Лучший педагог года

Конспект подгруппового занятия на тему «Цветы»

Юлия Скорикова
Конспект подгруппового занятия на тему «Цветы»

Конспект подгруппового занятия на тему: "Цветы".

Цель: Сформировать представление об обобщенном понятии "цветы".

Задачи:

Образовательные:

Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Цветы»;

Совершенствование грамматического строя речи;

Коррекционные:

Развитие диалогической речи,

Развитие зрительного внимания и восприятия,

Публикация «Конспект подгруппового занятия на тему „Цветы“» размещена в разделах

Развитие речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, чувства ритма, навыков ориентировки на плоскости.

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к цветам;

умение работать индивидуально и в коллективе.

Оборудования:

Картинки цветов (пион, гвоздика, ромашка, розы, одуванчик, незабудка, мак, нарцисс, гладиолус).

Разрезные картинки цветов.

Ход занятия:

Орг. момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да!

1. Отгадай загадки и выучи понравившиеся.

Белая корзинка,

Золотое донце.

В ней лежит росинка

И сверкает солнце. (Ромашка)

Солнце жжёт мою макушку -

Хочёт сделать погремушку. (Мак)

В летний солнечный денёк

Золотой расцвел цветок.

На высокой тонкой ножке

Всё дремал он у дорожки,

А проснулся – улыбнулся:

- Вот пушистый я какой,

Ах, боюсь, что разлечусь!

Тише, ветер луговой. (Одуванчик)

2. Игра один - много.

Роза – розы – много роз.

Гвоздика – гвоздики – много гвоздик.

Цветок – цветки – много цветков.

Тюльпан – тюльпаны – много тюльпанов.

Пион – пионы – много пионов.

Нарцисс – нарциссы – много нарциссов.

Гладиолус – гладиолусы – много гладиолусов.

Клумба – клумбы – много клумб.

Ромашка – ромашки – много ромашек.

Незабудка – незабудки – много незабудок.

3. Скажи ласково.

Красивые – красивенькие.

Прекрасные – прекрасненькие.

Благородные – благородненькие.

Крупные – крупненькие.

Мелкие – меленькие.

Душистые – душистенькие.

Красные – красненькие.

Жёлтые – жёлтенькие.

Голубые – голубенькие.

4. Скажи какой или какая?

Роза (какая) – красивая, большая, алая, красная, колючая.

Ромашка – белая, мелкая, полевая, душистая.

Пион – розовый, крупный, пахучий, красивый.

5. Сосчитай до пяти.

(с выделением окончания голосом)

Например: Одна роза, две розы, три розы, четыре розы, пять роз.

(Гвоздика, цветок, тюльпан, пион, нарцисс, гладиолус, клумба, ромашка, незабудка, василёк, колокольчик).

6. Динамическая пауза.

7. Составь рассказ о цветке по плану

1. Назови цветок.

2. Назови его части.

3. Где он растёт?

4. Какая от него польза?

5. Зачем нужно выращивать цветы?

8. Расскажи со словами мой, моя

Роза, гвоздика, цветов, тюльпан, пион, нарцисс, гладиолус, клумба, ромашка, незабудка, василёк, колокольчик.

9. Вставь пропущенный предлог.

Красные розы посадили….клумбе (на). Мама собрала букет …. ромашек (из). Мои любимые цветы пионы, мне подарили …. мой день рождения (в). Я поставила …. вазу букет …. из колокольчиков (в, из).

10. Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Справились со всеми заданиями. А теперь давайте вспомним, о каких цветам мы сегодня говорили? Назовите их.

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи» Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья»Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья» .

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д» Цель: Автоматизация звука д; ознакомление с буквой Д Задачи: • Закрепление навыка произношения звука д; • Научить определять позицию звука.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выращивает цветы»Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выращивает цветы» Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выращивает цветы». (Кружковая работа) Цель:.

Конспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группеКонспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группе Цель: закрепление предметных представлений по теме "Насекомые" Задачи: Образовательные • Обобщить знания о сенсорных эталонах • Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия на тему «Цветы»
Опубликовано: 15 октября 2022 в 22:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД