Получи документы

Конспект проведения свободного времени с детьми младшей группы «В гости к бабушке»

Светлана Городова
Конспект проведения свободного времени с детьми младшей группы «В гости к бабушке»

Конспект «В гости к бабушке»

Программное содержание:

- учить детей отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (где, что, с кем) и несложных фраз, состоящих из 2 – 4 слов;

- развивать навыки фразовой речи; побуждать к непроизвольному заучиванию фольклорных песенок;

- способствовать воспитанию интонационной выразительности речи; вызвать у детей радость от прослушивания знакомых стихов и песен, и желание активно договаривать слова и фразы, доставить радость детям.

Публикация «Конспект проведения свободного времени с детьми младшей группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Материал: домик, скамейка, елочки, заборчик, кот, курочка с цыплятами, петушок, корова, наголовники котята, клубочки, пшено, пучок сена, муляжи: косточка, молоко, мука.

Методические приемы: игровая мотивация, использование художественного слова, пальчиковая игра, подвижная игра, пение песни.

Ход досуга:

- Ребята нас сегодня пригласила в гости бабушка. Хотите к ней пойти? Тогда от меня не отставайте, чтобы не потеряться, не заблудиться.

Застучали ножки,

По ровненькой дорожке,

Застучали много раз –

Будет весело у нас.

Кулачком сильнее бей

Только ручки не жалей

А теперь мы побежим

Прогуляться мы хотим.

Ребятки вижу домик впереди,

Кто живет в нем, посмотри?

Около дома стоит бабушка, ребята поздоровайтесь с бабушкой.

- Бабушка : здравствуйте ребята! Будьте гостями, а я покажу кто у меня во дворе живет. (подходят к заборчику с животными)

- Живут у меня во дворе курочка – рябушечка с цыплятами и петушок.

Петушок меня по утрам будит, ранним рано по утру он кричит … (ку – ка – ре – ку).

- Ребятки давайте угостим петушка (угощаем). Вот тебе пшено, вот тебе водичка.

А вот здесь у меня живет коровка. Она днем травку жует, а вечером молочко дает.

Коровушка гуляя

Травку щиплет на лугу

И хозяйку ожидая

Промычит она (му – му – му).

Давайте мы ее сеном угостим (угощаем).

- А вот бабулин пес

Лег, уткнувши в лапы нос.

Тихо – мирно он сопит

Может дремлет, может спит.

А попробуй сунься вор,

Вмиг залает на весь двор.

Собачка хочет послушать песенку, давайте ей ее споем.

Поют песню «К нам пришла собачка».

- Ребятки, а что собачка любит кушать? Давайте мы ее косточкой угостим.

Бабушка : а вот кто у меня еще живет – догадайтесь сами.

У нее 4 лапки

А на лапках цап – царапки.

Полосата наша крошка

Ну конечно, это … (кошка)

- Позовите котика (зовут кис – кис – кис). Вот мой котик Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на завалинке лежит, греется да мурлычет. Как мурлыкает котик? Погладьте его, а он вам песенку споет.

- Котик, а ребятки про тебя знают потешку, ты посиди на нас посмотри и послушай. (читаем потешку «Как у нашего кота». С показом.)

Как (разводят руки в стороны)

У нашего (показывают на себя)

Кота (показывают ушки)

Шубка очень хороша (повернуться, похваляясь – вправо, влево)

Как (разводят руки в стороны)

У котика (показывают ушки)

Усы (пальчиками провести над верхней губой)

Удивительной красы (покрутить пальчиками)

Зубки белые (показывают зубки)

Глазки смелые (показывают глазки)

- Котику очень понравилась потешка, теперь он хочет с вами поиграть. Сейчас мы с вами покружимся и превратимся в мышек. Покружились, покружились и в мышаток превратились. (одеваем наголовники мышки).

Подвижная игра «Мышки водят хоровод».

- Молодцы поиграли, порезвились, пора обратно а ребяток превратиться. (кружатся)

- Ребятки, а котика надо угостить. Вот я уже все приготовила.

Кушай котик

Вот картошка

Вот мука, а вот морковка, вот пшено

Но закрыл наш котик рот

И картошку не берет

Ему не нравится мука

Что же хочет котик? (молока)

- Угощаем котика молоком. Ребятки пусть котик пьет молоко, а нам пора в детский садик возвращаться, скажите котику и бабушке до свидания.

Идем со словами: Большие ножки идут по дорожке,

Топ- топ- топ

Маленькие ножки бегут по дорожке

Топ- топ- топ.

По дороге встречаем куклу Машу.

- Поздоровайтесь с Машей. Расскажите к кому мы ходили в гости? Кто живет у бабушки? Во что мы играли? Пойдем Маша с нами в садик, мы будем с тобой играть.

Публикации по теме:

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения свободного времени с детьми младшей группы «В гости к бабушке»
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 17:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД