МААМ-картинки

Конспект развлечения в средней группе «В стране Здоровья»

Татьяна Литвин
Конспект развлечения в средней группе «В стране Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Закрепить и пополнить понимание слов «здоровье, здоровый человек».

Продолжать учить отгадывать загадки. Развивать мышление.

Закрепить знания о назначении предметов личной гигиены, умение пользоваться ими.

Развивать стремление к чистоте и аккуратности.

Вспомнить название частей тела.

Формировать знания о значимости витаминов в жизни человека.

Познакомить с полезными и вредными продуктами.

Публикация «Конспект развлечения в средней группе „В стране Здоровья“» размещена в разделах

Ход развлечения:

- Ребята, вспомните, совсем недавно мы с вами читали сказку "Мойдодыр"? О чём этот рассказ? Почему мальчика называли грязнулей? Вот такой грязнуля пришел к нам сегодня в гости. Вы будете с нем дружить? Что же нам с нем делать?

- За морями, за лесами есть волшебная страна, страною здоровья зовётся она. Как вы думаете, что значит быть здоровым? (человек который не болеет, делает зарядку, занимается спортом, закаляется)

- Я вам предлагаю отправиться в эту чудесную страну и взять с собой этого чумазого мальчика, может ему там помогут. Согласны? Ну, тогда готовьтесь, мы полетим на ковре самолете. Но сначала, с него надо сдуть пыль так как он залежался в волшебном сундучке. Приготовьтесь сейчас будем дуть.

Дыхательное упражнение «Дует ветерок».

- Наш ковер-самолет готов, вы постарались. Полетели?

- Вот мы и прибыли. Только в страны здоровья просто так не попасть, смотрите, какой замок висит на двери, а чтобы его открыть мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

- Молодцы, открыли замок. Нас встречает хозяин страны Здоровья. Как его зовут?

- Мойдодыр, мы пришли к тебе за помощью. В нашем садике появился чумазый мальчик, что нам с ним делать?

- Оказывается, у Мойдодыра есть Сундучок чистоты, этот сундучок должен помочь. А вот что в сундучке вы должны отгадать.

Похоже на пряник и разного цвета,

Собрало в себе запах трав всего света.

Ребята охотно им моют ладошки,

Не любят его лишь собаки и кошки.

(Мыло)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(зубная щетка)

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен все выводит.

(зубная паста)

И махровое, и гладкое бывает.

Кто помылся, тот о нем не забывает:

Взрослого, младенца

Вытрет. (полотенце)

Ручка есть, а ножек – нет.

А зубов – не счесть!

Но не нужен ей обед:

Не умеет есть.

Не акула и не тигр,

Не для кухни, не для игр.

"Для чего?" – тогда вопрос. –

Ну, конечно, для волос! –

Зубы – длинные полоски,

А зовут её – … (расчёска) !

Не смотрел в окошко -

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко -

Там второй Антошка!

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка?

(зеркало)

- Скажите, пожалуйста, для чего нужны предметы, которые Мойдодыр положил в сундучок?

- Давайте отдадим сундучок чистоты Чумазому мальчику, пусть он приведёт себя в порядок. Пока ждём, что из этого получится, побеседуем с Артёмом.

- Артём, ты кто? (мальчик, кем ты был раньше? (малышом, кем станешь, когда вырастешь? (мужчиной, а потом? (дедушкой).

Рассматриваем изображение.

- Скажите, пожалуйста, почему так происходит? Почему человек меняется? (он растёт, взрослеет, стареет)

- А вот и наш мальчик! Он изменился? Почему? Каким он стал? Вам этот мальчик нравится? Вы хотите с ним дружить? Тогда давайте с ним поиграем.

Мы на плечи руки ставим

Начинаем их вращать

Так осанку мы поправим

1, 2, 3, 4, 5.

Руки ставим перед грудью

В стороны разводим

Мы разминку делать будем

При любой погоде.

Руку правую поднимем

А другую вниз опустим

Мы меняем их местами

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе

Пошагаем мы на месте.

- Ребята, а вы знаете, что такое витамины?А для чего они нам нужны? А где они живут? Витамины живут в продуктах, которые мы с вами покупаем в магазинах и едим. Чем больше витаминов в продукте, тем он полезнее для человека. Как вы думаете, где больше всего витаминов? (в овощах и фруктах).

- Сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Полезно или вредно». Сейчас я вам буду показывать картинки продуктов, а вы должны будите определить полезные они или вредные. Если они полезные и в них много витамин то вы хлопаете, а если не полезные то топаете (показ изображений продуктов- молоко, чипсы, лимонад, мясо, рыба и тд)

- молодцы, ребята, все вы знаете ни разу не ошиблись!

- А теперь вспомните, пожалуйста,какими полезными продуктами и блюдами вас кормят в детском саду (ответы детей)

- Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад, наше путешествие закончено. Усаживайтесь удобней, и полетели.

- Как называется страна, в которой мы побывали? Как зовут хозяина этой страны? Что нового вы узнали? Вам понравилось путешествие?

Публикации по теме:

Конспект детско-родительской гостиной по ПДД в средней группе «В стране Светофории» Цель: Формировать у взрослых и у детей потребность в заботе о своей безопасности через привычку соблюдения правил дорожного движения. Задачи:.

Конспект итоговой НОД по коммуникации в средней группе «В стране сказок»Конспект итоговой НОД по коммуникации в средней группе «В стране сказок» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Задачи: Образовательные:[/b] - Учить узнавать сказку по.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Незнайка в стране сказок» КОНСПЕКТ комплексного занятия в средней группе «Незнайка в стране сказок» СП ДО детский сад «Полюшко» МБОУ СОШ с. Камышки Воспитатель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по формированию элементарно-математических представлений «В стране.

Конспект занятия-развлечения «В стране потерянных игрушек» Цель: Воспитание нравственных качеств: доброты, отзывчивости, взаимопомощи, через включение в занятие музыкально- дидактических игр, песенных.

Конспект занятия «В стране здоровья» Технологическая карта ООД подготовительной группе Образовательная область: Познавательное развитие. Тема:" В стране здоровья" Цель: Углубить.

Конспект спортивного развлечения по ПДД в подготовительной группе «В стране дорожных знаков» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида №16» Методическая разработка.

Открытое интегрированное занятие по по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие по Стране здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №109 «Петушок» Г. УЛАН-УДЭ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «Путешествие.

Проект в старшей группе на тему «Расту здоровым в стране здоровья» Проект На тему: «Расту здоровым в стране здоровья». Руководитель проекта: Яруллина Л. Н. Участники проекта: дети старшей группы «Почемучки»,.

Сценарий развлечения «Страна «Здоровья» для детей средней группы с использованием интерактивной доски Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: • способствовать систематизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «В стране Здоровья»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 18:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в средней группе «В стране Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Литвин (УИ 961173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД