Егорова Анита
Конспект проведения режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовка к завтраку, завтрак
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской республики «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
МБДОУ «Детский сад №18» г. Канаш
Конспект проведения режимного момента
«подготовка к завтраку, завтрак»
Публикация «Конспект проведения режимного момента „Подготовка к завтраку, завтрак“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Средняя группа
- Темочки
Студентка дошкольного отделения
2 курса, группы 202 :
Егорова А. Ю.
Воспитатель: Гусева В. М.
Методист: Игнатьева З. П.
2017 г.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой.
Учить правильно пользоваться столовыми приборами
Развивающие задачи:
Развивать внимание.
Развивать память
Словарная работа : какао,закрепить название блюда, из чего оно приготовлено
Воспитательные задачи:
Воспитывать бережное отношение к труду взрослых.
Предшествующая работа : выучила стихотворение
Индивидуальная работа: привлечь к дежурству Дима С. и Дима И.
Подготовка к завтраку : столы расставлены, приготовлены столовые приборы.
Методические приемы: показ, объяснение, словесный метод- художественное слово, индивидуальный подход
Анализ.
Ход проведения режимного момента
После проведения утренней гимнастики, дети заходят в группу.
Дети пошли в умывальную комнату. Говорю, заверните рукава, осторожно проверьте температуру воды, намыльте ручки, смойте мыло, закройте кран, снимите полотенце, насухо вытерьте руки.
Контролирую, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не разбрызгивали воду, чтобы насухо вытирали руки.
Проговариваю:
«Без воды умылся котик.
Лапкой вымыл глазки, ротик.
А вот мне нельзя так мыться –
Мама может рассердиться…
Льется чистая водичка,
Мы умеет чисто мыться.
Моем шею, моем уши,
Вытираемся посуше.»
Дежурные,расставьте на столы необходимые принадлежности для завтрака : ложки, хлебницы, бокалы и т. д.
Дети сели за стол, приятного аппетита. Говорю, каша очень полезная, повара постарались,приготовили вкусную сладкую,какую кашу? Да манную. Сидим за столом ровно, не горбимся, правильно держим ложку, не разговариваем во время еды, ешьте аккуратно, доедайте порцию до конца, пользуйтесь салфеткой. Не забудьте благодарить за еду, прочитаю стихотворение:
«У котёнка в чашке
Было много кашки.
Две тетери прилетели,
Две тетери кашу съели.
И кричат они котё нку:
— Ротозей ты, ротозей!
Если дали тебе кашу
Надо съесть её скорей!»
Дежурные помогите убирать салфетницы, ложки, молодцы, все аккуратно ели.