МААМ-картинки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Здравствуй, Осень»

Елена Севостьянова
Конспект прогулки во второй младшей группе «Здравствуй, Осень»

Конспект прогулки во второй младшей группе : «Здравствуй, осень».

Цель: формировать представления детей о времени года – осень.

Задачи:

-закрепить знания детей об особенностях осени;

- воспитывать у детей стремление к бережному отношению к природе, желание сохранить и при необходимости оказывать ей помощь;

- расширить и углубить представление о времени года – осени;

- развивать у детей любознательность;

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Здравствуй, Осень“» размещена в разделах

- развивать у детей речь, память, мышление, внимание;

- привить детям трудовые навыки;

- развивать координацию речи с движениями, умение действовать в соответствии со словами текста.

Предшествующая работа:

-беседы о времени года - осени;

-рассматривание иллюстраций об осени;

- чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, загадывание загадок;

- разучивание подвижной игры: «Осенние листочки».

Материал и оборудование: грабли детские по количеству детей, большие грабли для воспитателя; ведерочки, мусорные мешки; осенние листочки по количеству детей.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что я нашла. (В руках у воспитателя желтый лист) Что это? ( Ответы детей: «Листочик») Скажите, а какого цвета этот лист? ( Ответы детей: «Желтого») Ребята, а когда листочки становятся желтыми, в какое время года? (Если дети затрудняются ответить на вопрос воспитателя, воспитатель загадывает загадку про осень) Я вам хочу загадать загадку, послушайте ее, пожалуйста, и вы сразу вспомните какое сейчас у нас время года.

Загадка: «Пришла без красок и без кисти;

И перекрасила все листья.»

( Ответы детей: «Осень»)

Воспитатель: Правильно, листья становятся желтыми, когда наступает осень. Вот и у нас с вами наступила осень. Листья на деревьях меняют окраску с зеленых на желтую, красную, оранжевую, коричневую. И осенние разноцветные листья начинают с деревьев, что делать? ( Ответы детей: «Опадать») Да, правильно, осенние листья с деревьев начинают опадать. Они кружатся в воздухе, летают и потом ложатся тихо спокойно на землю, укрывая землю разноцветным ковром. А, давай те сейчас мы с вами поднимем осенние листочки, возьмем их в руки и поиграем в подвижную игру: «Осенние листочки» (дети присаживаются на корточки; в руках держат осенние разноцветные листья; игра с листочками проводится несколько раз).

Подвижная игра: «Осенние листочки» :

«Мы листики осенние,

На веточках сидели,

Дунул ветер – полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял,

Повертел их, покружил и на землю опустил.»

Воспитатель: Дети из осенних листочков получается очень красивые осенние букеты, давайте мы с вами соберем листочки и сделаем из них букет. (Дети вместе с воспитателем собирают осенний букет). Очень красивый букет у нас с вами получился, мы его возьмем в группу и поставим в вазу в нашем уголке природы. Дети мы с вами много уже выучили стихов об осени, кто расскажет стихотворение. Иди, Ванечка, расскажи ( мальчик рассказывает отрывок стихотворения: М. Ивенсен: «Осень») :

«Падают, падают листья;

В нашем саду листопад,

Желтые, красные листья,

По ветру вьются, кружат.»

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько много листьев уже опало с деревьев, давайте мы с вами сейчас потрудимся и наведем порядок на нашем участке. Чтобы навести порядок нам понадобятся с вами что? ( Ответы детей: «Грабли и ведерочки») Правильно, нам нужны с вами грабли и ведерочки, у вас грабли и ведерочки какие? ( Ответы детей: «Маленькие») Правильно, у вас маленькие детские, а у меня какие? ( Ответы детей: «Большие») Да, а у меня грабли большие. (Воспитатель и дети согребают опавшие листья в кучу, часть детей собирают листья в ведерочки и высыпают их в мусорный мешок).

Воспитатель: Дети, посмотрите какой порядок у нас с вами на участке. Мы с вами очень хорошо потрудились, вы у меня молодцы, спасибо вам. Давайте, уберем грабли и ведерочки на место в беседку, возьмем наш осенний букет и нам с вами пора возвращаться в группу.

Литература:

«Хрестоматия для детей 4 лет».

Сайт: «Подвижные игры для детей 4 лет».

Сайт: «Загадки о временах года для детей дошкольного возраста 3-4 лет».

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.

Фотоотчет о творческой выставке в младшей группе «Здравствуй, Осень»Фотоотчет о творческой выставке в младшей группе «Здравствуй, Осень» «Здравствуй, Осень!» Фотоотчет о творческой выставке в младшей группе. На прошлой неделе в нашем детском саду состоялась осенняя творческая.

Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группеКонспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Конспект прогулки «Наблюдения за подорожником» во второй младшей группе Цель: Знакомство с травянистыми растениями, произрастающими на территории.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Конспект осенней прогулки «Здравствуй, осень золотая» Прогулка. «ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» Цели: продолжать знакомить детей с растительностью на территории детского сада, находить изменения.

Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группеСценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группе Действующие лица Взрослые: Ведущий Дед Мороз Каркуша Хрюша Степашка Дети: Одеты в костюмы по желанию Ход утренника Под веселую музыку.

Сценарий праздника для детей младшей группы «Здравствуй, здравствуй, осень!» «Здравствуй, здравствуй, осень!» сценарий праздника для детей младшей группы Материалы и оборудование: корзина с листьями и овощами, корзина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Здравствуй, Осень»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 19:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД