Папки-передвижки

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака» (13 фото)

татьяна подшибякина
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака»

Цель прогулки — разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Задачи: формировать умение видеть и описывать небо в разную погоду (предгрозовое, перед дождем, после дождя, в солнечную ясную погоду);учить выделять разную форму облаков (как перья птицы — перистые, как большая куча снега, ваты — кучевые; большие по размеру, как огромный ком, с серым цветом, тучи — дождевые);замечать изменение цвета облаков в зависимости от части суток (белые, золотистые, розовые, розовато-лиловые, багряные);развивать воображение в наблюдениях за облаками; прививать любовь к природе.

Публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе „Загадочные облака“» размещена в разделах

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака»

Ход прогулки:

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

- Июньские дни нас удивляют разнообразной погодой - с утра светит солнце, на небе ни облака. через некоторое время образуются облака, дует ветерок, а потом небо темнеет и появляются грозовые тучи, гремит гром.

Вот и сегодня у нас погода изменчивая. Посмотрите,пожалуйста на небо.

Фото «Загадочные облака»

Художественное слово

Видишь: облако летит;

Слышишь: с нами говорит:

«В ясном небе я лечу,

Подрасти скорей хочу.

Стану тучей, а потом

Всех порадую дождем.

Буду грядки поливать,

Буду травку умывать,

Буду в синие озера

Рыбкам воду наливать. "

Что мы видим на небе? (ответы детей)

- Солнце испаряет влагу, водяные пары поднимаются вверх, там охлаждаются и превращаются в маленькие капельки, которые в большом количестве и образуют облако. Когда капли становятся тяжелыми, они возвращаются на землю в виде дождя. Если капельки образовались высоко в небе, они становятся облаками, а если низко над землей — туманом.

2. Исследовательская деятельность.

Выходим на дорожку перед садиком и рассматриваем облака.

Дошкольники отвечают на мои вопросы:

- Облака неподвижны или движутся?

Конспект прогулки в разновозрастной группе - фото

Облака находятся низко или высоко?

Почему они движутся? Что делает ветер с облаками?

Фото №1 Цель прогулки разобрать понятие облако зависимость погоды от наличия облаков

- Почему про облака говорят, что они бегут, летят, плывут?

- Какой силы ветер, если облака плывут, бегут, летят?

- На что похожи облака? С чем их можно сравнить?

Фото №2 Публикация Конспект прогулки в разновозрастной группе Загадочные облака размещена в разделах Конспекты занятий

- Какого цвета сегодня облака? Какой формы?

- Какого цвета бывают облака на восходе и закате солнца?

- Какое облако можно назвать тучей?

- Какую погоду предвещают сегодня облака?

- Наша погода резко поменялась, подул ветер, перистые облака превращаются в дождевые. Мы сейчас зайдём в группу и переждём дождь.

Фото №3 Все конспекты Облака

3. Загадывание загадок.

Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без парусов плывут. (Облака.)

Висит у нас над головой

Платок ярко-голубой. (Небо.)

Рогат, а не бодается. (Месяц.)

Постелен ковер, рассыпан горох.

Ни ковра не поднять,

Ни гороха не собрать. (Небо и звезды.)

Висит в небе блин.

Есть его мы не хотим.

Он спрячется за тучку,

Не достанешь его ручкой. (Луна.)

4. Продолжение прогулки. Дождь закончился.

Рассматриваем небо (детский сад находится рядом с лесом)

- С одной стороны ярко - голубое.

Фото №4 Наблюдения на прогулках Прогулка

- С другой стороны появились розовые облака.

Фото №5 Наблюдаем за облаками ветром дождем Прогулки

- С третьей стороны стала появляться радуга.

Фото №6 Конспекты прогулок Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь

- Дети, посмотрите как смотрится. наш посёлок с четвёртой стороны.

Фото №7 Наблюдение за природой и её сезонными изменениями

5. Игровая деятельность.

Подвижная игра " Дождик и солнышко"

Дети бегают по полянке при слове "Солнышко".

Фото №8 Июньские дни нас удивляют разнообразной погодой с утра светит солнце на небе ни облака

Произношу слово "Дождь", дошколята прячутся под зонтик.

Фото №9 через некоторое время образуются облака дует ветерок а потом небо темнеет и появляются грозовые тучи гремит гром

6. Трудовая деятельность.

Собираем веточки после дождя.

7. Самостоятельная деятельность. Игры с песком.

Фото №10 Вот и сегодня у нас погода изменчивая

8. Итог прогулки.

- Что нового вы узнали в ходе наблюдения?

- Какие облака бывают?

- Что вам понравилось?

- Что хотели бы узнать ещё?

Уважаемые коллеги, благодарю за внимание и поддержку. Творческих вам успехов!

Публикации по теме:

Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака»Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Цель: расширять представления о небе.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдения весной» в разновозрастной группеКонспект познавательной прогулки «Наблюдения весной» в разновозрастной группе Цель: формирование экологических знаний. Задачи: Образовательные: учить детей самостоятельно определять признаки весны, закреплять.

Конспект прогулки «Наблюдение за железистой вишней» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за железистой вишней» в разновозрастной группе Конспект прогулке «Наблюдение за железистой вишней» в разновозрастной группе. Цель: развивать у детей элементарные представления о цветущих.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущей вишней» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за цветущей вишней» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за цветущей вишней» в разновозрастной группе. Цель: продолжать знакомить детей с особенностями деревьев.

Конспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группе. Цель: уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группе. Цель: расширить и уточнить знания об одуванчике. Задачи: Учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группе Цель: расширить знания детей о сирени, о её строение. Задачи: Формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе Цели: расширять и углублять знания о неживой природе и формировать интерес к природным явлениям. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята,.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом» Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом» Воспитатель Шардакова Н. П. Цель. Уточнение и расширение знаний детей.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака»
Опубликовано: 22 июня 2022 в 18:17
+362Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД