Светлана Ивлева
Конспект развлечения для детей первой группы раннего возраста «Мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического экспериментирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость. Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри. Предварительная работа: Заучивание потешки "Водичка, водичка", отгадывание загадок, дидактические игры с водой (прозрачная, мыльная, мутная, чтение стихотворения К. Чуковского "Мойдодыр", подвижная игра "Пузырь» Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие, Гости званые да желанные! Рады видеть вас у себя в гостях! Не стесняйтесь, не смущайтесь, удобно располагайтесь.
Публикация «Конспект развлечения для детей первой группы раннего возраста „Мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения : Появляется петрушка. Петрушка: Здравствуйте детишки! Здравствуйте ребятишки! Я пришлёл к вам из страны, где веселья дни полны. Где с утра и до зари все пускают пузыри. Вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод. Мы на волшебном пузыре отправляемся в полёт. Подвижная игра "Пузырь" Раздувайся пузырь, раздувайся большой. Оставайся такой, да не лопайся. Петрушка и воспитатель: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять. Петрушка: Предлагаю для начала вам загадку отгадать. Если руки в грязных точках
И вода их с рук не смыла,
То тебе поможет точно
Смыть грязь с рук конечно. (Мыло). Воспитатель: Ребята, а зачем нам нужно мыло? ответы детей (мыть руки). Петрушка: Ребята, давайте с вами поиграем. Покажите, как вы умеете умываться. Игра: «Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок!» Воспитатель: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри. Приглашаю вас в мою лабораторию. Я вам покажу как делают мыльные пузыри.
Два стакана большой и маленький, в большом стакане вода. Какая вода? (Прозрачная, чистая.) Маленький стакан пустой. Наливаем в маленький стакан воду. Что вода делает? (льётся, журчит). Добавляем мыло, перемешиваем. Какая стала вода? (мыльная, мутная) взбалтываем и получаются мыльные пузыри. А теперь давайте поиграем, кто больше поймает мыльных пузырей. Выходите скорей: 1, 2, 3, пузыри лови. (играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)
Петрушка: Все ребята молодцы. А теперь пора сказать всем до свидания. Дружно хлопнем мы в ладоши, вместе топнем мы ногой. Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой. До свиданья всем сказали и отправляемся домой. Дети: Мы ребята удалые,
Хоть и ростом небольшие.
Принесли веселье вам.
Так похлопайте вы нам!