Приложение МААМ

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Транспорт» в средней группе

Елена Земскова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Транспорт» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Расширять знания детей о транспорте. Развивать, речь, внимание, логическое мышление,умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. Воспитывать у детей любознательность,наблюдательность.

Материал: кукла Маша,мольберт, иллюстрации транспорта (самолёта,поезда,автобуса,автомобиля) разрезные картинки.

Ход:

- К нам в гости пришла кукла Маша, она хочет путешествовать,но не знает на чём можно отправиться в путешествие. А что такое путешествие? (ответы детей)

-Ребята,путешествовать можно близко,а можно далеко.

Маша,ты хочешь отправиться в путешествие близко или далеко?

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему „Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

Маша говорит: «Далеко».

-Давайте расскажем кукле Маше на чём можно путешествовать «Далеко», (ответы детей)

-На самолёте (показать картинку)

Расскажите о самолёте,какой он, что у него есть (самолёт большой,у него есть крылья,он сделан из железа,управляет самолётом лётчик,на самолёте можно долететь до другого города или страны) Это самый быстрый вид транспорта.

-А как называются окна (иллюминаторы) Повторите все вместе.

Никита,как называются окна у самолёта? Настя,повтори это слово.

-А на чём ещё может путешествовать кукла Маша?

-Правильно, на поезде (показать картинку)

Что есть у поезда (тепловоз,вагоны.) Кто управляет поездом (машинист) -Ребята,а поезд едет по чему? (По рельсам)

-Ещё на чём можно путешествовать Маше?

-На автобусе. (показать картинку)Рассмотреть (В автобусе много мягких удобных сидений,большие двери,окна,колёса) Что необходимо для работы мотора автобуса (Водитель заправляет автобус бензином)

Молодцы.

-А может Маша путешествовать на лошади? (Нет,а почему)

На лошади путешествовать на большие расстояния -далеко нельзя,она устанет.

-А на велосипеде (нет, устанут ножки)

-А ещё на чём можно путешествовать-далеко?

-На автомобиле. (показать картинку) Рассмотреть,что есть у автомобиля.

Да,на автомобиле можно путешествовать на большие расстояния. Он не устанет. В нём всегда тепло и уютно.

Физ. минутка

-А сейчас мы встанем в круг,повернулись все друг за другом:Я буду тепловоз а вы вагончики. Поехали (под песню «Мы едем,едем,едем.»)

-А теперь садимся за столы. У вас на подносиках лежат разрезные картинки с изображением транспорта. Вам нужно собрать из частей картинку.

(Логическая игра «Разрезные картинки»)

Молодцы.

-А теперь отгадайте загадки:

Есть четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза.

И это что?

(Машина)

-Ребята,поднимите руку у кого получилась машина? Молодцы

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок.

(Поезд)

-Ребята, кто собрал поезд поднимите руку?

Что за чудо синий дом!

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины И питается бензином.

(Автобус)

-Ребята,кто собрал автобус поднимите руку?

Вот стальная птица

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица?

(Самолёт)

-Ребята, поднимите руку у кого получился самолёт? Молодцы

-Ребята, а кто знает стихи о транспорте? (Кристина,Илюша,Катя) Давайте послушаем.

Чух-чух,

Чух-чух.

Мчиться поезд

Во весь дух,

Паровоз пыхтит. -Тороплюсь!-гудит- Тороплюсь,

Тороплюсь.

Тороплю-у-у сь!

Самолёт построим сами.

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Загудел паровоз

И вагончики повёз.

Чох-чох,чу-чу!

Я далёко укачу!

Молодцы, ребята, рассказали Маше на чём можно путешествовать "далеко", собрали картинки с изображением транспорта, а Маша говорит вам спасибо!

Публикации по теме:

«Опасные предметы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Задачи: Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи и фрукты» в средней группе Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • учить детей классификации предметов по теме "овощи-фрукты"; • совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему «Свойства бумаги» Цель: Формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем. Задачи: • Развивать познавательные способности.

Конспект проведения итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Новоселье у куклы Кати» в младшей группе Программное содержание: образовательные задачи: - закреплять умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема «Овощи» Задачи: -Познакомить с овощами, их названием, цветом, формой, активизируя.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Солнце и Земля. Смена дня и ночи» в старшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Солнце и Земля. Смена дня и ночи» в старшей группе Цель: расширение представлений об окружающем мире. Задачи: формировать представление детей о строении Солнечной системы, совершенствовать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Сказочный лес» (в средней группе) Цели и задачи Развивать умение сопереживать, приходить на помощь тем, кто в ней нуждается; Закреплять знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему «Транспорт» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему «Транспорт» Подготовила и провела: Кардаш Т. Н. Конспект.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Деревья» Вторая младшая группа Дата: ___ Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: Деревья.

План-конспект по ознакомлению с предметным миром в младшей группе на тему «Транспорт» Задачи: учить детей определять и различать транспорт,выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции) того, или иного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Транспорт» в средней группе
Опубликовано: 21 марта 2017 в 19:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Транспорт» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Земскова (УИ 1096756) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД