Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В стране мыльных пузырей»

Светлана Кожевникова
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В стране мыльных пузырей»

Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький, 2 тазика, трубочки, мыло жидкое.

Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.

Предварительная работа: Заучивание потешки "Зайка серый умывается", отгадывание загадок, дидактические игры с водой (прозрачная - мыльная, мутная, чтение стихотворения К. Чуковского "Мойдодыр",подвижная игра "Пузырь".

Ход развлечения: Появляется Капитошка.

Капитошка: Здравствуйте детишки! Здравствуйте рябитишки!

Я пришёл к вам из страны, где весельем дни полны!

Где с утра и до зари все пускают пузыри.

Вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод

Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.

(Подвижная игра "Пузырь")

Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой, да не лопайся.

Капитошка: Вот мы и попали с вами в страну мыльных пузырей. Страна веселья очень рада вас принять.

А сейчас предлагаю немного размяться!

Упражнение: "Если весело живется " 1

(Дети садятся на стульчики)

- Предлагаю вам загадку отгадать.

Познакомиться готов? Я бываю всех цветов.

Руки моешь? Очень мило.

Значит пригодится. (мыло)

Капитошка: Ребята, а для чего нам нужно мыло?

ответы детей (мыть руки и лицо)

Капитошка: Ребята а давайте с вами поиграем.

Вы мне покажете как вы умеете умываться.

игра: "Зайка серый умывается".

Видно в гости собирается,

Вымыл носик, вымыл ротик,

Вымыл ухо, полотенцем вытер сухо.

Капитошка: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.

Я сейчас буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а

если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

-Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

-А он похож на мандарин? (дети «Да»)

-А на яблоки в саду? (дети «Да»)

-А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

-Мыльный пузырь похож на шар земной? (

дети «Да»)

-А на мячик надувной? (дети «Да»)

-Он похож на телефон? (дети «Нет»)

-А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

-Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

-И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

-А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

-А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Капитошка

Ребята, а кто знает стихи про мыльные пузыри. Давайте их расскажем.

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы посмотри!

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Капитошка

Ребята я предлагаю пройти в мою лабораторию

и я вам покажу как делают мыльные пузыри.

Два стакана (большой и маленький, в большом

стакане вода. Какая вода? (Прозрачная, чистая.)

Маленький стакан пустой. Наливаем в маленький стакан воду, Что вода делает? (льётся, журчит).

Добавляем мыло, перемешиваем; какая вода? (мыльная, мутная)

взбалтываем и получаются мыльные пузыри.

А теперь давайте поиграем кто больше поймает мыльных пузырей.

Выходите скорей; 1, 2, 3, пузыри лети.

(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)

Игра на дыхание"Мыльная пена

-Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают пену/

Воспитатель зовет детей в круг и еще раз проигрывается игра «Пузырь»

"Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой, да не лопайся. Полетели! "

-Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Танец Барбарики Про друзей

Капитошка: Все ребята молодцы справились с заданием,

А теперь пора сказать сказке до свидания.

Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.

До свиданья всем сказали и отправились в группу

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В стране мыльных пузырей»
Публикации по теме:

Фотоотчет развлечения «В волшебной стране мыльных пузырей»Фотоотчет развлечения «В волшебной стране мыльных пузырей» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хотела бы поделиться с вами фотоотчетом о проведенном празднике - развлечении нами (воспитателями двух.

Конспект развлечения «Праздник мыльных пузырей» для детей старшей группы Конспект летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей группе Развлечение проводится в нарядно – оформленном зале, украшенном.

Летнее развлечение для первой младшей группы «Праздник Мыльных Пузырей» Развлечение для детей первой младшей группы «Праздник Мыльных Пузырей» Цель: закрепить дружеские отношения между детьми, создать у детей.

Развлечение для детей первой младшей группы «День мыльных пузырей!»Развлечение для детей первой младшей группы «День мыльных пузырей!» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми. Атрибутика:.

Развлечение для детей средней группы «Праздник мыльных пузырей» Развлечение для детей средней группы «Праздник мыльных пузырей» Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - укрепление.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Праздник мыльных пузырей» Праздник мыльных пузырей! Фонограмма Кнопочка и Тимоша – Всех приветствуем мы вас! Настроение – высший класс! Улыбнись-ка поскорей, Сегодня.

Сценарий летнего развлечения для дошкольников «Шоу мыльных пузырей» Сценарий летнего развлечения для дошкольников «Шоу мыльных пузырей» Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей;.

Сценарий развлечения для детей «Праздник мыльных пузырей» Цель: • Создание праздничной атмосферы и благоприятного эмоционального состояния у детей. • Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В стране мыльных пузырей»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 19:15
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

19 июля. День рождения Владимира Маяковского

Певец революции, новатор и первопроходец, Владимир Маяковский, сочинял стихи не только для взрослых, но и для детей. Он прокладывал дорогу в новую поэтическую среду, отвечающую духу и ритму времени. Его...

Фотоотчет «Воспоминания о «Зелёной недельке»
Фотоотчет. «Воспоминания о «Зелёной недельке». Лариса Гацко. Блог. А у нас сейчас каникулы! Дети разъехались отдыхать, я тоже набираюсь сил. С...
Консультация «Интеллектуальная игра «Креатив-бой». Презентация школьной игры...
Креатив-бой. Краткая справка. «Креатив-бой» — вид интеллектуальных командных соревнований. Он немного напоминает широко известные игры «Что, где, когда?...
Проект «Создание клумбы «Цветочная палитра»
Цель проекта: декоративно-цветочное оформление клумбы на территории детского сада. Задачи: - исследовать специальную литературу по цветоводству; -...