Получи документы

Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста

Наталья Коновалова
Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать наблюдательность, закреплять умения распознавать следы на снегу.

Ход прогулки.

-Ребята, пойдёмте покормим наших пернатых друзей.

Дети соглашаются.

-Ой, смотрите, ребята под кормушкой на снегу столько следов!

-Как вы думаете, кто их оставил зверёк или птичка?

Ответы детей

-Молодцы! А что такое след?

Ответы детей

-Правильно. А почему на снегу остаются следы?

Ответы детей

-Как вы думаете на снегу следы одной птицы или разных

Ответы детей: кто-то говорит, то одной, другие, что разных.

-Давайте проверим.

Публикация «Конспект прогулки „Следы птиц на снегу“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитатель раздаёт лупы и предлагает внимательно рассмотреть снег.

Опытно- исследовательская деятельность.

В процессе исследования дети выясняют, что следы на снегу оставили несколько птиц. Для того чтобы узнать какие птицы оставили следы, воспитатель раздает карточки с изображёнием следов птиц и предлагает детям найти подобные.

-Ребята, как вы думаете,что можно узнать о птице по её следу?

Ответы детей.

-Молодцы!Правильно по следу мы можем узнать величину птицы, а также в каком направление она двигалась.

Трудовая деятельность.

Предложить детям почистить кормушку и разложить свежий корм.

Подвижные игры :

" Следопыты", "найди по следу"

Цель: упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд.

Самостоятельная деятельность детей.

Катание друг друга на санках и ватрушках.

Цель: обогащать двигательное развитие детей на основе организации игрового взаимодействия.

Индивидуальная работа.

Метания снежков в вертикальную Цель правой и левой рукой.

Цель: Развивать ловкость, глазомер.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Беседа об овощах и фруктах с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Следы осени. Сбор урожая в Оренбуржье»Беседа об овощах и фруктах с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Следы осени. Сбор урожая в Оренбуржье» Цель:Обогащать представление детей об овощах и фруктах нашей области. Учить классифицировать их (цвет,величина,форма,особенности поверхности).

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательной активности. Задачи: -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить.

Конспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: дать первоначальное представление об насекомых, об их образе жизни, и приносимой ими пользе. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: - расширять и углублять знания детей о растениях; - учить детей любоваться природой, бережно к ней относиться; - воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представление о многообразии насекомых; развивать наблюдательность, исследовательскую деятельность; воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы, учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника — скашивание травы» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за работой дворника — скашивание травы» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать.

Конспект зимней прогулки «Наблюдения за снежинками» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект зимней прогулки «Наблюдения за снежинками» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания о строении снежинок, объяснить детям, что одинаковых снежинок не бывает. Задачи: Образовательные: -продолжать знакомить.

Мастер-класс по рисованию «Еловая ветка в снегу» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Еловая ветка в снегу» с детьми старшего дошкольного возраста Мастер-класс по рисованию «Еловая ветка в снегу» с детьми старшего дошкольного возраста Зима – очень красивая и таинственная пора года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 февраля 2023 в 14:01
+259Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коновалова (УИ 949704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД