Ольга Янковецкая
Занятие по развитию речи в младшей группе «Мишка в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию речи в младшей группе
Воспитатель: Янковецкая Ольга Леонидовна.
Цель: закрепить название диких животных – медведь.
Задачи:
• Закрепить части тела медведя;
• Формировать количество предметов: один, много;
• Развивать умение бегать в одном направлении.
Оборудование: медведь – игрушка.
Ход:
Сюрпризный момент. Стук в дверь. Воспитатель обращает на это внимание детей.
Воспитатель: Кто это там стучится?
Публикация «Занятие по развитию речи в младшей группе „Мишка в гостях“» размещена в разделах
Воспитатель уходит за дверь – посмотреть. Вносит игрушку медведя. Медведь здороваются с детьми. Дети рассматривают игрушку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у медведя есть?
Дети: Голова, лапы, хвост, уши, глаза, рот.
Воспитатель: Дети, сколько у медведя лап?
Дети: Много.
Воспитатель: Сколько у медведя хвостиков?
Дети: Один.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель приглашает походить как медвежата вместе с гостем.
(дети копируют походку медведя)
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем медведю стихотворение:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою — топ!
Не пойду я больше по лесу гулять!
Не пойду я больше шишки собирать!
(Хоровое рассказывания стихотворения детьми)
Воспитатель: Ребята, давайте с медведем поиграем
Подвижная игра «У медведя во бору»
Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
Медведь прощается с детьми и уходит.
Воспитатель уносит медведя.