МААМ-картинки

Конспект занятия по физическому развитию «Вот какое наше лето»

Ольга Сикачева
Конспект занятия по физическому развитию «Вот какое наше лето»
▼ Скачать + Заказать документы

ВОТ КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО

Цель: Оздоровление детей. Профилактика плоскостопия.

Задачи:

• Охрана и укрепление здоровья;

Развитие и укрепление костно-мышечной системы;

• Обеспечение оптимального двигательного режима и физического развития детей;

• Повышение эмоционального фона

Место проведения: спортивный зал.

Форма одежды: футболки, шорты.

Инвентарь: массажные коврики, индивидуальные коврики, цветные карандаши, кегли, теннисные мячи, ленточки разного цвета на каждого ребенка, снежинки тех же цветов.

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Вот какое наше лето“» размещена в разделах

Команды и комментарии Выполняемые упражнения

1. Вводная часть.

Здравствуйте, ребята, сегодня нас снова ждет увлекательное путешествие в Лесную школу здоровья, но сначала я вам загадаю загадку:

По проспекту, по бульвару,

По всему земному шару

По тропинке, по дороге,

Что нас носит!

Наши …

Правильно, ребята, наши ножки – великие труженики. И чтобы они всегда были здоровыми и красивыми их нужно укреплять. И для этого мы отправляемся в Лесную школу здоровья. Все готовы! Тогда в путь!

Мы шагаем по дорожке

Тренируем наши ножки.

Мы за солнышком шагаем

Ручки выше поднимаем.

Ночью снег, друзья, прошел

До чего же хорошо!

Мы снежков насобираем

И немного поиграем!

Весело в лесу зимой

Не хотим идти домой!

Много снега намело

На лесной дорожке

Только в школу мы спешим,

Поднимаем ножки.

Дует ветер, дует сильный

Подгоняет деток в спину

С ветром тоже поиграем

Мы бежим – он догоняет!

А теперь зовут играть нас, друзья, снежинки

Посмотрите сколько их на лесной тропинке

Как скажу я «раз, два, три»

Быстро ты свою бери!

Молодцы, ребята!

Дунул ветер, закружил

Белые снежинки

В Лесную школу перенес

Всех с лесной тропинки.

2. О. Р. У.

Вот знакомая поляна,

Вот звенит уже звонок,

Только что это смотрите

Кто спешит к нам на урок!

Собрались лесные звери

Наши верные друзья.

Чтоб здоровым стать и ловким

Приступаем к тренировкам.

1. Мишка вылез из берлоги

Огляделся на пороге

Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь крутил.

2. Белка с ветки соскочила

Где орешки позабыла

Удивляться белка стала

Ну, куда их подевала?

3. Руки в боки, ноги врозь

Это что за странный гость?

Так зарядку ежик делал,

Чтобы сильным стать и смелым.

4. Мышка по лесу бежала

И орешки увидала.

Нужно их скорей собрать,

Нашей белочке отдать!

5. Сели зайки на пеньки,

Оттянули все носки,

Спиночки прогнули,

Лопатки все сомкнули.

(посмотрите на зайчат,

как красиво все сидят)

Руки в стороны подняли

И наклоны делать стали.

6. Встали зайки, спинки прямо

Руки в боки и в лесок

Только вместе, только дружно

Поскакали скок-скок-скок.

3. Основная часть

Снег прошел и солнце светит

На полянку вышли дети.

Кто-то к нам стучится в двери

Я схожу, друзья, проверю.

Что случилось, белый мишка,

Кто обидел? В чем беда?

Может ты устал с дороги?

Проходи скорей сюда!

На крайнем севере он жил

(сказал мне по секрету)

И очень к нам, друзья спешил

Хотел увидеть лето.

Он так спешил и опоздал

И загрустил от этого

Он встречи с летом очень ждал,

А не увидел лета…

Живут медведи среди льдов,

Сугробов, вечных холодов.

Там лета просто быть не может,

А может мы ему поможем!

Ребята, поможем мишке? Расскажем, какое бывает лето и покажем.

1. Рано утром солнце встало

«Здравствуй!» - солнышко сказало!

2. Рано утром на полянке

Солнце светит высоко

Просыпаются цветочки

И качаются легко!

3. Червячки проснулись утром

Лишь глаза открыли

И, конечно, по делам

Сразу заспешили.

4. С ветки жирный жук упал,

Ой, куда же я попал!

Надо лапками махать,

Чтоб скорей на ножки встать.

5. В мире нет дружней семьи

Чем ребята-муравьи

Носят, тащат, чистят, роют

Муравейник общий строят.

6. Налетела тучка,

Солнце заслонив,

Капельки веселые

Полетели вниз.

7. Выглянуло солнышко,

Дождик перестал

И на небе радугу

Детям показал.

Вот какое наше лето

Ярким солнцем все согрето

Жизнь кипит, кипит работа

Вот какое время года!

У белого мишки много друзей

Пусть он им расскажет про это,

А мы на прощанье подарим ему

Кусочек нашего лета!

4. Заключительная часть

Мишка рад и даже очень

Поиграть он с нами хочет.

Игра «Снежные клубочки»

Мишка мне сейчас признался, Что давно так не смеялся,

Но настал и час прощанья

Скажем мишке «До свидания»

И нам тоже, ребята, пора возвращаться, а домой мы отправимся на воздушном шаре. Прошу всех занять свои места.

Релаксация

с речевым сопровождением «Путешествие на воздушном шаре»

Мы друзей хороших снова повстречали,

А теперь домой летим на воздушном шаре…

Кружат в вальсе белые, легкие снежинки.

Тело все расслаблено,

Мы словно как пушинки.

Гладит ветер волосы, гладит ветер плечи.

Завтра будет новый день, радости и встречи.

Ветерок проказник снова прилетел,

Опустив на землю нас,

Песенку пропел…

5. Подведение итогов.

Вот и закончилось, ребята, наше путешествие. Вам понравилось!А что запомнилось больше всего? Какое настроение у вас после нашего путешествия?

Мне тоже очень понравилось, как мы помогали мишке. Вы все молодцы. Спасибо! Давайте себе похлопаем!

Дети стоят по кругу на массажных ковриках.

Отвечают: «ноги»

Ходьба по массажным коврикам, руки на поясе (следить за осанкой).

Ходьба по массажным коврикам, руки вверх.

Ходьба по массажным коврикам, руки в стороны.

Ходьба в рассыпную с наклонами

Ходьба по массажным коврикам, руки на поясе.

Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе.

Легкий бег.

Игра «Собери снежинки». На руке у каждого ребенка цветная ленточка, на полу снежинки того же цвета. По команде дети должны найти снежинку своего цвета.

Имитируя кружение снежинок в воздухе, дети переходят на индивидуальные коврики.

И. п. – Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 – поворот головы вправо

2 – И. п.

3 - поворот головы влево

4 – И. п.

И. п. – Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Круговые вращения головой.

И. п. – Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 – 3 поднимаем плечи

2 – 4 И. п.

И. п. – Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 – 2 наклон туловища вправо

3 – 4 наклон туловища влево.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вытянуты, ладони сомкнуть (как носик у мышки)

1 – наклон к правой ноге

2 – посередине

3 – наклон к левой ноге

4 – вернуться в И. п.

И. п. – сидя на индивидуальных ковриках, руки в упоре сзади, ноги разведены в стороны.

1 – 3 коснуться правой рукой левой ноги

2 – 4 коснуться левой рукой левой ноги.

И. п. - стоя на индивидуальных ковриках, руки на поясе.

Чередование марша и прыжков на двух ногах.

Стук в дверь, появляется герой – белый мишка, (может быть игрушка)

И. п. – сидя на индивидуальных ковриках, руки в упоре сзади.

1 – 3 - поднять ноги, соединить ступни друг с другом.

2 – 4 – И. п.

И. п. – сидя на индивидуальных ковриках, руки в упоре сзади.

1 – взять кеглю ступнями,

2 – поднять,

3 – повернуть в сторону,

4 – вернуться в И. п.

И. п. – сидя на индивидуальных ковриках, руки в упоре сзади.

Придвигая носок к пятке, продвигать ногу вперед. (поочередно левой и правой ногой).

И. п. – сидя на индивидуальных ковриках, руки в упоре сзади.

Упражнение «Велосипед»

Игра «Строим муравейник»

И. п. – сидя на индивидуальных ковриках, руки в упоре сзади.

Собрать карандаши ногами в один большой муравейник.

И. п. – стоя на индивидуальных ковриках, руки на поясе.

Маршируя на месте, имитируют шум дождя.

И. п. – стоя на индивидуальных ковриках, руки на поясе.

1-2-3 – руки через стороны вверх, поднимаемся на носочки.

4 – И. п.

(коллективная работа (выполненная заранее) аппликация «Вот какое наше лето»)

Дети получают теннисные мячика, имитируют ногами скатывание снежков, затем по команде зажимают снежный клубочек между ног и прыгают до обозначенной черты (или к мишке). Главное условие не уронить снежный клубок.

Дети ложатся на индивидуальные коврики, закрывают глаза. Звучит музыка.

Дети встают с индивидуальных ковриков, строятся полукругом.

Дети покидают зал.

Публикации по теме:

«Маршрут здоровья». Формирование основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни, пропаганда здорового образа жизни. Виды деятельности:Работа.

«Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «Вот какое наше лето»
Опубликовано: 29 октября 2014 в 15:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому развитию «Вот какое наше лето»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сикачева (УИ 262599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД