Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Волшебная клякса» в средней группе (3 фото)

Ирина Мозгунова
Конспект занятия по рисованию «Волшебная клякса» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебная клякса

Конспект занятия по рисованию «Волшебная клякса» в средней группе
Фото «Волшебная клякса»
Конспект занятия по рисованию  в средней группе - фото

Цель: Развивать у детей творческое воображение.

Задачи:

развивать творческое воображение, наблюдательность, внимание, восприятие;

с помощью изображения клякс развивать воображение и фантазию детей.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Волшебная клякса“ в средней группе» размещена в разделах

Материал: карточки с загадками, компьютер (отрывок мультфильма, альбомный лист с изображением кляксы, альбомные листы чистые, коктельные трубочки, кисти, краски.

Ход занятия

I. Организационный момент

Упражнение " Я рад вас видеть"

- Сейчас мы будем здороваться друг с другом передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас и глядя на него улыбнитесь и скажите. "Даша, я рад тебя видеть!"

II. Мотивационный.

Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (ответ детей)

1. Нет, она – не пианино,

только клавиш в ней – не счесть!

Алфавита там картина,

знаки, цифры тоже есть.

Очень тонкая натура.

Имя ей. (Клавиатура).

2. По ковру зверек бежит,

То замрет, то закружит,

Коврика не покидает,

Что за зверь, кто угадает? (мышь)

3. Что за друг такой? - Железный,

Интересный и полезный.

Дома скучно, нет уюта,

Если выключен. (компьютер)

Обращаю внимание детей на компьютер.

- Посмотрите, дети, у нас в группе есть компьютер. А зачем вообще нужен компьютер? (ответы детей).

- Да, правильно! Компьютер нужен для работы, игр, на нем можно слушать музыку и смотреть мультфильмы. Предлагаю вам посмотреть мультфильм, а про кого – вы скажите сами.

Просмотр отрывка мультфильма «Мы ищем кляксу» (2 минуты). По сюжету главный герой спрятался.

Разговор о кляксе

- Так про кого мультфильм? (Кляксу)

- А вы знаете, что такое клякса? (Пятно)

- Да, это пятно неопределенной формы, которое получается, если разлить цветную жидкость или краску

- Что же произошло? (ответы детей)

- Клякса измарала листочки и убежала. Ребята, как вы думаете клякса – это плохой или хороший герой? (ответы детей).

Беру лист с кляксой…

- Ребята, посмотрите, клякса то вот куда убежала (показываю свой листок). Мы с Вами нашли кляксу,

- Давайте поиграем с кляксой. Она нам предлагает нам прогуляться в лес (проводится физминутка)

3. Физминутка

По тропинке Клякса шла, на полянке гриб нашла (ходьба по кругу).

Раз – грибок, два – грибок, вот и полный кузовок (приседания).

Клякса охает - устала, оттого что приседала.

Клякса сладко потянулась,

А потом назад прогнулась, а потом вперед нагнулась,

И до пола дотянулась (наклоны).

4. Творческая часть.

- Ребятки, а на что или на кого похожа моя клякса? (ответы детей).

- А я вижу в кляксе…

- А вам нравится быть одним дома? ( ответы детей: не с кем поиграть).

- Кляксе тоже не нравится быть одной! Давайте мы с вами поможем ей и нарисуем сестренок.

- Возвращаемся из леса в группу проходим и садимся на стульчики за столы.

- Возьмите лист и сложите его пополам, разверните (выполняют). Я пройду и капну в середину листа Красочкой (цвет красок -O-)

- Снова сложите листочек пополам, разгладьте и разверните.

- А давайте, ребята, мы с вами пофантазируем (индивидуальное обращение к каждому ребенку) Что у тебя (имя) получилось? На кого или на что похожа твоя клякса? (ответы ребенка).

- Давайте оживим наши кляксы (выполняют задание)

5. Анализ занятия

- Так все таки, как вы думаете клякса – это плохой или хороший герой? (ответы детей).

- Ребят, да, клякса – это плохой герой, мы о ней побеседовали, поиграли, сестренок ей нарисовали, но пускай она идут от нас, мы же с вами аккуратные, нам не нужны кляксы!

Что вам больше всего понравилось? Вы мне все понравились, хорошо работали на занятии.

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Цели и задачи 1. Углублять, расширять и закреплять.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная страна мыльных пузырей»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная страна мыльных пузырей» Тема: «Волшебная страна мыльных пузырей» Цель: Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла и воды:.

Конспект занятия по рисованию «Мишка» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Мишка» в средней группе Цели: Продолжать учить рисовать предметы из круглых и овальных форм, закрашивать их аккуратно, не выходя за пределы контура. Задачи: - Учить.

Конспект занятия по рисованию «Батон» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Батон» в средней группе Тема: «Батон» Задачи: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, ознакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий,.

Конспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группе Тема: «Снегирь» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названием птиц, их.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Волшебная мозаика»Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Волшебная мозаика» Задачи: Познакомить детей с декоративно-оформительской техникой Мозаикой. Вызвать интерес к рисованию в стилистике мозаики. Учить составлять.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиск бумагой «Волшебная сирень» 1 частьКонспект занятия по рисованию в технике оттиск бумагой «Волшебная сирень» 1 часть Задачи: учить изображать акварелью вазу спиральным способом; закрепить умение рисовать ветку сирени в технике – оттиск смятой бумагой;.

Конспект занятия по рисованию «Золотая осень — волшебная пора»Конспект занятия по рисованию «Золотая осень — волшебная пора» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Золотая осень - волшебная пора» Цель. Совершенствовать умение детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Волшебная клякса» в средней группе
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 23:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Волшебная клякса» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мозгунова (УИ 2088095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД