МААМ-картинки

Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе «Удивительные портреты» (4 фото)

Артамонова Людмила
Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе «Удивительные портреты»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СВЕТОВЫХ СТОЛАХ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе «Удивительные портреты»

«УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ».

Тема: «Удивительные портреты»

Возраст: 6-7 года

Публикация «Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе „Удивительные портреты“» размещена в разделах

Направление: художественно-эстетическое

Основная образовательная область: «Художественное творчество»

Форма проведения: продуктивная

Программное содержание:

образовательные:

закреплять умение работать в технике рисования песком на стекле: пальцем, одновременно несколькими пальцами, всей ладонью;

• закреплять умение рисовать прямые и волнистые линии;

•совершенствовать речевые навыки, приговаривая при рисовании;

развивающие:

• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук,координации движений, мышление, внимание, исследовательский интерес и познавательную активность детей;

воспитательные:

•создать условия для воспитания интереса к нетрадиционному рисованию песком, формировать желание прийти на помощь, воспитывать аккуратность в процессе рисования.

Организация детей: подгрупповая

Подготовительная работа : рассматривание портретов, чтение художественной литературы

Оборудование: световые столы, влажные салфетки; проигрыватель, диск с музыкой "Вальс цветов", кубик с эмоциями, коврики желтого цвета.

Ход НОД:

Играет музыка «Вальс цветов»

Воспитатель: Сегодня мы с вами оказались в песочной стране. Посмотрите как здесь пусто и тоскливо- нет ни солнца, ни радуги. Один песок. Но этот песок не простой, он волшебный. Он может чувствовать прикосновения, слышать. Прежде чем потрогать песочек в этой стране, нам нужно с вами вспомнить правила пользования песком (слушаем ответы детей) :

1) нельзя брать песок в рот

2) нельзя бросать песок в глаза

3) нельзя кидаться песком

4) нельзя высыпать песок из песочницы

5) после работы песком нужно мыть руки.

Надеюсь, вы эти правила запомнили и будете их выполнять.

- А давайте потрогаем песочек! (дети трогают песок)

- Положите ладошки на песок, давайте его погладим внутренней стороной ладони, затем тыльной стороной ладони. Какой песок? ( слушаем ответы детей: сухой, шершавый, мягкий, холодный)

- Давайте с ним поздороваемся: "Здравствуй, песок!" и тихонечко шепнем ему наши имена. Послушайте, он с вами здоровается. Вы все слышите? Плохо слышите, потому что ему очень грустно и одиноко, он говорит тихим голосом. А давайте, его развеселим. Пощекочем сначала его одной рукой каждым пальчиком, затем другой. А теперь пощекочем двумя руками.

-А теперь давайте покажем, как змейка пробежала по песку (дети возят по песку ребром ладони)

-Молодцы! А теперь покажем песку, как медведь идет по песочку (дети кулачками нажимают на песок)

- А теперь как зайчик прыгает по песочку (двумя пальчиками медленно)

- А теперь муравей пробежал по песку (двумя пальчиками по песку)

- А как вы думаете, теперь какое настроение стало у нашего песка? (хорошее, веселое, задорное)

- Ребята, посмотрите, что то я нашла в этой стране? (кубик с эмоциями) Давайте, мы с вами присядем на песочек и рассмотрим кубик.

- Что нарисовано на картине? (лицо человека с определенной эмоцией). А у вас бывает иногда такое настроение? Когда? (слушаем ответы детей, обращаем особое внимание на расположение уголков губ, на брови. Рассматриваем несколько сторон)

- Чтобы нашему песку никогда не было грустно, я предлагаю нарисовать наши портреты. А что такое портрет? ( слушаем ответы детей: портрет- это изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности)

- А теперь предлагаю подойти к песочным столам.

Физкультминутка

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай. (Шаг с высоким подниманием колена).

И немножко поскачи,

Только, друг мой, не спеши. (Подскоки).

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй. (Ходьба на носках, руки в стороны).

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Дальше веселей шагай,

Маршируй, не отставай.

Подошли к световым столам, самостоятельная работа детей. Осуществляется индивидуальная помощь детям.

- Вам понравилось такое рисование?

- Что у вас получилось?

- Как вы это сделали?

- А что объединяет все наши рисунки? (Радость)

- Помогли мы нашему песочку? Теперь ему никогда не будет грустно, ведь у него есть друзья - наши портреты.

Мне с друзьями никогда не скучно,

И весело время летит.

Так хочется эту дружбу

Надолго мне сохранить!

Фото «Удивительные портреты»
Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе - фото
Фото №1 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
Публикации по теме:

Графические упражнения на световых песочных столахГрафические упражнения на световых песочных столах Графомоторные упражнения на песке это подготовительный этап освоения рисования на световых песочных столах, который знакомит детей с элементами.

Конспект занятия по аппликации из бумаги в старшей группе «Веселые портреты»Конспект занятия по аппликации из бумаги в старшей группе «Веселые портреты» Аппликация из бумаги в старшей группе «Веселые портреты» Цель: Задачи: Учить составлять портреты из отдельных частей (овал – лицо, полоски.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Интересные и удивительные предметы»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Интересные и удивительные предметы» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Интересные, удивительные предметы». Цель: развитие познавательной.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные камни» Цель: Познакомить детей со свойствами камней, продолжать знакомство с тем, как человек использует камни; Образовательные задачи: -обобщить.

Конспект НОД познавательное развитие (экологическое воспитание) «Удивительные свойства воды» в старшей группе Конспект НОД познавательное развитие (экологическое воспитание) «Удивительные свойства воды» в старшей группе Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Удивительные рыбки» по ПИД в старшей группе Конспект НОД «Удивительные рыбки» по ПИД в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (Формирование целостной картины.

Конспект НОД в старшей группе «Удивительные свойства воды» Конспект НОД в старшей группе на тему "Удивительные свойства воды" Воспитатель Фоминых Н. В. 2017г. Образовательная область: познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Эти удивительные птицы» Задачи: • Совершенствовать диалогическую речь, умение вести диалог с воспитателем, со сверстниками. • Продолжать учить задавать вопросы,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Удивительные свойства воды» Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа в Капотне» (ГБОУ Школа.

Песочное рисование на световых столах. Конспект занятия для детей младшей группы по теме «Осень» Учебно-методическая разработка Песочное рисование на световых столах Конспект занятия для детей младшей группы по теме «Осень» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе «Удивительные портреты»
Опубликовано: 24 марта 2018 в 10:12
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД