Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе по сказке «Три медведя» (4 фото)

Татьяна Александровна Ульянова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе по сказке «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе по сказке «Три медведя»

Цель: развитие умений детей создавать в рисунке образы сказок.

Задачи:

- развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простые сюжеты из прочитанного произведения;

-закреплять умение детей рисовать набросок простым карандашом;

-воспитывать аккуратность, усидчивость.

Ход занятия:

1. Сюрпизный момент: загадать детям загадку В. Степанова и попросить угадать, что это за сказка:

Чашки три и три постели.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

Убегай скорей, сестричка.

Из окна лети, как птичка.

2. Дидактическая игра «Из какой сказки?»- попросить детей вспомнить, в каких сказках героем является медведь. («Машенька и медведь», «Колобок», «Теремок» и др.)

3.Вспомнить с детьми содержание сказки Л. H. Толстого «Три медведя»

Вспомнить, что папа-медведь был самым большим, мама-медведица – поменьше, а их сынок – самым маленьким.

4. Предложите изобразить простым карандашом трех медведей разного роста, стоящих на задних лапах. Напомните детям, что карандаш легко ломается, поэтому рисовать им нужно легко, без нажима.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе по сказке «Три медведя»

Покажите детям, как сначала нарисовать плавными линиями большого медведя – круглую голову, овальное туловище, вытянутые лапы. Закрашивать медведей надо аккуратно, не выходя за линии. Показ воспитателем образца рисования.

5.Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним - поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

После физминутки дети рисуют медведей.

Детям сначала надо подумать, где и какой медведь будет нарисован. Нужно расположить медведей на листе бумаги, чтобы хватило места всем, соблюдать пропорции.

Фото «Три медведя»

Внизу штрихами можно нарисовать траву, цветы, если останется место – силуэты деревьев.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе по сказке - фото
Фото №1 Конспект по художественно эстетическому развитию в старшей группе по сказке Три медведя Цель развитие умений детей создавать в рисунке образы сказок
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенний лес»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенний лес» Цель занятия: формирование умения детей отражать в рисунке осенние впечатления. Задачи: - учить рисовать разнообразные деревья (большие,.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-СибирякаКонспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-Сибиряка Цель: Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 20:03
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе по сказке «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александровна Ульянова (УИ 383111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД