Формировать умения у детей имитировать характерные действия персонажей, расширять словарный запас, совершенствовать двигательную активность со стихотворным сопровождением.

Развивающая:

Публикация «Конспект открытой театральной образовательной деятельности в средней группе „Колобок на новый лад“» размещена в разделах

Развить зрительное и слуховое внимание, умение свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений.

Воспитывающая:

Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь, умение сопереживать героям.

Предварительная работа: Чтение и просмотр сказки «Колобок», рассматривание иллюстрации к сказке, беседа по ее содержанию.

Словарная работа: Активизировать в речи детей слова- грустный, веселый, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Материал: Оформление зала для сказки (домик, печка, деревья, пенек, забор, декорации леса).Костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение.

Действующие лица:

Дед-Любимов Андрей Медведь – Горошников Дима

Бабка – Соловьева Настя Мышка – Михайлюкова Поля

Колобок – Бородина Дарья Лиса- Белова Марья

Кошка – Колобкова Мира Еж- Шуваева Алеся

Собака – Белоконь Дима

Петушок- Лаврухин Дима

Заяц- Ерохина Вика

Волк –Оганнисян Нарек

Сказочница: - Мы гостей собрали в зале, чтобы сказку показать,

А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать.

Кто ушё л от бабки с дедом и оставил без обеда:

Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису?

По тропинке он катился, и в лесочке очутился,

Это конечно?. (колобок)

- И так….Мы начинаем!

Сказка «колобок» на новый лад …Жили –были дед и баба, дружно жили. Дед огород копал Бабка ему во всем помогала (инсценировка в огороде) копал, копал дед и говорит :

Дед: Ох устал я! испеки ка бабка на обед колобок румяный.

Бабка :Из чего же испеку муки то нет?

Дед: По амбару по мети по сусеку по скреби и наберешь горсть муки.

Бабка: ну ладно.

Сказочница: Месит бабка тесто да приговаривает

Бабка: По сусекам помела, горсть муки я нашла (соль,сахар,молоко)получился колобок весь румяный.

Сказочница: Услышал дед и бегом к бабке.

Дед: Надо нам за стол присесть колобка скорее съесть!

Бабка :Погоди ка ты дедок пусть остынет колобок.

Сказочница: Согласился дед пошел на печке по лежать. А бабка колобок на окошко стыть оставила. Стыть бы колобку на окошке, но он решил побегу я разомну кА ножки (под музыку колобок бежит) Катится колобок а на встречу ему кошка (под музыку выходит).Увидела колобка и говорит :

Кошка:У котика шубка мохнатенькая,

У котика мордочка волосатенькая

Котик молочко пьет и песенки поет

Мягкие лапки коготки царапки

Мяу,мяу колобок румяный бок ты куда бежишь дружок?

Колобок : Я от бабушке ушел, я от дедушки ушел на окошке я лежал прыг с окошка на дорожку и убежал.

Кошка: не ходи ты колобок со двора заблудишься.

СказочницаНе послушался колобок кошку и покатился дальше. Катится колобок дальше а на встречу ему собачка. (выход собачки под музыку)Увидела колобка и говорит :

Собака: Гав гав гав! Я славный пес!

Белый лобик, черный нос

Колобок румяный бок, ты куда бежишь дружок?

Колобок : Я от бабушке ушел, я от дедушки ушел на окошке я лежал прыг с окошка на дорожку и убежал

Собачка: не ходи со двора колобок ты ведь заблудишься!

Сказочница Не послушался колобок собачку и покатился дальше. Катится колобок а на встречу ему петушок шагает (музыка) увидел колобка и говорит :

Петушок: Я кричу ку-ка-ре-ку

По другому не могу

На заборе я сижу и за курами слежу.

Колобок румяный бок, ты куда бежишь дружок?

Колобок : Я от бабушке ушел, я от дедушки ушел на окошке я лежал прыг с окошка на дорожку и убежал

Петушок: не ходи ты колобок со двора, а то заблудишься дружок.

Сказочница :не послушался колобок и петушка и покатился дальше. Катится, колобок а на встречу ему из норки мышка бежит (музыка) увидела она колобка и говорит :

Мышка:

Пи- пи-пи. Утащили мышки сыр,

Закатили в норке пир,

За столы уселись,

Досыта наелись,

Колобок румяный бок, ты куда бежишь дружок?

Колобок : Я от бабушке ушел, я от дедушки ушел на окошке я лежал прыг с окошка на дорожку и убежал.

Сказочница Не послушался колобок и мышки и покатился дальше, а мышка в нору свою побежала. Катится катится колобок увидел ворота шмыг в воротца и покатился по лесной тропинке. Всё ему здесь не знакомо, но вдруг на лесной тропинке появился зайчик (под музыку) Увидел колобка и говорит :

Зайчик: 1.2.3.4.5 вышел зайчик по гулять

Колобок румяный бок,ты куда бежишь дружок?

Колобок : Я от бабушке ушел, я от дедушки ушел на окошке я лежал прыг с окошка на дорожку и убежал.

Заяц: не ходи во лесок заблудишься дружок.

Сказочница: Не послушался колобок зайчика и покатился дальше, а зайчик только и развел лапами и прыг к себе под кусток. Катится колобок дальше, а на встречу ему волк голодный (под музыку выходит) Увидел колобка и говорит :

Волк: Хочет ухватить волчок всех зубами за бочок. Колобок румяный бок, ты куда бежишь дружок?

Колобок : Я от бабушке ушел, я от дедушки ушел на окошке я лежал прыг с окошка на дорожку и убежал.

Волк: не ходи во лесок ты заблудишься дружок.

Сказочница. Не послушался колобок и волка и побежал дальше, а волк голодный пошел себе восвояси.

Катится, катится колобок веселый, радостный. Вдруг на лесной тропинке медведь появился (музыка) Увидел медведь колобка и серьезно ему говорит:

Медведь: Мишка косолапый по лесу идет

шишки собирает песенки поет

шишка отскочила прямо мишке в лоб

мишка рассердился и ногою топ. Колобок румяный бок ты куда бежишь дружок?

Колобок : Я от бабушке ушел, я от дедушки ушел на окошке я лежал прыг с окошка на дорожку и убежал.

Медведь :не ходи ты во лесок заблудишься дружок.

Сказочница: катится колобок по лесной тропинке страшно стало ему сел на пенечек и заплакал. А в это время по тропинке лисонька идет увидела колобка и спрашивает :

Лиса: колобок румяный бок почему ты плачешь?

Колобок : Заблудился…

Лиса: Заблудился? (смеется)Колобок колобок спой мне песенку а я тебя с собой возьму.

Сказочница Испугался колобок и бегом от лисы. (бегают вокруг пенечка)

Услышал эту суматоху ежик как лиса за колобком бежит и спрашивает :

Еж: Подожди лиса послушай

ведь нельзя колобка кушать

дедушка и бабушка дома сидят

плачут у окошка ждут колобка.

Сказочница А лиса отвечает Ежику:

Лиса: Колобка то я не съем хотела песенку по слушать

Еж: Лисонька давай колобка вместе к дедушке и бабушкой отведем.

Лиса: Ну ладно, уговорил.

Сказочница Взяли ежик с лисой колобка и пошли по лесной дорожке. Наконец они пришли к той деревни где дедушка с бабушкой жили нашли их дом. Привели колобка домой. Обрадовались Дед с бабой, чаем напоили зверей угостили а колобок как счастлив был всех друзей позвал и началось у них веселье. Стали они играть, танцевать. Дружно весело живут до сих пор. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

«Колобок на новый лад» (фотоотчёт)«Колобок на новый лад» (фотоотчёт) Анатолий Эфрос сказал:"Для проверки правильно или нет играют актеры надо поставить толстое стекло между ними и залом, если залу не слышно,.

Фотоотчет показ сказки «Колобок на новый лад»Фотоотчет показ сказки «Колобок на новый лад» Мы с нашими маленькими детьми читали сказку колобок,детям очень нравиться эта сказка,я предложила им показать сказку самим. Дети выбирали.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Учимся дружить» Цель: Прививать интерес к физкультурным занятиям, побуждение детей к дружеским отношениям, творчеству. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: Совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя технику «Миллефиори».

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Осень» Цель: Формирование представление о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка, волк, ёж, их образе жизни. Задачи: - Закрепить названия.

Сказка «Колобок на Новый лад» Конспект- сценарий театрализованного представления по сказке "Колобок" Разработала музыкальный руководитель Атюнина О. С. Цель: Способствовать.

Сказка «Колобок». Театральная постановка на новый лад во второй младшей группе Сказка «Колобок» (Театральная постановка на новый лад во 2 младшей группе) А. А. Терентьева, «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Сказка».

Театрализованная постановка «Колобок на новый лад» Видео "Колобок на новый лад. " Сценарий. 1. Звучит музыка из м/ф. "Пластилиновая ворона". Ведущий. Жили-были старик со старухой. 2."Всё пучком".

Сказка «Колобок на новый лад»Сказка «Колобок на новый лад» 23 марта воспитанники средней группы приняли участие в районном конкурсе "Играем в театр". На фестиваль мы представили известную сказку.

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад»Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Михневский Центр Развития Ребёнка - детский сад «ОСИНКА». Ступинский район.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой театральной образовательной деятельности в средней группе «Колобок на новый лад»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 00:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой театральной образовательной деятельности в средней группе «Колобок на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Новикова (УИ 856887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД