Линара Музафарова
Конспект продуктивной деятельности в первой младшей группе по лепке из соленого теста «Поиграем в снежки со снеговиками»
▼ Скачать + Заказать документы
И вот, наконец-то выпал снег, радость детей была безгранична. На этой волне, я решила провести
коллективную работу по лепке. И вот что у меня получилось. Надеюсь вам понравиться.
Задачи. Продолжать учить детей лепить шар круговыми движениями между ладошками не сплющивая его. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук (добиваться синхронного движения при круговом движении). Воспитывать интерес к совместной работе с педагогом и другими детьми, при этом не мешая друг другу. Вызвать положительные эмоции от создания сюжетной композиции.
Публикация «Конспект продуктивной деятельности в первой младшей группе по лепке из соленого теста „Поиграем в снежки со снеговиками“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Снеговик. Лепка, пластилин
- Тестопластика. Поделки из теста
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Предварительная работа. В утренние часы выйти с детьми на прогулку, закрепить знания о снеге (снег пушистый, мягкий, сырой, рассыпчатый, белый). Предложить детям слепить снеговиков. Сыграть в подвижные игры «Кто бросит дальше снежок?», «Белые снежинки».
Материалы: Соленое тесто, незавершенная композиция выполненная педагогом – картон голубого цвета, две аппликационные елочки, салфетки бумажные и матерчатые.
Ход занятия.
Подвести детей к окну и предложить рассмотреть зимний пейзаж.
Воспитатель: - Как красиво на улице! Кругом белым – бело. Это снег укрыл землю белым покрывалом. Послушайте какое стихотворение я знаю про снег.
(Прочитать детям стихотворение Т. Второва)
Снег бывает разный: чистый, невесомый,
Снег бывает грязный – липкий и тяжелый.
Снег летит пушистый, мягкий и приятный,
Снег бывает рыхлый, снег бывает ватный.
Воспитатель:- Хорошо зимой на улице. Можно кататься на санках с горки, лепить снеговиков и играть в снежки. Давайте вспомним, что мы сегодня делали на прогулке. Мы рассматривали снег. Какой снег?
Дети: Снег пушистый, белый, холодный.
Воспитатель: А что мы делали потом?
Дети: Лепили снеговика, делали снежки.
Воспитатель: А в какие игры мы играли?
Дети: Кидали снежки, были снежинками
Воспитатель: А что в это время делал наш снеговик? Он стоял и смотрел как мы играем. Наверное, ему было скучно. Давайте развеселим снеговика, слепим ему друзей, и пригласим их поиграть в снежки. Но, сначала, мы немного отдохнём.
Физкульт минутка «Топотушка»
Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой.
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы кружимся потом.
Дети садятся за столы, я раздаю тесто. Напоминаю о том, как лепили снежные комочки – снежки и снеговиков. Я начала лепить из белого пластилина снеговика и показала детям, как нужно круговыми движениями между ладоней скатать шар. Предложила малышам тоже взять кусочки теста и покатать в ладошках, чтобы получились снежные комки. При этом, наблюдаю чтобы дети не сплющивали шарики. Я слепила еще одного снеговика, в то время, как дети катали шарики.
Показать картон голубого цвета, на который я заранее наклеила две аппликационные елочки и начала создавать сюжетную композицию: мы разместили снеговиков на некотором расстоянии друг от друга и прикрепили «снежки» между ними.
После лепки, я предложила детям сыграть в игру с ватными комками. (На раскрытую ладошку, каждому ребенку положить кусочек ваты. Дети должны его сдуть).