Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветные шары»

Татьяна Хмарина
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветные шары»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Разноцветные шары».

Хмарина Т. В., воспитатель МДОУ «Детский сад «Теремок» с. Питерка Питерского района Саратовской области

Задачи образовательных областей

Познание: учить различать цвета; научить приемам проведения прямых, округлых линий и замкнутых форм, вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат.

Художественное творчество:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Разноцветные шары“» размещена в разделах

развивать эстетическое восприятие, направлять детей на поиски самостоятельного изображения и вместе с тем осуществлять индивидуальный подход к детям, совершенствовать технику рисования гуашевой краской

Труд: учить создавать игрушки собственными силами.

Музыка: закрепить умение водить хоровод, исполнять песню под музыку.

Социализация: воспитывать аккуратность, вызвать желание украсить елку игрушками - самоделками.

Коммуникация: активизировать речь детей, учить отвечать на вопросы.

Здоровье: развивать моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики.

Оборудование: контур ёлочного шарика из цветного картона у каждого ребенка, гуашь, кисточки, салфетки, искусственная ёлочка, открытка.

Предшествующая работа: беседа о предстоящем празднике, рассматривание изображений нарядной елки, рассматривание елочных игрушек, чтение стихотворений В. Шипуновой «Елочка», М. Ивенсон «Елочка», разучивание праздничных стихов.

Материалы и оборудование: елка искусственная, краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, салфетки, «елочные шары», вырезанные из картона, нитки для подвешивания игрушек на елку.

Ход непосредственно – образовательной деятельности.

Стук в дверь. Воспитатель заносит в групповую комнату елку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Как вы думаете, кто её принёс?

А здесь на веточке - открытка. Давайте прочитаем: «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, дедушка Мороз, принёс вам ёлочку. Только очень спешу по своим делам. Вы украсьте елочку и ждите меня с подарками. До свидания!»

-Кто же принёс нам ёлочку?

- Какая елочка? Можно о ней сказать нарядная? Почему?

-Ребята, а чем можно украсить ёлочку?

-А где продаются елочные игрушки? Пройдем в магазин и купим елочные игрушки.

(Дети подходят к «магазину», за прилавком сидит ребенок – продавец).

-Здравствуйте! (дети здороваются с продавцом). Есть ли у вас в магазине елочные игрушки, мы хотели бы их приобрести.

Продавец: В магазине есть несколько ёлочных шариков. Пожалуйста, выбирайте.

(Дети выбирают шарики)

Воспитатель: Какие они? (Круглые)

-Какого цвета?

-Что на них нарисовано?

-Как можно украсить шары?

-Какие узоры вы умеете рисовать? (прямые, волнистые линии, точки, кружочки).

-А вы хотите сделать эти шарики красивыми и украсить ими ёлочку?

Показ воспитателем способа украшения шариков.

-Возьмите в руки кисточку, нарисуйте в воздухе узор. А теперь попробуйте намочить кисть, затем набрать краску на кисточку и легко без нажима нарисовать понравившийся рисунок.

Самостоятельная деятельность детей.

(Дети выполняют рисунок на шаре).

-Возьмите свои шарики и повесьте их на елочку.

Украшение ёлочки шариками.

(Дети украшают елочку разрисованными шарами).

-Какая красивая у нас получилась елочка? Как вы думаете, дедушке Морозу понравится?

Итог.

-Давайте для нашей красавицы-ёлочки споем песню.

(Дети исполняют песню- хоровод вокруг елочки).

Публикации по теме:

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветные шары»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 23:49
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветные шары»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хмарина (УИ 4827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД