МААМ-картинки

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе

Ткаченко Алена
Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе

Задачи игры:

1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

2. Развивать быстроту бега, ловкость.

3. Воспитывать дружелюбие в детском коллективе.

4. Учить действовать в соответствии с правилами игры и по сигналу.

Публикация «Конспект проведения подвижной игры „Лиса в курятнике“ в старшей группе» размещена в разделах

Правила игры:

Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса».

Методы и приёмы:

зазывалка, считалка, объяснение, зрительные ориентиры, оценка.

Подготовка к игре:

на одной стороне площадки отчерчивается курятник, а на другой стороне площадки отчерчивается нора лисы. Проверяется одежда и внешний вид детей. Заранее договориться с детьми собраться на игру по зазывалке.

Ход игры:

Воспитатель собирает вокруг себя детей с помощью зазывалки.

Воспитатель:

«Все слушайте внимательно,

Вам это обязательно,

Я открою вам секрет,

Что играть мы будем все,

В интересную игру, а в какую не скажу»

Дети подходят к воспитателю, становятся полукругом.

Воспитатель: А вы знаете, зачем я вас здесь всех собрала?

Дети: Нет!

Воспитатель: А собрала я вас, чтобы сыграть в одну очень интересную игру. Игра называется «Лиса в курятнике». Может быть, играли в нее когда – нибудь?

Дети: Нет!

Воспитатель: Ну, хорошо, тогда я научу вас как правильно играть. Для этой игры нам понадобится водящий – лиса, а все остальные будут курами. Вспомните, какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая.

Воспитатель: Правильно! А, что делают куры?

Дети: Бегают и ходят по двору, несут яйца, клюют зерна.

Воспитатель: Молодцы! Именно это куры и будут делать в игре, но как только они услышат сигнал «Лиса», то сразу, же должны взобраться на насест и переждать время, пока лиса убежит к себе в норку. Если же лиса кого – то поймала, то она должна утащить курицу к себе в дом. После того, как куры увидят, что лиса ушла, они могут спрыгнуть с насеста и продолжать заниматься своими делами дальше. Вам понятно, как нужно играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Хорошо! Тогда нам нужно выбрать лису по считалочке:

«Лиса по лесу ходила,

Лиса голосом вопила.

Лиса лычки драла,

Лиса лапотки плела — Мужу двое, себе трое,

И детишкам по лаптишкам!

Кто лаптишки найдет,

Тот водить пойдет.»

Воспитатель: Вот и наша лиса. Пора начинать игру! Дети, вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Хорошо, тогда будьте внимательны, не прослушайте сигнал.

Дети играю в игру. В ходе игры педагог внимательно следит за детьми, наблюдает за тем, чтобы никто не нарушал правила подвижной игры. Игра повторяется 3-4 раза. После окончания игры воспитатель подводит итоги и оценивает детей.

Воспитатель: Молодцы дети! Как мне понравилась игра! А вам?

Дети: Да!

Воспитатель: А кто, по вашему мнению, был самой лучшей лисой?

Дети отвечают и объясняют, почему именно этот ребенок им больше всего понравился в роли лисы.

Воспитатель: Я считаю, что вы все сегодня отлично поиграли. А кто вспомнит, как называлась игра?

Дети: «Лиса в курятнике».

Воспитатель: Молодцы! Пора нам уже возвращаться в группу, в следующий раз еще поиграем.

Публикации по теме:

Конспект проведения подвижной игры «Коровушка» в средней группе ДОО. Программные задачи: • Развивать слуховое восприятие; • Обучить детей строиться в круг и вести хоровод; • Воспитывать умение вести себя дружно.

Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста.

Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Упражнять в умении действовать по сигналу, ходить.

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Воронята» Конспект проведения подвижной игры в 1 младшей группе «Воронята». Воспитатель: Садовничая Олеся Витальевна Задачи: Упражнять.

Конспект проведения театрализованной игры «Пых» в старшей группе Цель: создание условий для проведения театрализованной игры: "Пых" Задачи: 1. Формировать умение разыгрывать сценки по содержанию сказки:.

План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» Место проведения: спортивный зал. Цель: Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, закрепление умения правильно выполнять.

План — конспект подвижной игры «Самолеты» в средней группе План-конспект подвижной игры «Самолеты»[/b] для средней группы. Место проведения: физкультурная площадка на территории ДОУ Программное.

Конспект занятия с использованием подвижной игры для старшей группы «Два Мороза» Цель: Познакомить ребят с подвижной игрой "Два Мороза", способствовать сплачиванию коллектива, формировать умение действовать в соответствии.

Протокол наблюдения подвижной игры «Хитрая лиса» Протокол наблюдения подвижной игры Игра «Хитрая лиса»Возраст: старший дошкольный (5-6 лет) Цель игры: развивать у детей выдержку, наблюдательность,.

Рисование по подвижной игре «Лиса в курятнике» (старшая группа) Рисование по подвижной игре «Лиса в курятнике» (старшая группа) Программное содержание: Учить детей создавать сюжет на тему подвижной игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе
Опубликовано: 31 октября 2017 в 14:16
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД