МААМ-картинки

Конспект по формированию целостной картины мира в младшей группе «Как живут звери зимой»

Татьяна Павлова
Конспект по формированию целостной картины мира в младшей группе «Как живут звери зимой»

Образовательная деятельность по формированию целостной картины мира на тему «Как живут звери зимой»

Цель: Расширить и систематизировать знания детей о жизни животных в зимний период.

Задачи:

1. Закреплять представления детей о зиме, систематизировать представления о жизни животных зимой.

2. Развивать словарный запас детей, Формировать интонационную сторону речи.

3. Воспитывать доброе отношение к животным.

Дети заходят, садятся за столы, столы поставлены буквой «П», для создания не принужденной обстановки.

Публикация «Конспект по формированию целостной картины мира в младшей группе „Как живут звери зимой“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети к нам пришла маленькая девочка Маруся, ей стало интересно, как звери живут зимой, ведь у них нет теплых шарфиков и шапочек. Дети, а вы знаете, как живут звери зимой?

Дети: Да

Проводится беседа с вопросами и иллюстрациями животных домашних и диких летом и зимой. Для этого была создана небольшой альбом с изображениями диких животных зимой – летом. Воспитатель задавал вопросы:

Какие бывают животные? (дикие, домашние)

Каких домашних животных вы знаете? (Корова, коза, Свинья)

Почему домашних животных называют домашними? (Потому что они живут дома или рядом с домом человека)

Какое время года сейчас? Чем оно характерно?

Чем домашние животные питаются летом, чем зимой и как переживают зиму?

Каких диких животных вы знаете? (Заяц, Медведь, Еж, Белка)

Почему диких животных называют дикими? (Потому что они живут в дикой природе)

Чем дикие. жив. питаются летом, чем зимой и как переживают зиму? (Еж, Медведь спят зимой, Заяц, Белка меняют шубку Заяц зимой грызет кару, а Белка осенью запасается на зиму.)

Воспитатель: Вот видишь, Маруся, сколько, много животных знают наши дети, а еще они знают стихи про животных. Дети, расскажем Марусе стихи?

Дети: Да

Все вместе рассказываем стихи про «Корову» и «Медведя».

Воспитатель: Дети давайте поиграем. Встаем в круг, звучит песенка «Я бурый медвежонок» дети выполняют движения под музыку.

Воспитатель: Вот видишь Маруся наши дети не только много знают, а еще и веселиться умеют. А теперь детки давайте покажем Марусе какая у нас есть интересная игра «Признаки Зимы».

Детям были розданы картинки с разными признаками зимы, каждый ребенок проговаривал, что на ней изображено и подходит ли этот признак к зимним признакам.

Воспитатель: Молодцы ребята. Марусе очень, понравилось у нас, и в благодарность за вашу доброту и отзывчивость, она подарила вам раскраски.

Дети: спасибо! До свидания Маруся!

Публикации по теме:

Использование макетов в развитии речи дошкольниковИспользование макетов в развитии речи дошкольников Макет «Животные холодных стран» Цель: систематизировать и закреплять представления детей о животных холодных стран, их повадках, образе.

Презентация «Путешествие в зимний лес» Путешествие в зимний лес непосредственно – образовательная деятельность по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по формированию целостной картины мира в младшей группе «Как живут звери зимой»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 08:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД