Ольга Александровна Тимошенко
Конспект проведения утреннего круга в подготовительной группе «Овощи, фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения утреннего круга в подготовительной группе «Овощи, фрукты».
1. Позывной утреннего круга:
Звон колокольчика. Дети рассаживаются в круг.
2. Приветствие:
Ребята! Давайте поприветствуем друг друга? У меня в руках клубочек, да не простой – а волшебный! Этот клубочек мы будем передавать друг другу, здороваться и говорить добрые лова, комплименты или пожелания на сегодняшний день. В результате у нас получится «Круг добра», который зарядит нас хорошим настроением и доброжелательностью на целый день!
Публикация «Конспект проведения утреннего круга в подготовительной группе „Овощи, фрукты“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
3. Обмен информацией:
- Ребята, какие времена года вы знаете? (Зима, весна, лето, осень).
- А какое время года сейчас? (Осень).
- Какие осенние месяцы вы знаете? (Сентябрь, октябрь, ноябрь).
- А какой месяц сейчас? (Октябрь).
- Что изменилось в природе с наступлением осени? (Желтеют и падают листочки).
- А хотите превратиться в осенние листики? (Да).
4. Физкультминутка:
- Встанем в круг:
Мы – листики осенние
На ветках мы сидим
Присаживаются на корточки
Дунул ветер — полетели.
Мы летели, мы летели
Бегут по кругу
И на землю тихо сели. Присаживаются на корточки.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Поднимаются.
И мы снова полетели
Закружились, полетели.
Бегут по кругу
И на землю снова сели. Присаживаются на корточки.
- А что ещё происходит в природе осенью? (Принимаются все ответы детей, пока не прозвучит – Собираем урожай).
- Чем отличаются овощи от фруктов? (Овощи растут на грядке, а фрукты на дереве).
- Давайте по очереди назовём овощи, которые вы знаете? (называют).
- А теперь также по очереди назовите фрукты, которые знаете? (называют).
- Овощи и фрукты называют полезными. Знаете ли Вы почему? (Потому что в них много витаминов).
- Для чего человеку нужны витамины? (Чтобы быть здоровыми).
- Ребята, а что вы больше любите: овощи или фрукты? (Предполагается ответ – фрукты).
- Почему? (Потому что они сладкие).
5. Предоставление права выбора центра активности:
Мы с вами давно не лепили из пластилина. Хотите вылепить из пластилина красивые, спелые, сочные сладкие фрукты? (Предположительный ответ – Да).
- А чем ещё сегодня вы хотели бы заняться? (Выслушиваются предложения детей, обсуждаются и выносим совместно с детьми решение о деятельности в течение дня).