Татьяна Хмарина
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Разноцветные шары».
Хмарина Т. В., воспитатель МДОУ «Детский сад «Теремок» с. Питерка Питерского района Саратовской области
Задачи образовательных областей
Познание: учить различать цвета; научить приемам проведения прямых, округлых линий и замкнутых форм, вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат.
Художественное творчество:
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Разноцветные шары“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
развивать эстетическое восприятие, направлять детей на поиски самостоятельного изображения и вместе с тем осуществлять индивидуальный подход к детям, совершенствовать технику рисования гуашевой краской
Труд: учить создавать игрушки собственными силами.
Музыка: закрепить умение водить хоровод, исполнять песню под музыку.
Социализация: воспитывать аккуратность, вызвать желание украсить елку игрушками - самоделками.
Коммуникация: активизировать речь детей, учить отвечать на вопросы.
Здоровье: развивать моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики.
Оборудование: контур ёлочного шарика из цветного картона у каждого ребенка, гуашь, кисточки, салфетки, искусственная ёлочка, открытка.
Предшествующая работа: беседа о предстоящем празднике, рассматривание изображений нарядной елки, рассматривание елочных игрушек, чтение стихотворений В. Шипуновой «Елочка», М. Ивенсон «Елочка», разучивание праздничных стихов.
Материалы и оборудование: елка искусственная, краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, салфетки, «елочные шары», вырезанные из картона, нитки для подвешивания игрушек на елку.
Ход непосредственно – образовательной деятельности.
Стук в дверь. Воспитатель заносит в групповую комнату елку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Как вы думаете, кто её принёс?
А здесь на веточке - открытка. Давайте прочитаем: «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, дедушка Мороз, принёс вам ёлочку. Только очень спешу по своим делам. Вы украсьте елочку и ждите меня с подарками. До свидания!»
-Кто же принёс нам ёлочку?
- Какая елочка? Можно о ней сказать нарядная? Почему?
-Ребята, а чем можно украсить ёлочку?
-А где продаются елочные игрушки? Пройдем в магазин и купим елочные игрушки.
(Дети подходят к «магазину», за прилавком сидит ребенок – продавец).
-Здравствуйте! (дети здороваются с продавцом). Есть ли у вас в магазине елочные игрушки, мы хотели бы их приобрести.
Продавец: В магазине есть несколько ёлочных шариков. Пожалуйста, выбирайте.
(Дети выбирают шарики)
Воспитатель: Какие они? (Круглые)
-Какого цвета?
-Что на них нарисовано?
-Как можно украсить шары?
-Какие узоры вы умеете рисовать? (прямые, волнистые линии, точки, кружочки).
-А вы хотите сделать эти шарики красивыми и украсить ими ёлочку?
Показ воспитателем способа украшения шариков.
-Возьмите в руки кисточку, нарисуйте в воздухе узор. А теперь попробуйте намочить кисть, затем набрать краску на кисточку и легко без нажима нарисовать понравившийся рисунок.
Самостоятельная деятельность детей.
(Дети выполняют рисунок на шаре).
-Возьмите свои шарики и повесьте их на елочку.
Украшение ёлочки шариками.
(Дети украшают елочку разрисованными шарами).
-Какая красивая у нас получилась елочка? Как вы думаете, дедушке Морозу понравится?
Итог.
-Давайте для нашей красавицы-ёлочки споем песню.
(Дети исполняют песню- хоровод вокруг елочки).