Ирина Амелина
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Осенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомить детей с осенним явлением природы.
Задачи:
Образовательные: Привлечь внимание детей к явлению окружающей действительности (листопаду). Продолжать учить детей бегать по кругу, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Развивающие: развивать познавательный интерес, внимание.
Публикация «Конспект прогулки в группе раннего возраста „Осенняя прогулка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Воспитательные: Воспитывать умение видеть и замечать красоту родной природы. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности. Методические приё мы: Игровая ситуация, беседа – диалог, подвижные игры, итог.
Ход:
Воспитатель: Дети, мы сейчас пойдем на прогулку. Посмотрите в окно, какая сейчас погода (Примерные ответы детей) молодцы правильно -погода сегодня хорошая. Светит солнышко, но прохладно. На небе облака серого цвета. Дети идут на участок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, красиво вокруг? Что вам нравиться?
Дети: Дерево.
Воспитатель: Попробуйте обхватить дерево руками, а теперь пальцами. Почему нельзя обхватить пальцами ствол? Ствол какой?
Дети: Ствол толстый.
Воспитатель:А теперь давайте попробуем обхватить дерево руками рядом стоящие,получилось?. а почему мы смогли обхватить дерево руками?
Дети: Ствол тонкий
Воспитатель :Молодцы правильно.
Исследовательская деятельность
Воспитатель: Ребята, смотрите, сколько листьев на земле. Давайте походим по листикам и послушаем как они шуршат,соберем по несколько опавших листьев с деревьев.
Воспитатель: А теперь давайте сравним. Какие листья по цвету и размеру.
(ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Малоподвижная игра «Осенние листочки»
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Осенние листочки», возьмите в каждую руку по листочку.
Мы листочки, мы листочки, (машем листочками над головой)
Мы осенние листочки.
Мы на веточке сидели, (присели «Пружинка»)
Ветер дунул - полетели.
Мы присели все в кружок (садятся в кружок)
Ветер снова вдруг подул (побежали по кругу)
И листочки быстро сдул.
Все листочки полетели (приседают на корточки)
И на землю тихо сели.
Трудовые поручения: Сбор опавших листьев.
Цель: помочь детям аккуратно собрать листья для поделок.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам собрать листья и засушить их для уголка природы.
Итог:
В заключение отвести детей от дерева и ещё раз полюбоваться.
Воспитатель: Что вам запомнилось? Что понравилось?