Папки-передвижки

Конспект познавательно — речевого занятия для детей первой младшей группы в игровой деятельности с песком «Ёжик».

Елена Новикова
Конспект познавательно — речевого занятия для детей первой младшей группы в игровой деятельности с песком «Ёжик».

Тип занятия : интегрированное.

Вид занятия : познавательно - речевое

Программное содержание:

Цель: Развивать речь детей и расширять их представления об окружающем мире в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• формировать представления детей о свойствах песка (сухой, мокрый)

• формировать навыки экспериментирования с песком;

• обогащать тактильный опыт детей;

• активизировать словарь детей

Развивающие:

Публикация «Конспект познавательно — речевого занятия для детей первой младшей группы в игровой деятельности с песком „Ёжик“,» размещена в разделах

• формировать у детей познавательный интерес к природе;

• развивать культурно-личностные отношения в процессе взаимодействия со сверстниками;

• развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память;

• побуждать детей экспериментировать;

Воспитывающие:

• воспитывать способность сопереживать, сочувствовать;

• воспитывать аккуратность;

• вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Дидактическое обеспечение занятия :

-игрушки: ежик, лиса, медведь;

- песочница,

- сухой песок,

- кинетический песок

- формочки, совочки,

- счётные палочки,

- запись с голосами птиц.

- леечка с водой

Методы обучения: исследовательский, словесный, наглядный, игровой.

Приемы:

- Тактильно-мышечные;

- Единый сюжет в соответствии с темой занятия;

- Разнообразные формы организации заданий.

Предварительная работа: игры с песком, разучивание русских народных потешек, стихов, разучивание песенки «Маленький ёжик», просмотр и обсуждение презентаций, наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе, дидактические игры.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_k3b1u.pptx | 79,91 Кб
 
Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Развитие связной речи дошкольников с ОНР посредством театрализованной деятельности Миссия проекта – Расширить круг общения ребёнка, создать полноценную среду для развития речевых навыков, каждому ребёнку найти своё, особенное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно — речевого занятия для детей первой младшей группы в игровой деятельности с песком «Ёжик».
Опубликовано: 20 марта 2015 в 20:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД