Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе «Веселое путешествие»

Ананченко Т.С.
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе «Веселое путешествие»

Тема: «Веселое путешествие»

Цели: формирование сенсорного опыта детей через разные виды деятельности.

Задачи по образовательным областям:

«Познавательное развитие»

Развитие познавательно – исследовательской деятельности.

- продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия.

Сенсорное развитие.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

- Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия.

Дидактические игры.

- обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей

- учить группировать и классифицировать знакомые предметы.

Ознакомление с предметным окружением.

- Побуждать детей определять цвет,

«Речевое развитие»

- обогащение активного словаря;

-развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

Развивающая речевая среда

- Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми.

Формирование словаря.

- Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы, цвету, размеру.

- прилагательными, обозначать цвет, (красный, синий, желтый, зеленый)

Звуковая культура речи.

-упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных, в правильном воспроизведении звукоподражаний.

Связная речь.

- помогать детям отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?»)

«Социально-коммуникативное развитие»

-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

«Физическое развитие»

-создание здоровье сберегающих условий организации образовательного процесса, формирование у воспитанников понимания значимости сохранения,

-укрепления физического и психологического здоровья.

«Художественно-эстетическое развитие»

-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Материалы и оборудование: обруч, разноцветные пластмассовые кубики, картонные фигурки петухов и прищепки 3 цветов, тарелки с горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, костюм зайца, петушка, корзинка с настольными играми (для подарка детям).

Методы и приемы: словестный, наглядный, игровой, практический.

Словарная работа: красный, синий, желтый, зеленый, горох, фасоль.

Предварительная работа: разучивание физ. минутки, повторение потешки о петушке, знакомство с крупами (гороха, фасоли)

Индивидуальная работа: учить группировать и классифицировать знакомые предметы. Лера В, Давид Г, Лисанна Л, Басират С.

Ход занятия:

В-ль: Дети посмотрите сюда, что вы видите?

Дети: Солнышко.

В-ль: Давайте поздороваемся и с ним! (здравствуй солнышко). Дети оно не просто так к нам пришло. Солнце покажет нам дорогу к нашей любимой бабушке. Все готовы! (да) Тогда отправляемся в путешествие.

Дети идут по дорожке и слышат кто-то плачет.

В-ль: Ребята как вы думаете кто плачет под деревцем?

Дети: Зайчик.

В-ль: Дети кто-то преградил нам дорогу. Посмотрите сколько цветных камушков. Их нам нужно быстро убрать! Для этого у меня есть обручи куда мы будем собирать наши кубики. Нам с вами надо разобрать камушки по цвету и тогда мы сможем продолжить путь.

Дети раскладывают шарики в обручи трех цветов: синий, красный, зеленый.

В-ль: Молодцы дети справились! Вот мы вышли к лесу, посмотрите кто же там под деревом сидит, и дрожит.

Дети: Это зайчик

В-ль: Здравствуй зайка, чего ты плачешь?

Зайка: Я потерялся!

В-ль: А где ты живешь?

Зайка: Я живу у бабушки.

В-ль: Не переживай зайка, мы как раз туда идем и тебя отведем! Дети, а чтобы зайка не грустил, давайте с ним поиграем.

Дети встают в круг.

Физ. минутка «Зайчишка- трусишка»

В-ль: Вот и развеселили мы зайку. Нам снова пора в путь.

Дети подходят к избушке и слышат шорох.

В-ль: Дети кто же там живет?

Петя: Встаю на заре

Живу во дворе

На голове гребешок.

Я золотистый петушок!

В-ль: Здравствуй петушок! А мы с ребятами тоже про тебя стишок знаем.

Дети с воспитателем рассказывают стишок «Петя-петушок».

В-ль: Скажите дети, какого цвета у Пети гребешок? (Красного) Правильно. А хвостик?

Петя: нет у меня хвоста. Лиса забралась в курятник и всем петухам хвосты общипала.

В-ль: Не горюй Петя, мы с ребятами сейчас поможем. Дети давайте петухам хвосты сделаем (Да)

Дети подходят к столу с фигурками петухов 3 цветов и миской с прищепками 3 цветов, их задача зацепить по3 прищепки вместо хвоста.

Молодцы дети! Красивые петушки получились! А теперь их надо покормить. Дети что едят петухи? (горох).Давайте сходим за зерном.

Дети подходят к столу с чашками с крупой (горох, фасоль).

В-ль: Что-то здесь напутано. Петушки не клюют фасоль, давайте ее уберем в пустые чашки.

Дети перебирают крупу.

В-ль: Как хорошо у вас получается. Сейчас мы этот горох оставим петушкам, а сами пойдем дальше.

Дети подходят к дому бабушки.

В-ль: Зайка смотри это твой дом. Мы наконец-то пришли к бабушке!

Бабушка: Здравствуйте гости дорогие!

В-ль: Здравствуй бабушка! Мы рады видеть тебя! И мы нашли твоего зайку.

Бабушка: Моего зайку! как я рада. Спасибо вам детки какое доброе дело сделали! А кто вам помог дорогу найти?

В-ль: А мы тебе не скажем, мы тебе покажем.

Дети показывают на солнце.

В-ль: Узнаешь, что это?

Бабушка: Кружок и лучики, да это же солнышко. Спасибо тебе солнышко за гостей моих! Ребятушки, за то, что нашли моего зайку, я вас отблагодарю! Возьмите мои игры.

В-ль: Спасибо тебе бабушка. Нам, к сожалению пора идти, солнышко садится, а без него мы дорогу назад не найдем. В игры твои мы в пути обязательно поиграем.

До свидания бабушка!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие по лесу» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе(3-4 года) «Веселое путешествие по лесу»Гагарина Галина Ивановна Итоговое занятие.

Конспект итогового занятия по математическому развитию и конструированию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 120общеразвивающего вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с видами транспорта. Упражнять в различении сигналов светофора, умении действовать в.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «464 Лукоморье». Конспект по сенсорному.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Разноцветные комнаты» Цель: Развитие представлений об основных цветах спектра: красном, оранжевом, синем, зеленом, фиолетовом, желтом. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Волшебный сундучок» во второй младшей группе Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр. Задачи: Образовательные. Закреплять.

Конспект занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию «Веселое путешествие» в первой младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА- ДЕТСКИЙ САД № 110 Конспект занятия.

ООД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» Ход занятия: I. Организационный момент. Педагог подводит детей к сенсорной комнате. В: Посмотрите, ребятки, какие разноцветные ленточки,.

Открытое занятие по сенсорному развитию «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Воротынский детский сад №4 «Солнышко» Тема: «Веселое путешествие».

Сценарий образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста по сенсорному развитию «Веселое путешествие» Цель: формирование сенсорных способностей у детей посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: • Уточнять и закреплять знания.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 14:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД