Получи документы

«Листочки в садочке». Конспект проведения НОД по познавательной деятельности в I младшей группе

Светлана Чикало
«Листочки в садочке». Конспект проведения НОД по познавательной деятельности в I младшей группе

Конспект

Проведения НОД по познавательной деятельности в I мл. группе

МДОУ д/c №7 «Солнышко» комбинированного вида

Тема: «Листочки в садочке»

Программное содержание: Познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с ее характером. Развивать речь детей, побуждать детей отвечать на простые вопросы воспитателя. Закреплять цвет, размер листочков. Развивать внимание, память, речь. Создавать радостное настроение у детей. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Публикация «„Листочки в садочке“, Конспект проведения НОД по познавательной деятельности в I младшей группе» размещена в разделах

Материал: Ширма, игрушка – лисичка, осенние листья, листики для сказки (листик-папа, листик-мама, листик- сынок, шапочки маски для детей.

Ход НОД

Появляется ширма и лисичка.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я сейчас была в осеннем лесу. Там так красиво! Много разноцветных листочков на деревьях. И красные и желтые и большие и маленькие. Вот бы вы их увидели! Я придумала! Мишка косолапый может принести вам красивые листочки. Я ему сейчас скажу, попрошу его. Я побежала!

(Раздается стук в дверь, появляется мишка- игрушка, у него корзина с разноцветными листочками).

Воспитатель: -Здравствуй Мишка! Откуда ты идешь? Что несешь в корзине?

Медведь: Я принес вам из леса красивые листочки. Там так красиво! Набрал листочки разного цвета, разного размера, и красные и желтые и зеленые, большие и маленькие.

Воспитатель: Садись мишенька сюда, а мы с ребятами рассмотрим листочки. Посмотрите, вот этот листочек красный.

Воспитатель: Какого цвета листочек?

Дети: Красного цвета.

Воспитатель: А этот какого?

Дети: Желтый.

Воспитатель: А этот листочек зеленый. Какого цвета листочек?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: Правильно! Все листочки разного размера-большие и маленькие. Вот этот желтый листочек – большой, а вот этот зеленый – маленький. Покажите где большой? А где маленький. Молодцы!

Воспитатель: Ребята а мишка принес нам не только листочки осенние, но и красивую, интересную сказку про осенние листочки. Вот послушайте ее. (воспитатель рассказывает сказку).

Жили – были семья листочков : папа- листик, мама – листик и маленький листочек – сынок. Висели они на высоком дереве. Всем нравилась эта семья. Папа листик был большой, желтый. Мама листик была поменьше – красного цвета. Листочек сынок был маленький, совсем еще зелененький. Жили они жили качались на ветке. Однажды налетел сильны ветер, папа – листик сказал : «Полетели!» и все полетели. Папа - листик кружился долго по ветру и упал прямо под дерево. Мама – листик немножко покружилась и упала прямо на дорожку. Листик – сынок еще подержался на ветке, а потом полетел вслед за папой и мамой. Он летел быстро и приземлился недалеко от мамы. Он подумал: «Как хорошо летать!». Снова подул ветер и все листья закружились в хороводе. Люди смотрели на хоровод листьев и говорили : «Какой красивый листопад.

Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка?

- Кто жил на дереве?

- Какой листик был папа?

- Какой листик был мамой?

- А какой был сынок?

- Какой подул ветер?

- Что сделали листочки, когда подул сильный ветер?

- Куда упали листочки?

Воспитатель: Ой ребята, мишка так устал сидеть. Ему очень понравилось, как вы внимательно слушали сказку. Мишка хочет с вами поиграть в игру «Листопад».

(Воспитатель одевает детям маски – листочки, дети «листочки» летят, разбегаются врассыпную).

Листочки, листочки, по ветру летят,

Ложатся листочки под ноги ребят,

Листочки, листочки, летите скорей

Нам с вами листочки гулять веселей.

(Дети взмахивают руками и тихонько кружатся).

Махнули листочки друг другу крылом,

Мы скоро на травку с тобой упадем,

Листочки, листочки, кружат на ветру,

И радуют взрослых и всю детвору!

Воспитатель: Ну вот, какие вы молодцы, как хорошо играли! Мишке очень понравилось!

Итог занятия:

Воспитатель: Кто же приходил к нам в гости? Что приносил мишка детям? Листочки какого цвета он принес? Листочки посмотрите все разные? Какие?

Мишка остается с нами в группе и будет с вами и дальше играть!

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Система работы по ОО «Музыка» СЕНТЯБРЬ СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Формы организации и виды музыкальной деятельностиI.Непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Листочки в садочке». Конспект проведения НОД по познавательной деятельности в I младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 15:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД