Конспект прогулки для детей с нарушением слуха «Прогулка в осенний лес»

Тринклер Любовь
Конспект прогулки для детей с нарушением слуха «Прогулка в осенний лес»

Конспект прогулки для детей с нарушением слуха «Прогулка в осенний лес».

Воспитатель Тринклер Л. С.

Цели:

• учить определять время года по характерным признакам;

• развивать наблюдательность;

• упражнять в различии листьев по величине, цвету;

• воспитывать умение радоваться красоте, бережно относиться к природе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, обсуждение основных признаков осени.

Ход прогулки:

Воспитатель предлагает детям, на прогулке отправимся в осенний лес.

(ходят по территории детского сада и рассматривают деревья, кусты рябины, шуршат ногами по осенним листьям, играют с листочками)

Педагог задаёт детям вопросы

Какое время года? Осень

Какая сегодня погода?

Наблюдение:

Воспитатель предлагает детям посмотреть на небо

есть ли на небе солнце или тучи. Светит солнце

Обратить внимание детей на кусты Ветер

(раскачиваются ли верхушки, на красоту осеннего листья жёлтые

наряда деревьев. Проговорить необходимый словарь красные

по таблицам и в устно-дактильной форме.

Обратить внимание детей на опавшие листья. Листья упали

Сбор осенних листьев.

Дети собирают разноцветные листья на участке для осенних поделок.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Рассматривание собранные детьми листья и отбирают самые красивые. Уточнить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Дети смотрят, сравнивают их по цвету, форме.

Дидактическая игра «Найди свой цвет листа».

Цель: формирование сенсорного развития: цвет, форма, величина.

Словарь: лист, жёлтый, красный, зелёный, большой, маленький.

Каждый ребёнок должен выбрать, из собранных им листьев, листок с цветом, величиной и соотнести его с соответствующими таблицами.

Проведение малоподвижной игры: в руках у детей листочки, педагог читает текст и вместе с детьми в соответствии с ним выполняют движения.

Цель: совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Мы – листочки, мы – листочки, (дети стоят кружком, держа в руках листочки)

Мы на веточках сидели,

Дунул ветер – полетели. (Дети разбегаются)

Мы летали, мы летали (Бегают, помахивая листочками)

Все листочки так устали.

Перестал деть ветерок - (Садятся на корточки)

Все присели мы в кружок. (Листочки держат над головой)

Ветер снова вдруг подул (Машут листьями)

И листочки с веток сдул. (Дети бегают)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели. (Садятся на корточки)

Подвижная игра: «Солнышко и дождь».

Оборудование: бубен, макет солнца и тучи с дождём, зонт.

Словарь: солнце, дождь, бегите, бубен.

Цели:

– учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

- приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа: «Попади в круг».

Цели:

- совершенствовать умение действовать с предметами;

- учить попадать в цель;

- развивать глазомер, ловкость.

Предложить мячи, рули для свободных игр. Следить за занятостью детей, учить договариваться, играть дружно.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес» Конспект логоритмического занятия"Прогулка в осенний лес"Ход занятия: 1. Организационный момент (эмоциональный настрой к уроку) Дети заходят.

Конспект музыкальной НОД «Прогулка в осенний лес» в форме открытого просмотра для детей младшего возраста Сюжетно – тематическая, музыкально – двигательная ситуация в младшей разновозрастной группе «Прогулка в осенний лес» (открытый просмотр).

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект прогулки для детей с нарушением слуха «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 19 января 2020 в 22:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 февраля. Всемирный день защиты морских млекопитающих

Киты — самые большие животные на планете. Длина тела взрослого синего кита равняется длине баскетбольной площадки, а вес соответствует весу пяти железнодорожных вагонов. И даже эти гиганты нуждаются в...

18 февраля. День сказки «Репка» на МААМ

У сказки «Репка» – счастливая судьба. Это произведение устного народного творчества не исчезло в пучине неумолимого времени, а было записано великим исследователем и коллекционером славянского фольклора...

Игровой математический материал по народной кукле Масленица
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игровой математический материал, который можно использовать при знакомстве детей с народной тряпичной куклой...
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников Отечества», старшая группа
Цель: расширять знания о защитниках нашей Родины, вызвать желание служить в армии. Задачи: - Привлечь детей и их родителей к занятиям физической...
Конспект ОД по нетрадиционному рисованию в младшей группе
Тема: «Божья коровка». Цель: Освоение детьми нетрадиционной техники рисования – манной крупой. Образовательные задачи: Мотивировать детей на включение в...