Папки-передвижки

Конспект-разработка режимного момента в подготовительной группе «Солевое полоскание полости рта и горла»

Юлия Пономаренко
Конспект-разработка режимного момента в подготовительной группе «Солевое полоскание полости рта и горла»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: продолжать работу по укреплению здоровья детей, воспитанию гигиенических навыков; закрепить приемы полоскания полости рта и горла солевым раствором; проводить профилактику лор-заболеваний (хронический тонзиллит, хронический ринит, аденоиды, профилактику стоматита, ОРВ, ОРЗ.

Оборудование: емкость с готовым 1% раствором, стаканы с 1 % солевым раствором по количеству детей, кукла Незнайка.

Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение, показ, повторение и закрепление.

Ход проведения:

В групповой комнате появляется кукла Незнайка.

Публикация «Конспект-разработка режимного момента в подготовительной группе „Солевое полоскание полости рта и горла“» размещена в разделах

Незнайка:-Здравствуйте, ребята, со мной случилось несчастье. У меня заболело горло, и я пришел к вам за советом. Что же мне делать? Помогите мне.

Воспитатель: Незнайка, у наших детей горло не болит, потому, что они ежедневно после обеда полощут горло и полость рта солевым раствором.

Незнайка:- И это может мне помочь, что-то не верится!

Воспитатель: Ребята расскажите Незнайке о правилах ухода за полостью рта и горла.

1 ребенок. Ежедневно полость рта и горло нужно защищать от вредных микробов, которые появляются во рту от остатков пищи, также защищать от различных вирусов и инфекций.

2 ребенок. Для того, чтобы наш организм укреплялся и боролся с болезнями нужно полоскать горло и рот солевым раствором. Но делать это нужно каждый день после обеда, тогда зубы будут крепкими и здоровыми, не будет болеть и горло.

Незнайка: Ребята, а вы меня научите полоскать рот?

Воспитатель: Конечно, Незнайка, смотри и учись у наших ребят.

Ребята берут стаканы с солевым раствором и приглашают Незнайку пройти в туалетную комнату. Затем перед раковиной производят полоскание полости рта и горла, набирая в рот небольшое количество (примерно глоток) раствора. Полоща рот, дети производят колебательные движения щеками, полоща горло, издают булькающие или журчащие движения гортанью. Израсходовав солевой раствор, дети ополаскивают стаканы под проточной водой и ставят их на поднос.

Незнайка: Спасибо ребята, теперь я знаю, как ухаживать за полостью рта и беречь горло от различных вирусов. Я теперь ежедневно буду полоскать горло и рот солевым раствором, чтобы быть здоровым.

Публикации по теме:

Методика проведения контрастно-солевого закаливания в детском саду Контрастно-солевое закаливание Оборудование: 2 ведра, 4 дорожки + спортивное оборудование (ребристые доски, душ, канат, коврик, целлофан.

Причины насморка у детей дошкольного возраста (консультация для родителей) Родители должны это знать Многие дети дошкольного возраста не следят за сво­им дыханием и привыкают дышать ртом. Закреплению этой привычки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект-разработка режимного момента в подготовительной группе «Солевое полоскание полости рта и горла»
Опубликовано: 22 мая 2014 в 20:45
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект-разработка режимного момента в подготовительной группе «Солевое полоскание полости рта и горла»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пономаренко (УИ 172252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД