Афиногенова Светлана
Конспект занятия по рисованию «Расчески для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по Художественно – эстетическое развитие. ИЗО.
Разработчик: Михалевская С. С.
Тема. «Расчёска для куклы».
Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель. Совершенствование умения рисовать кистью.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Расчески для куклы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Расчёска
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Задачи. Закреплять умения рисовать прямые линии одинаковой длины кистью.
Развивать мелкую моторику рук, фантазию, эстетический вкус.
Воспитывать желание декорировать изображение, аккуратность при работе.
Демонстрационный материал: кукла, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением контура расчески без зубчиков, кисти, гуашь, салфетки.
Ход НОД.
Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.
- К нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, какая она грустная и лохматая. Узнаем, что случилось?
-Куклу Катю пригласили на праздник. Она хотела сделать себе красивую прическу, но у нее сломалась расческа. И она теперь не знает, как ей быть.
-Как можно помочь Кате (ответы детей)
- Посмотрите, у меня есть много расчесок, но они тоже все без зубчиков. Что мы можем сделать? (Нарисовать).
Совместная деятельность
- Посмотрите, как мы будем рисовать зубчики. Веду прямую линию сверху вниз. Еще одну линию. Надо нарисовать много зубчиков, чтобы расческа хорошо расчесывала волосы. Посмотрите, какая красивая расческа у меня получилась. Вы хотите нарисовать такую же расческу для куклы?
Физминутка:
В понедельник я купался,
А во вторник – рисовал.
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал.
А в субботу, воскресенье
Целый день я отдыхал. Изображаем плавание.
Изображаем рисование.
Умываемся.
Бег на месте.
Прыгаем.
Кружимся на месте.
Хлопки в ладоши.
Дети садятся на корточки, руки под щёку – засыпают.
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.
У вас на листах уже есть ручки для ваших расчесок. Нарисуйте зубчики для ваших красивых расчесок.
Индивидуальная работа: помощь в прорисовке прямых линиц – Родион, Вика, Варя, Аня, Вероника
. Подведение итогов. Обсуждение результатов.
- Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Замечательные расчески у вас получились.
Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.
Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз.