Папки-передвижки

Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ

Елена Киселёва
Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста детей - 3 года.

Обратите внимание, что отсутствует отдельное объяснение игры.

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ

1. Выбор игры

2. Создание интереса к игре

3. Сбор детей на игру

4. Организация играющих детей

5. Объяснение правил игры

6. Распределение ролей

7. Разметка площадки

Публикация «Конспект проведения подвижной игры „Наседка и цыплята“ во второй младшей группе ДОУ» размещена в разделах

8. Раздача инвентаря и атрибутов

9. Сигнал на начало игры

10. Проведение игры

11. Сигнал на окончание игры

12. Педагогический анализ игры

Задачи:

1. Упражнять в подлезании под веревку, подвешенную на высоте 50 см., способом «головой вперед», отрабатывать последователь действий: голова и одна нога, прогнуть спину, приставить вторую ногу.

2. Воспитывать желание действовать в коллективе, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование.

- 2 стойки с верёвкой, закреплённой на высоте 50 см (вдоль верёвки, через каждые 50 см, завязаны бантики. - зрительные ориентиры на каждого ребёнка)

- изображение цыплят - 15 штук

- изображение наседки и Большой птицы.

ХОД ИГРЫ

1. этапы: создание интереса детей к игре, сбор на игру

Воспитатель - Дети! Посмотрите, кто к нам пришел в гости (показывает ИЗОБРАЖЕНИЕ НАСЕДКИ).

Дети рассматривают изображение

2. этапы: организация играющих, объяснение правил, распределение ролей,

разметка площадки, раздача атрибутов.

Воспитатель - Молодцы! Все правильно отгадали! Давайте с вами поиграем! Я буду

НАСЕДКОЙ (одевает себе шапочку с изображением курочки, а вы -? Правильно,

цыплятами.

Возьмите кармашки с картинкой цыплёнка с подоконника и наденьте (каждый ребёнок сам надевает на себя кармашек с изображением цыплёнка)

Воспитатель - А где живут курочка и цыплята?

Дети - В курятнике!

Воспитатель - Вот здесь находится курятник, ваш «домик» (ставит 2 стойки с привязанной веревкой). Заходите в домик (дети заходят в домик, наседка за домиком).

3. этапы: объяснение правил, проведение игры, сигнал на начало игры.

Воспитатель - Цыплята в домике, а наседка нашла корм и зовёт: «Милые ребятки, Ко-ко-ко! Желтые цыплятки, Ко-ко-ко! Выходите вы гулять, Крошки, червячков клевать». Подлезайте под веревку: сначала голова, не задевайте – прогибайте спину. Молодцы. все прогибают спину. (Цыплята подлезают под верёвку и бегут к наседке)

Наседка (воспитатель) перебегает в другое место-, Ко-ко-ко! (Цыплята перебегают за ней).

4. этапы: объяснение правил, сигнал на окончание игры

После 4-5 перебежек воспитатель громко говорит: «Большая птица!», убегайте в домик (убирает стойку с верёвкой в одну сторону, освобождая путь к домику).

- дети бегут по прямой и забегают в домик.

5. этапы: объяснение правил, педагогический анализ игры

Воспитатель - Молодцы цыплята! Никого не поймала Большая птица! Вы все были внимательными, быстрыми и ловкими цыплятами!

Публикации по теме:

Художественное развитие дошкольников. Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности «Курочка и цыплята» Цель: учить детей комбинировать различные,художественные техники: аппликация,оригами, скамкивание бумаги. Задачи: -Развивать цветовое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята»во 2 младшей группе. Автор Татьяна Васильевна.

Конспект НОД по коллективной аппликации во второй младшей группе. Мастер-класс «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по коллективной аппликации во второй младшей группе. Мастер-класс «Цыплята на лужайке» Подготовила и провела: Мурзагалиева Татьяна Сюгалиевна, воспитатель МДОУ «детский сад №33» г. Саратов Цель: Приобщать детей к искусству.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплята».Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплята». Задачи: продолжать учить детей рисовать круг, правильно держать кисточку при рисовании, обмакивать ее в краску, смывать краску в банке с.

«Цыплята и одуванчики». Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия по изо деятельности (рисование) во II младшей группе ««Цыплята и одуванчики» Цель: Создание монохронной композиции на.

Конспект подвижной игры для первой-второй младшей группы «Мышки-норушки» Цель: • Продолжать учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. • Двигаться в разном темпе, менять направление,.

Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей второй младшей группы Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей 2 младшей группы Цель:- Закрепить навык детей бегать в рассыпную. -Развивать ловкость.

Конспект проведения игры во второй младшей группе «Малина для медвежат» (математика) Конспект проведения игры во 2 младшей группе «Малина для медвежат» Цель: учить сравнивать две равные группы предметов путем приложения предметов.

Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Упражнять в умении действовать по сигналу, ходить.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Отмечаем день рождения» ЦЕЛЬ: Формирование игровых умений и навыков детей младшего дошкольного возраста. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - побуждать детей переносить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ
Опубликовано: 30 августа 2017 в 09:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Киселёва (УИ 35801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД