Лучший педагог года

Конспект по рисованию нетрадиционным способом, при помощи штампов для первой младшей группы «Ягодки малинки в корзинке» (5 фото)

Эльвира Александровна Петрова
Конспект по рисованию нетрадиционным способом, при помощи штампов для первой младшей группы «Ягодки малинки в корзинке»

Цель занятия:

Обучение новой техникой рисования - рисование при помощи штампов (печать,

Обучение умению ориентироваться на листе бумаги,

Формирование интереса и положительного отношения к рисованию.

Задачи:

- уточнение и закрепление знания красного цвета;

- развитие творческой активности детей;

- воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Публикация «Конспект по рисованию нетрадиционным способом, при помощи штампов для первой младшей группы „Ягодки малинки в корзинке“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка – медведь, картинка с изображением малины, кусты и ягоды из фетра, корзинка, гуашь красная разведенная, листы бумаги по количеству детей, тарелки, самодельные штампы. Угощение йогург.

Прием рисования. Рисование при помощи штампов.

Ход занятия.

Чтение загадки :

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

(Медведь)

В. - Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости (показывает игрушку). Здравствуй, медведица.

Медведица: Здравствуйте, ребята.

В. - В сказочном лесу скоро праздник, день здоровья.

Мама – медведица приготовила для своих медвежат подарки. Хотите узнать какие подарки?

Д. - Да, хотим.

В. (обращаясь к игрушке).- Скажи нам, медведица, какие подарки ты приготовила для своих медвежат?

М. - Мои ребятки – медвежата очень любят сладкое. Я приготовила для них корзинку, в которую хотела положить малину. Но я так устала, пока плела корзину, что сил, чтобы собрать малину не осталось. Придется моим медвежатам самим собирать малину.

В. - Не огорчайся, медведица, мы с ребятами поможем тебе и соберем в корзинку малину.

Воспитатель спрашивает, согласны дети помочь медведице?

Д- Да.

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. К кусту пришли.

В. - Вот и ягодки малинки, соберем в корзинку

Пальчиковая гимнастика. «Малина»

В. - С веток ягоды снимаю

И в лукошко собираю.

Левая рука согнута в локте и поднята на уровень лица. Кисть опущена пальцы — «ветки». Правой рукой (пальцы собраны в щепотку) «снимаем ягоды».

Ягод — полное лукошко!

Я попробую немножко.

Сложить ладони «корзинкой».

Я поем еще чуть-чуть —

Легче будет к дому путь.

Я поем еще малинки.

Сколько ягодок в корзинке?

Собранными щепотью пальцами правой руки прикасаться к левой ладони и подносить ко рту.

Раз, два, три, четыре, пять.

Поочередно массировать каждый палец на одной руке (при повторении — на другой).

Снова буду собирать.

(И. Лопухина)

Начинаем собирать ягоды.

В. - Ягодка по ягодке

Мы кладем в корзинку.

Ягодка по ягодке

Спелую малинку

В. - Ребята, сколько ягод мы собрали?

Д. - Много.

В. - Да дети много.

В. - А какого цвета они?

Д. - Красные.

В. - Молодцы красные.

В. - А какой формы ягодки?

Д. - -Круглые.

В. - Замечательно, круглые.

В. - Ребята, а у медведицы много дома маленьких медвежат, а корзинка у нее одна.

Как же быть?

Д. - Не знаем.

В. - Я придумала. Давайте мы с вами нарисуем ягодки в корзинке? Чтобы всем медвежатам хватило ягод? Согласны?

Д. - Да.

В. - Садимся, за столы будем рисовать ягодки. (На столе лежат листы бумаги с нарисованными корзинами). Сегодня мы будем не просто рисовать, а печатать. Сейчас я покажу, как это можно сделать быстро и просто. Показываю и при необходимости помогаю ребятам выполнять действия.

В. - Дети вот и готовы ягодки малинки в корзинке.

В. - Медведица смотри, сколько ягодок у нас в корзинках.

Медведица. - Спасибо дети, теперь мои медвежата будут очень рады, такому угощению, вкусному и полезному. А я вас хочу угостить малиновым йогуртом. Кушайте на здоровье.

В. - Спасибо медведица.

Конспект по рисованию нетрадиционным способом, при помощи штампов для первой младшей группы «Ягодки малинки в корзинке»
Фото «Ягодки малинки в корзинке»
Конспект по рисованию нетрадиционным способом, при помощи штампов для первой младшей группы - фото
Фото №1 Цель занятия Обучение новой техникой рисования рисование при помощи штампов печать Обучение умению ориентироваться на листе бумаги Формирование интереса и положительного отношения к рисованию Фото №2 Задачи уточнение и закрепление знания красного цвета развитие творческой активности детей воспитывать аккуратность и самостоятельность
Публикации по теме:

«Цветочная поляна». Обучение рисованию картин нетрадиционным способом пластилинографии Тип НОД: Занятие по обучению рисованию картин нетрадиционным способом. Вид НОД: Тематическое Тема: «Цветочная поляна» (в технике пластилинография).

Инструкция по оказанию первой помощи при укусах насекомых, тепловом или солнечном ударах ИНСТРУКЦИЯ по оказанию первой помощи при укусах насекомых, тепловом или солнечном ударах Подготовила: Козловская И. А. 1. Первая помощь при.

Конспект НОД по продуктивной деятельности «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом) Конспект НОД по продуктивной деятельности «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом) НОД в подготовительной группе «Ёлочка» Подготовила.

«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию осеннего дерева нетрадиционным способом для детей старшего дошкольного.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.

Конспект образовательной деятельности по рисованию танка при помощи трафарета и оттиска пробкойКонспект образовательной деятельности по рисованию танка при помощи трафарета и оттиска пробкой Образовательная деятельность. Тема: Танк. Возраст: старшая разновозрастная группа. Интеграция образовательных областей: художественно.

Конспект занятия по изодеятельности (лепка нетрадиционным способом) «Ромашка» Цель: Познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной деятельности: лепка с помощью пластиковых ложек. Задачи: Закрепить знание.

Мастер-класс по рисованию при помощи ладошек «Волшебная осень»Мастер-класс по рисованию при помощи ладошек «Волшебная осень» К нам в подготовительную группу приходили школьники 4класса и проводили мастер класс совместно с дошкольников. Одним из самых интересных.

Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели»Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели» 15 марта 2017 года я провела занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели». Интеграция ОО: познание, физическая культура,.

Фотоотчет о занятии по рисованию  при помощи ладошки. Коллективная работа «Перелетные птицы»Фотоотчет о занятии по рисованию  при помощи ладошки. Коллективная работа «Перелетные птицы» Занятие в нетрадиционной технике рисования «Перелетные птицы» (коллективная работа) при помощи ладошки (фотоотчет) Перелетные птицы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию нетрадиционным способом, при помощи штампов для первой младшей группы «Ягодки малинки в корзинке»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 09:04
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД