Папки-передвижки

Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе

Тема прогулки: «Где спит зимой медведь?»

Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих.

Задачи. Развитие коммуникативных навыков. Расширение и уточнение словаря. Умение вести наблюдение за окружающим миром. Умение играть в коллективные игры. Приобщение детей к трудовой деятельности.

Материал. Муляжи лесных зверей: заяц, лиса, волк. Куклы, санки, лопатки, ведерки, шнуры, ленты, разноцветные льдинки.

Ход прогулки

Публикация «Конспект прогулки „Где спит зимой медведь?“ в младшей группе» размещена в разделах

Когда дети вышли на прогулку, воспитатель сказал им, что день сегодня пасмурный, холодный и ветреный. Но нам не страшен такой день. Воспитатель предлагает, чтобы не скучать, нужно построить лабиринт. Тогда всем будет интереснее играть. Давайте построим лабиринт в тихом уголке участка. Воспитатель начинает прокладывать дорожки, а дети очищают их лопатками. Они сбрасывают снег на валы. Потом эти ва лы украшают разноцветными льдинками, можно шнурками, лентами. В конце постройки убирают весь инвентарь на место. Воспитатель говорит детям: «Кончил дело – гуляй смело!» Дети начинают бегать по лабиринту. Играть самостоятельно в другие игры. Воспитатель зовет детей к себе и спрашивает: «Что за сугроб под елкой?» Он предлагает детям подойти и осторожно посмотреть на сугроб. Как только дети подходят к елке, воспитатель начинает читать стихотворение И. Токмаковой «Как на горке – снег, снег…», а дети удивленно смотрят на сугроб. Воспитатель продолжает рассказывать, что когда была осень, был листопад, на землю падали разноцветные листья. Мы с вами эти листья собирали и относили сюда. А мишка здесь облюбовал себе место. Мы с вами помогали мишке строить дом. Как называется дом медведя? – спрашивает воспитатель. Дети отвечают – берлога. В этой берлоге зимой медведь спит. Поэтому шуметь нельзя. Медведь зимой спит, чтобы набраться сил. Проснется весной, будет сильным, здоровым, отдохнувшим. Потом воспитатель приглашает детей к муляжам зверей. Они расставлены по всему участку (кроме медведя). Зимой зверям в лесу холодно. Вся земля покрыта снегом. Нет грибов, ягод, не растет травка. Морковка для зайчика на снегу тоже не растет. Бегают лисицы по лесу, рыщут волки, скачут зайцы – все ищут добычу. Кругом снег, а медведь залег в свою берлогу и спит всю зиму. Ему не страшен холод, мороз. Вот какой медведь умный – говорит воспитатель». Вернувшись с детьми к веранде, воспитатель предлагает построить для кукол дом из снега. Предлагает детям вспомнить сказку «Три медведя». По сюжету этой сказки построить столовую: стол, стулья из снега. Воспитатель уточняет, что стулья по – размеру разные. Затем дети на стол сами расставляют чашки, ложки разной величины. А спальню можно построить на следующий день. Дети, закончив постройку, показывают её куклам. Затем вместе идут катать кукол на санках или с горки. В конце прогулки воспитатель проводит игру «Мыши водят хоровод».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развивающие прогулки с детьми зимой»Фотоотчет «Развивающие прогулки с детьми зимой» Фотоотчет "Развивающие прогулки с детьми зимой". Прогулка имеет уникальные возможности в развитии дошкольников. Ежедневные прогулки, наблюдение.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Медведь в берлоге» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Русская народная сказка «Машенька и медведь» Задачи: 1. Продолжать формировать интерес к р/н сказке «Маша и медведь». 2. Развивать мышление, память, образное воображение; обогащать.

Конспект прогулки по ПДД «Где мы гуляем»Конспект прогулки по ПДД «Где мы гуляем» Задачи: дать понятие о том, что такое дорога и тротуар; формировать представление о правилах поведения на улице; развивать внимание и.

Конспект прогулки «Птицы зимой» в младшей группе Тема прогулки: «Птицы зимой» Цель: формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела.

Конспект прогулки в старшей группе с участием родителей «Покормите птиц зимой» Актуальность темы: В холодное время года зимующим птицам жизненно важно прокормиться. Иногда естественный корм становить практически недоступным,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Машенька и медведь» Тема: «Машенька и медведь». Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь» во второй младшей группе. Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь». Программные задачи: 1. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной.

Прогулки с детьми зимой. Рекомендации родителям Прогулки зимой с детьми Игры зимой с детьми Чем можно занять ребёнка на прогулке зимой? Как сделать так, чтобы летняя прогулка стала для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 06:37
+221Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД