МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поручения»

Венера Урмантаева
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поручения»

Конспект занятия

по познавательному развитию в первой младшей группе

Тема: «Поручения»

Цель: формирование сенсорных эталонов.

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе „Поручения“» размещена в разделах

Вид деятельности детей: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Программное содержание: учить детей различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер); развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи.

Планируемые результаты: умеют дети различать и называть игрушки, а также выделять их основные качества (цвет, размер); развито слуховое восприятие.

Материалы и оборудование: большая и маленькая собачки с красным и синим бантами, красный и синий мячи, большая и маленькая чашки, пирамидки, платочки цветовых тонов в спектре.

Вводная часть.

В. - Ребята посмотрите, к нам в гости пришли собачки: Жучка и Шарик. Ой, да где же они? Куда подевались? Давайте поищем.

Вместе с воспитателем дети ищут собачек.

В. - И под стулом нет, и под столом нет, а куда же они делись? Да вот же они где, нашлись, домике.

Дети приносят собачек, ставят их на ковёр и садятся на стулья.

В- Дети, а давайте спросим, зачем они спрятались от нас?

Дети обращаются с этим вопросом к собачкам.

Собачки:

- А мы хотели, чтобы дети нас немного поискали.

Собачки хвалят детей за их ловкость и внимание.

Основная часть

В. - давайте будем знакомиться. Кто из вас Жучка, а кто Шарик?

Собачки, перебивая друг друга начинают лаять.

В. - не перебивайте друг друга пожалуйста, давайте по очереди, а то так мы ничего не поймём. Сначала пусть поздоровается Жучка.

Жучка выбегает первой вперёд и начинает громко лаять.

Воспитатель обращает внимание детей на бант у Жучки. И задаё т детям следующие вопросы:

В. - Какая Жучка?

В. - Как она лает?

(дети подражают Жучке)

Такие же задания и вопросы задаются и по поводу другой собачки – Шарика.

В. - скажите пожалуйста собачки, как зовут вас?

(дети называют свои имена)

В. - Давайте ребята мы напоим собачек чаем.

В. - Посмотрите, они разные по величине и цвету. Большая – красная, как у Жучки бант; маленькая – синяя, как у Шарика бант.

В. - Посади большую собачку Жучку с красным бантом на большую красную скамейку

В. - Напои чаем из большой чашки большую собачку.

В. - Возьми маленькую синюю чашку и т. д.

Далее предлагается собачкам поиграть с детьми.

Воспитатель обращает внимание детей на яркий сундук, в котором лежат игрушки. Вынимает их и просит детей назвать, «а то собачки не знают, что это».

Далее воспитатель даё т детям следующие задания:

В. - Подари большой собачке красный мячик

В. - Походите, как собачки.

В. - Поставь большую собачку рядом с маленькой.

В. - Поиграй с маленькой собачкой в мячик.

В. - Помоги собачке Жучке собрать большую пирамидку

(собачки путают кольца, ссорятся и не могут собрать пирамидку).

Дети помогают им.

В. Какие у нас дети внимательные и сообразительные, Молодцы!

Заключительная часть

Заключение: собачки благодарят детей и прощаются.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группе Цель: расширять представления о весне и перелетных птицах – скворце. Задачи: 1. Познакомить со скворцом. 2. Формировать представления об.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители»Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поручения»
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 07:59
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД