Получи документы

Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста

Наталья Коновалова
Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: Развивать наблюдательность, закреплять умения распознавать следы на снегу.

Ход прогулки.

-Ребята, пойдёмте покормим наших пернатых друзей.

Дети соглашаются.

-Ой, смотрите, ребята под кормушкой на снегу столько следов!

-Как вы думаете, кто их оставил зверёк или птичка?

Ответы детей

-Молодцы! А что такое след?

Ответы детей

-Правильно. А почему на снегу остаются следы?

Ответы детей

-Как вы думаете на снегу следы одной птицы или разных

Ответы детей: кто-то говорит, то одной, другие, что разных.

-Давайте проверим.

Публикация «Конспект прогулки „Следы птиц на снегу“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитатель раздаёт лупы и предлагает внимательно рассмотреть снег.

Опытно- исследовательская деятельность.

В процессе исследования дети выясняют, что следы на снегу оставили несколько птиц. Для того чтобы узнать какие птицы оставили следы, воспитатель раздает карточки с изображёнием следов птиц и предлагает детям найти подобные.

-Ребята, как вы думаете,что можно узнать о птице по её следу?

Ответы детей.

-Молодцы!Правильно по следу мы можем узнать величину птицы, а также в каком направление она двигалась.

Трудовая деятельность.

Предложить детям почистить кормушку и разложить свежий корм.

Подвижные игры :

" Следопыты", "найди по следу"

Цель: упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд.

Самостоятельная деятельность детей.

Катание друг друга на санках и ватрушках.

Цель: обогащать двигательное развитие детей на основе организации игрового взаимодействия.

Индивидуальная работа.

Метания снежков в вертикальную Цель правой и левой рукой.

Цель: Развивать ловкость, глазомер.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Беседа об овощах и фруктах с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Следы осени. Сбор урожая в Оренбуржье»Беседа об овощах и фруктах с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Следы осени. Сбор урожая в Оренбуржье» Цель:Обогащать представление детей об овощах и фруктах нашей области. Учить классифицировать их (цвет,величина,форма,особенности поверхности).

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательной активности. Задачи: -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить.

Конспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: дать первоначальное представление об насекомых, об их образе жизни, и приносимой ими пользе. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: - расширять и углублять знания детей о растениях; - учить детей любоваться природой, бережно к ней относиться; - воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представление о многообразии насекомых; развивать наблюдательность, исследовательскую деятельность; воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы, учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника — скашивание травы» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за работой дворника — скашивание травы» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать.

Конспект зимней прогулки «Наблюдения за снежинками» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект зимней прогулки «Наблюдения за снежинками» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания о строении снежинок, объяснить детям, что одинаковых снежинок не бывает. Задачи: Образовательные: -продолжать знакомить.

Мастер-класс по рисованию «Еловая ветка в снегу» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Еловая ветка в снегу» с детьми старшего дошкольного возраста Мастер-класс по рисованию «Еловая ветка в снегу» с детьми старшего дошкольного возраста Зима – очень красивая и таинственная пора года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 февраля 2023 в 14:01
+259Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД