Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»

Ильина Анастасия
Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Алёнушка»

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ

«Сказочное путешествие»

Выполнила: учитель-логопед Ильина А. В.

Усть-Ордынский, 2016 год

Тема: Сказочное путешествие

Методические приемы:

сюрпризный момент;

дыхательная гимнастика;

применение ИКТ;

беседа;

дидактические игры «Исправь ошибку», «Из какой сказки предмет»

рефлексия.

Оборудование:

проектор, ноутбук, сундук, клей, бумага.

Здравствуйте, дети. Давайте поприветствуем друг друга. Вы знаете, а ведь можно приветствовать друг друга не только словами и жестами,но и самыми разными частями тела: ладонями - внутренней и тыльной стороной, локтями, плечами, спинами, коленями, носками, пятками, ушами, носами, затылками и т. п. Молодцы. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки.

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказочную страну.

сказочной стране произошло вот что, пираты украли Иванушку и спрятали его в сундук, нужно его спасти. Хотите ли вы спасти Иванушку?

Отправимся мы с вами в путешествие на корабле. Давайте встанем, возьмемся за руки. Наш корабль готов к плаванию? Тогда отправляемся в путешествие. Что-то наш корабль плохо набирает ход? Что-то надо предпринять? А что? Ветра – то нет? Давайте поможем нашим парусам расправиться. Дуем, не поднимая плеч и не надувая щеки. (Ребятки выполняют дыхательную гимнастику «Свежий морской воздух»)

Закрываем глаза и представляем, как волны уносят нас к волшебному острову, наш корабль слегка покачивается (звучит музыка «Море», слышен шум волн, крик чаек, легкий морской ветер поглаживает наши лица.

Чтобы спуститься с корабля, нам нужно спуститься по трапу. Он очень узкий, шатается. (Полоска ткани)

Находим сундук с замками. Откроются они только тогда, когда выполним задания.

1 ЗАДАНИЕ «Исправь ошибку»

Нужно исправить ошибку в названии сказки, будьте внимательны.

«Лиичка с кастрюлькой»

«По-заячьему велению»,

«Зелёная шапочка»,

«Кот в туфлях»,

«Два поросёнка»,

«Волк и пятеро щенят»,

«Сестрица Танюшка и братец Иванушка»,

«Петушок Ряба»

«Иван царевич и зеленый волк»

«Утки – лебеди»

«Заюшкин домик»

«Царевна Индюшка»

«Даша и медведь»

Первый замочек мы открыли.

2 ЗАДАНИЕ «Из какой сказки предмет»

В какой сказке встречался этот предмет?

Яблоко – «Спящая царевна»,

Красная шапочка – «Красная шапочка»,

Золотой ключик – «Буратино»,

Красный цветок – «Аленький цветочек»,

Яйцо – «Курочка Ряба»,

Горошина – «Принцесса на горошине»

Вот и второй замочек открыт.

Физкультминутка.

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем — и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

— Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево – вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

— Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять,

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Отдохнули?

Снова в путь!

3 ЗАДАНИЕ

Следующее задание, вам нужно узнать сказку по картинке.

Проектор. (Угадай сказку по картинке)

А теперь по песни из сказки.

Аудио записи сказок. (Угадай сказку по звуку)

И последний замочек открылся. Вот и спасли мы Иванушку от пиратов. Иванушка благодарит нас за спасение и дарит вам книжку со сказками.

-Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло!

- И чтобы добро действительно побеждало зло, я предлагаю собрать большое сердце доброты. (Делаем сердце из гофра бумаги)

Это сердце мы оставим у вас в группе. Пусть оно напоминает вам о том, что очень важно быть добрыми, отзывчивыми, что нужно приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается. И пусть всегда добро побеждает зло.

Вот и подошло к концу наше воображаемое путешествие. На ножке покружись и в группе очутись. Вам понравилось наше путешествие? Предлагаю посадить яблоню с нашим настроением. (Кому понравилось пусть посадят красные яблочки, кому не понравилось или было скучно – зеленые)

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект педагогического мероприятия по обучению грамоте «Гласные и согласные звуки» Тема: «Звук. Принцесса Гласа. Принцесса Согласа.» Целевые ориентиры: 1. Продолжать знакомить с понятием «звук». 2. Познакомить с принцессами.

Конспект педагогического мероприятия по познавательно-речевому развитию по стихотворению А. Барто «Зайка» (младшая группа) Цель: формирование коммуникативных навыков у детей; развитие сенсорного восприятия. Задачи: 1. Познакомить детей с содержанием стихотворения.

Конспект педагогического мероприятия «Удивительная соль» (подготовительная группа) УМК «Предшкола нового поколения» Образовательная область: познавательное развитие Тема: «Удивительная соль» Цель: Формировать умение ставить.

Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего возраста «Каркуша в гостях у детей» КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ: «Каркуша в гостях у детей» Евсеева Светлана Витиславовна воспитатель.

Конспект педагогического мероприятия по ФЭМП с детьми средней группы «Иван Царевич и жар-птица» Программное содержание: Обучающие задачи: - закреплять счет в пределах 5 - закреплять знание геометрических фигур, умение называть их характерные.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Магазин Карамельки» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»;.

Конспект педагогического мероприятия по художественно-эстетическому развитию «Театральная мастерская»Конспект педагогического мероприятия по художественно-эстетическому развитию «Театральная мастерская» Тема: Театральная мастерская Цель - создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений и условия для развития творчества.

Конспект прогулки «Сказочное путешествие» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы «О чём грустишь, Байкал любимый?» Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы «О чём грустишь, Байкал, любимый?» Воспитатель: Голюдова И. С. Цель: Создать.

Конспект педагогического мероприятия по ознакомлению старших дошкольников с детской литературой Возрастная группа: Старший дошкольный возраст. Форма организации: подгрупповая, индивидуальная. Образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 14:41
+219Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки