Полина Глотова
Конспект проведения подвижной игры «Коровушка» в средней группе ДОО.
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
• Развивать слуховое восприятие;
• Обучить детей строиться в круг и вести хоровод;
• Воспитывать умение вести себя дружно друг с другом.
Движения, входящие в игру Дозировка Темп Методические указания
1. Построение в рассыпную;
2. Построение в круг;
3. Ходьба по кругу; • 1 мин.
• 1,5 мин.
• 15 сек. ; Привлекаю внимание детей загадками:
-«Выгоняли рога
Погулять на луга.
И рога вечерком
Прибрели с молочком.». Кто это, ребятки?
Примерный ответ детей:
-Корова.
Публикация «Конспект проведения подвижной игры „Коровушка“ в средней группе ДОО,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Подвижные игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
-Ребята, сегодня мы будем играть в игру под названием: «Коровушка». Правила игры таковы : становимся в круг и будем вести хоровод, приговаривая: «Коровушка, коровушка, дай нам молока!», а кто-нибудь один из вас будет коровушкой и в это время будет стоять в центре круга с завязанными глазками и, когда ребята закончат приговаривать, скажет: «Молоко я дам тому, кого я угадать смогу». После этого все заканчивают водить хоровод и на кого из вас я покажу пальчиком, тот попытается изменить голосочек и сказать: «Му-у». Если коровушка отгадает кто это сказал, то коровушкой становится тот, кого отгадали.
Правила игры мы теперь знаем и постараемся их не нарушкать. А коровушку мы выберем с помощью считалочки:
Коровушка, коровушка,
Рогатая головушка,
Малых деток не бодай!
Молочка им лучше дай!».
По окончанию подвижной игры провожу рефлексию :
-Детки, вам понравилась игра? Была ли она интересной?;
-Молодцы, ребятки. Коровушки у нас сегодня были внимательными, а ребятки, водящие хоровод, очень хитрыми.
Анализ:
Детей игра заинтересовала. Они уловили её правила и с радостью играли в эту игры. По окончанию игры у детей не было утомляемости, так как дозировка игры была подобрана правильно.