Получи документы

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ «День мыльных пузырей и воздушных шариков» (3 фото)

Галина Дмитриевна
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ «День мыльных пузырей и воздушных шариков»

Тема: «День мыльных пузырей и воздушных шариков»

Лето - это время игр и развлечений, смеха и веселья. Наши дети отправились в страну воздушных шариков и мыльных пузырей, а помогали им воспитатель группы - Эргеева Г. Д., инструктор по физвоспитанию (плавание) совместно с родителями.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Публикация «Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ „День мыльных пузырей и воздушных шариков“» размещена в разделах

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

Задачи: образовательные

• формирование стремления активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми

Воспитательные:

• воспитание чувства коллективизма;

• воспитание дружеские взаимоотношения;

• вызывать эмоционально-положительное отношение к праздникам;

Развивающие:

• развитие дыхания;

• развитие двигательной активности детей и психические процессы: память, мышление, внимание;

• развитие творческого воображения и положительных эмоций.

Коррекционные:

• коррекция свободного общения со взрослыми и детьми;

• коррекция коммуникативных навыков;

• поддержание социального контакта.

Материалы и оборудование: воздушные шарики; набор для выдувания мыльных пузырей; маркеры; инструментарий для эстафет (стойки, верёвки или прыгалки, мешки для прыжков, крупные пазлы, мячи, мишени, обручи или кегли); «Шар желаний»; все мероприятие сопровождается музыкой CD диска "Дискотека с Машей".

Словарная работа: разъяснение понятия «мыльный пузырь», «воздушный шар».

Методы и приемы: словесный (словесные беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера и разъяснения правил игры); наглядный (показ как выдувать мыльные пузыри); практический (опыты с водой и воздухом – создание мыльных пузырей); игровой (конкурсы, эстафеты); рефлексия.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей и воздушных шаров.

Подготовка жидкости для мыльных пузырей (педагогом): Мягкая вода (предварительно воду нужно вскипятить в чайнике и дать отстояться, остыть. В жесткой воде очень много примесей, которые делают мыльные шарики быстро лопающимися); глицериновое мыло, лучше жидкое; глицерин (добавляется в воду для того, чтобы мыльные пузыри сохраняли свою влажность и жили долго). Смешиваем воду и глицериновое мыло в пропорции 10:1 – мыльная вода готова.

Планируемые результаты: создание и поддержание благоприятного психологического климата, укрепление доверительности между детьми и взрослыми; формирование компонентов коммуникации

Содержание организованной деятельности

[/b]

Начинается праздник в группе.

Воспитатель:

Начинаем мы веселье Праздник тут у нас сейчас Мыльных пузырей мгновенья Будут радовать всех нас!

1. Игра в загадки.

Воспитатель собирает детей в круг и показывает шарики с загадками. Ребенок выбирает шарик, воспитатель читает загадку, дети отгадывают

Загадки: Твой хвостик Я в руке держал, Ты полетел - Я побежал. Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка И улетел под облака. Круглый, гладкий, как арбуз… Цвет – любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. Я большой, но пустой. Взлечу в небо над землёй. И не гордый, но надутый, Ниткой толстою опутан. Я с детьми, всегда был дружный, И зовусь я. ШАР ВОЗДУШНЫЙ 2. Проводится игра: "Поймай воздушный шар красного (зеленого, желтого и т. д) цвета".

(Воспитатель подбрасывает шарики со словами):

Шар воздушный, шар воздушный Вырывается из рук Непослушный, непослушный К потолку взлетает вдруг Надо мне его поймать И за хвостик привязать (Среди множества шаров дети ловят шар только заданного цвета).

3. Пора уже и хозяевам праздника - мыльным пузырям появиться.

(Воспитатель показывает - выдувает мыльные пузыри)

Дети, давайте выйдем улицу и продолжим пускать яркие нарядные мыльные:

- Осторожно пузырьки - Ой, какие - Ой, смотри! - Раздуваются, блестят

- Отрываются, летят - Мой, со сливу! - Мой с орех! - Мой не лопнул позже всех

Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри. 4. Игра «У кого пышнее пена». Оборудование: пластмассовые стаканчики с мыльной водой, трубочки для коктейля. Дети по 3, 4человека с помощью трубочек создают обильную пену.

5. Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелететь через верёвочку (скакалку)»

(Выдуваем мыльные пузыри через веревочку или скакалку, кто дальше)

Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Воспитатель: Открываем колпачки, Выдуваем пузыри, Вот такие – посмотри! Все они воздушные! И очень непослушные! Как бы нам их поймать- На ладошке подержать!

6. Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Инструктор: Пузырьки-смешной народ- В мыльных пузырях живёт. Вот и вы сейчас будете пузырьками, а обручи (кегли) - вашими домиками, занимайте их. По сигналу «полетели» дети выбегают из обручей (от кеглей) и «летают». По сигналу «домой» дети возвращаются в обручи (к кеглям). Тот кому не хватило обруча (кегли, выбывает из игры, становиться болельщиком.

7. Приходит клоун: (в роли клоуна инструктор по плаванию)

- Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! - Поздороваемся в вами, Будем с вами мы друзьями! - Скажем дружно все «П-Р-И-В-Е-Е-Т»! Что услышим мы в ответ? Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т! Клоуны здороваются за руку с детьми. Клоун: Поиграем?

Дети: Да!

8. Клоун проводит с детьми игры и эстафеты. (в играх и эстафетах родители принимают активное участие)

• Подвижные игры в кругу: «Считалочка», «Передай по кругу»

• Эстафеты: дети делятся на 2 команды по 6 человек.

1-ый этап: метание мяча в цель

2-ый этап: прыжки в мешках (русская народная забава)

3-ий этап: со сжатым между колен шариком прыгать как кенгуру

4-ый этап: чья команда быстрее соберет пазлы (Оборудование: 2 коробки крупных пазл с героями сказок.)

5-ый этап: «Нарисуй на шарике» (Клоун просит родителей надуть 2 шарика, дети по команде по очереди рисуют части лица)

Команде - победительнице вручается призы.

9. Дети, какое чудо, это воздушные шарики и мыльные пузыри! Давайте мы с вами придумаем свое волшебное чудо - воздушное, яркое, большое – «Шар желаний». (Воспитатели запускают китайский небесный фонарик или как еще принято называть «Шары желаний").

10. Рефлексия:

Воспитатель: Наш шар поднимается высоко в небо, а вы дети, загадывайте желание.

Оно обязательно сбудется.

(Звучит спокойная музыка. Дети идут в группу)

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ «День мыльных пузырей и воздушных шариков»
Фото «День мыльных пузырей и воздушных шариков»
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ - фото
Публикации по теме:

Дидактические игры для развития изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Для развития умения передавать форму предмета детям были предложены следующие игры Обводка трафаретов внутренних и внешних. Детям предлагаются.

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну «Посудия» для детей старшего дошкольного возраста ОВЗ Материал к занятию: лабиринты с набором букв «посуда», ворота, мяч, изображение великана и гномика с набором картинок посуды, игра «Придумай.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Этот день Победы!» Подготовила: воспитатель Симонова Маргарита Алексеевна Цель: нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Задачи: Образовательные:.

Конспект развлечения для старшего дошкольного возраста «День рождения Ёлочки» Задачи: - создать положительную эмоциональную атмосферу; - сформировать бережное, внимательное отношение к дереву - ель; показать, что жизнь.

НОД для детей раннего возраста «Сказка мыльных пузырей» Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой «Рисование мыльными пузырями». Задачи: • Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

Развлечение «День воздушных шариков» для детей младшей группы Конспект развлечения «День воздушных шариков» для детей младшей группы Программное содержание: Формирование потребности в общении со сверстниками;.

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» Сценарий праздника мыльных пузырей Под музыку учитель танцев «Мыльные пузыри» входят ведущие пускают мыльные пузыри Смешинка: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения: Шоу воздушных шариков «Здравствуй, лето!» Цель: доставить радость детям; создать праздничное настроение. Задачи: Закрепить знания о воздушных шарах; Учить.

Сценарий экологического праздника «Берегите землю» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Цель: Обогащение знаний детей о природе, формирование навыков экологической культуры Задачи: 1) расширить знания детей о природе родного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста c ОВЗ «День мыльных пузырей и воздушных шариков»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 17:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД