Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем.

Юлия Исмаилова
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем.

Задачи:

Формировать правильное представление о посуде, ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода (посуда чайная, столовая, кухонная, при рассматривании предмета учить выделять части, как опознавательный признак;

Формировать умение правильно держать кисть;

формировать у детей целостное художественное представление о роли посуды в жизни человека и стремление сделать окружающий предметный мир красивым;

Воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с красками.

Раздаточный материал:

Альбомный лист с изображением чашки с блюдцем, кисти, краски, салфетка, баночка с водой.

Предварительная работа:

Беседа о посуде, рассматривание иллюстраций, рассматривание образцов посуды из разного материала.

Ход занятия

Вводная часть.

Ребята, послушайте внимательно загадки, и отгадайте их:

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

Пейте чай, вода вскипела!

У кого ответа нет -

В чем сварить себе обед?

На плите стоит чистюля.

Суп сварить - нужна.

В нее суп наливают,

И ложкой хлебают…

Кто мне скажет о чем были загадки? (ответы детей)

Ребята, а давайте мы сегодня с вами вспомним с какой посудой мы знакомились? Какие три вида посуды мы уже с вами знаем? Ответы детей.

А давайте вспомним какую вы знаете чайную посуду? (Дети отвечают).

Молодцы ребятки, правильно ответили.

Основная часть.

Посмотрите, какая у меня красивая посуда. Что у меня изображено на рисунке? (чашка с блюдцем).

Да правильно ребята, а посмотрите на вашем столе у каждого лежит тоже нарисованная чашка с блюдцем, только ее нужно раскрасить, чтобы она была красивая такая же как и у меня.

Посмотрите сначала как делаю это. Кисть смачиваю в стаканчике с водой, лишнюю водичку оставляю на салфетки, затем кисть макаю в краску, краски на кисть беру совсем немного, и приступаю к рисованию моей чашки.

Сначала я раскрашу блюдце, не заходя на кружку, затем раскрашу ручку у чашки, а потом я буду украшать свою чашку кружками. Моя чашка готова. А теперь приступайте вы к раскраске чашки, сначала блюдце, затем ручку, а потом и саму чашку.

(прохожу по рядам и смотрю кому нужно помочь).

Заключительная часть.

В конце занятия подвожу итог, говоря о том что чашки у всех получились красивые, и после того как они высохнут мы посмотрим у кого какие получились чашки с блюдцами,

Еще раз для закрепления уточнить, к какому виду посуды относится чашка с блюдцем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социальному развитию и ознакомлению с окружающим для детей с умственной отсталостью от 4–7 лет Тема: ПОСУДА Задачи: формировать понятие «посуда». Закрепить знание детей о названии и назначении посуды (кухонная, столовая, чайная). Упражнять.

Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада. Проект «Кошкин дом» Цели проекта: -формировать умение различать и называть предметы посуды, мебели, а так же продукты питания и предметы быта; - Расширять ориентировку.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем.
Опубликовано: 24 марта 2015 в 20:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе...
Цель: Формировать представления детей о празднике 8 марта. Развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитывать в детях любовь и уважение к матери,...
Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он всем придает....
Сценарий развлечения «Ай да Масленица» для детей младших групп детского сада
Сценарий праздника «Ай да Масленница! » Для детей ясельной и младших групп детского сада. Действующие лица: Петрушка Аленка Аленка: Вот и Масленица...
Лэпбук «Развитие мелкой моторики»
IMG]/upload/blogs/detsad-310110-1550769873. jpg[/IMG] В. А. Сухомлинский. У современных детей часто наблюдается задержка в развитии речи. Специалисты...
Развивающая среда в группе «Уголок уединения»
Добрый день, уважаемые коллеги! Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда в дошкольных образовательных учреждениях должна быть...