Папки-передвижки

Конспект по формированию целостной картины мира в младшей группе «Как живут звери зимой»

Татьяна Павлова
Конспект по формированию целостной картины мира в младшей группе «Как живут звери зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность по формированию целостной картины мира на тему «Как живут звери зимой»

Цель: Расширить и систематизировать знания детей о жизни животных в зимний период.

Задачи:

1. Закреплять представления детей о зиме, систематизировать представления о жизни животных зимой.

2. Развивать словарный запас детей, Формировать интонационную сторону речи.

3. Воспитывать доброе отношение к животным.

Дети заходят, садятся за столы, столы поставлены буквой «П», для создания не принужденной обстановки.

Публикация «Конспект по формированию целостной картины мира в младшей группе „Как живут звери зимой“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети к нам пришла маленькая девочка Маруся, ей стало интересно, как звери живут зимой, ведь у них нет теплых шарфиков и шапочек. Дети, а вы знаете, как живут звери зимой?

Дети: Да

Проводится беседа с вопросами и иллюстрациями животных домашних и диких летом и зимой. Для этого была создана небольшой альбом с изображениями диких животных зимой – летом. Воспитатель задавал вопросы:

Какие бывают животные? (дикие, домашние)

Каких домашних животных вы знаете? (Корова, коза, Свинья)

Почему домашних животных называют домашними? (Потому что они живут дома или рядом с домом человека)

Какое время года сейчас? Чем оно характерно?

Чем домашние животные питаются летом, чем зимой и как переживают зиму?

Каких диких животных вы знаете? (Заяц, Медведь, Еж, Белка)

Почему диких животных называют дикими? (Потому что они живут в дикой природе)

Чем дикие. жив. питаются летом, чем зимой и как переживают зиму? (Еж, Медведь спят зимой, Заяц, Белка меняют шубку Заяц зимой грызет кару, а Белка осенью запасается на зиму.)

Воспитатель: Вот видишь, Маруся, сколько, много животных знают наши дети, а еще они знают стихи про животных. Дети, расскажем Марусе стихи?

Дети: Да

Все вместе рассказываем стихи про «Корову» и «Медведя».

Воспитатель: Дети давайте поиграем. Встаем в круг, звучит песенка «Я бурый медвежонок» дети выполняют движения под музыку.

Воспитатель: Вот видишь Маруся наши дети не только много знают, а еще и веселиться умеют. А теперь детки давайте покажем Марусе какая у нас есть интересная игра «Признаки Зимы».

Детям были розданы картинки с разными признаками зимы, каждый ребенок проговаривал, что на ней изображено и подходит ли этот признак к зимним признакам.

Воспитатель: Молодцы ребята. Марусе очень, понравилось у нас, и в благодарность за вашу доброту и отзывчивость, она подарила вам раскраски.

Дети: спасибо! До свидания Маруся!

Публикации по теме:

Использование макетов в развитии речи дошкольниковИспользование макетов в развитии речи дошкольников Макет «Животные холодных стран» Цель: систематизировать и закреплять представления детей о животных холодных стран, их повадках, образе.

Презентация «Путешествие в зимний лес» Путешествие в зимний лес непосредственно – образовательная деятельность по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по формированию целостной картины мира в младшей группе «Как живут звери зимой»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 08:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по формированию целостной картины мира в младшей группе «Как живут звери зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павлова (УИ 144716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД