МААМ-картинки

Конспект прогулки для детей с нарушением слуха «Прогулка в осенний лес»

Тринклер Любовь
Конспект прогулки для детей с нарушением слуха «Прогулка в осенний лес»

Конспект прогулки для детей с нарушением слуха «Прогулка в осенний лес».

Воспитатель Тринклер Л. С.

Цели:

• учить определять время года по характерным признакам;

• развивать наблюдательность;

• упражнять в различии листьев по величине, цвету;

• воспитывать умение радоваться красоте, бережно относиться к природе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, обсуждение основных признаков осени.

Публикация «Конспект прогулки для детей с нарушением слуха „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах

Ход прогулки:

Воспитатель предлагает детям, на прогулке отправимся в осенний лес.

(ходят по территории детского сада и рассматривают деревья, кусты рябины, шуршат ногами по осенним листьям, играют с листочками)

Педагог задаёт детям вопросы

Какое время года? Осень

Какая сегодня погода?

Наблюдение:

Воспитатель предлагает детям посмотреть на небо

есть ли на небе солнце или тучи. Светит солнце

Обратить внимание детей на кусты Ветер

(раскачиваются ли верхушки, на красоту осеннего листья жёлтые

наряда деревьев. Проговорить необходимый словарь красные

по таблицам и в устно-дактильной форме.

Обратить внимание детей на опавшие листья. Листья упали

Сбор осенних листьев.

Дети собирают разноцветные листья на участке для осенних поделок.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Рассматривание собранные детьми листья и отбирают самые красивые. Уточнить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Дети смотрят, сравнивают их по цвету, форме.

Дидактическая игра «Найди свой цвет листа».

Цель: формирование сенсорного развития: цвет, форма, величина.

Словарь: лист, жёлтый, красный, зелёный, большой, маленький.

Каждый ребёнок должен выбрать, из собранных им листьев, листок с цветом, величиной и соотнести его с соответствующими таблицами.

Проведение малоподвижной игры: в руках у детей листочки, педагог читает текст и вместе с детьми в соответствии с ним выполняют движения.

Цель: совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Мы – листочки, мы – листочки, (дети стоят кружком, держа в руках листочки)

Мы на веточках сидели,

Дунул ветер – полетели. (Дети разбегаются)

Мы летали, мы летали (Бегают, помахивая листочками)

Все листочки так устали.

Перестал деть ветерок - (Садятся на корточки)

Все присели мы в кружок. (Листочки держат над головой)

Ветер снова вдруг подул (Машут листьями)

И листочки с веток сдул. (Дети бегают)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели. (Садятся на корточки)

Подвижная игра: «Солнышко и дождь».

Оборудование: бубен, макет солнца и тучи с дождём, зонт.

Словарь: солнце, дождь, бегите, бубен.

Цели:

– учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

- приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа: «Попади в круг».

Цели:

- совершенствовать умение действовать с предметами;

- учить попадать в цель;

- развивать глазомер, ловкость.

Предложить мячи, рули для свободных игр. Следить за занятостью детей, учить договариваться, играть дружно.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес» Конспект логоритмического занятия"Прогулка в осенний лес"Ход занятия: 1. Организационный момент (эмоциональный настрой к уроку) Дети заходят.

Конспект музыкальной НОД «Прогулка в осенний лес» в форме открытого просмотра для детей младшего возраста Сюжетно – тематическая, музыкально – двигательная ситуация в младшей разновозрастной группе «Прогулка в осенний лес» (открытый просмотр).

Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы. Цель. Привлечь внимание к красоте осенних звуков природы. Развивать.

Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Организация художественно-творческой деятельности с детьми с нарушением слуха В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Рисование.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Сценарий праздника «Прогулка в осенний лес» для детей младшего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Звучит музыка по выбору музыкального руководителя. Дети заходят в зал, любуются осенним украшением интерьера..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки для детей с нарушением слуха «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 19 января 2020 в 22:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД