Лучший педагог года

Конспект развлечения на прогулке «Дорожное движение» во второй младшей группе (3 фото)

Сушкова Наталья Геннадьевна
Конспект развлечения на прогулке «Дорожное движение» во второй младшей группе

Тема: Дорожное движение

Цель: Закреплять представления детей о правилах дорожного движения и многообразии транспорта на улицах города.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять представления детей о светофоре и его сигналах.

- Продолжать учить отгадывать загадки.

Развивающие :

- Развивать речевую и двигательную активность детей.

Воспитательные:

- Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект развлечения на прогулке „Дорожное движение“ во второй младшей группе» размещена в разделах

На улице подготовить место для проведения развлечения : нарисовать «зебру» - пешеходный переход, круги на один меньше, чем количество детей для проведения подвижной игры, расположить макет светофора около «зебры».

Материалы:

Три круга красного, зеленого и желтого цветов, карточки-таблички на веревочках, на улице на дорожке мелом нарисованы пешеходный переход «Зебра» и разделительная пунктирная полоса, кружочки, на один меньше, чем детей, кегли, кубики.

Ход развлечения:

Воспитатель в группе перед прогулкой сообщает детям о том, что они пойдут гулять, но на необычную прогулку.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, куда мы с вами сейчас пойдем?

Ответы детей – гулять, на прогулку.

Воспитатель: Да, правильно, пойдем на прогулку, но на необычную. Мы с вами будем сегодня пешеходами и машинами. Готовы?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда идем одеваться на улицу.

Одевание детей на прогулку и выход на улицу к заранее подготовленному месту, где нарисован пешеходный переход.

Воспитатель: Посмотрите, к чему мы с вами подошли, что вы видите на дорожке?

Ответы детей – пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно – нарисован пешеходный переход. Как он называется, помните?

Ответы детей – зебра.

Воспитатель: Правильно, про него есть стихотворение:

Вот обычный переход.

По нему идет народ.

Здесь специальная разметка,

«Зеброю» зовётся метко!

Белые полоски тут

Через улицу ведут!

Воспитатель: А вы видите, по краю дорожки маленькие кружочки?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль», но автомобилем будет тот, кто отгадает загадку:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят глаза жука –

Два блестящих огонька. (автомобиль)

Ответ ребенка.

Воспитатель: Правильно, молодец, Рома. Сейчас ты будешь автомобилем, держи карточку машины, а остальные ребята – воробушками. Воробушки занимайте свои гнездышки в нарисованных кружочках, а машина – на стоянке. Пока машина будет стоять на стоянке, воробушки вылетают из своих гнездышек и летают по улице, когда машина заведет мотор и поедет, воробушкам надо будет быстренько улететь в свои гнездышки, чтоб ни на кого не наехала машина.

Проводиться подвижная игра «Воробушки и автомобиль» 2 – 3 раза с заменой ребенка, изображаемого машину.

Воспитатель: Молодцы! Теперь скажите, где располагается пешеходный переход?

Ответы детей – на дороге.

Конспект развлечения на прогулке «Дорожное движение» во второй младшей группе

Воспитатель: А по дороге ездят машины?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте мы с вами будем машинами? Какие бывают машины, давайте вспомним стихотворение:

У нас машины разные,

Би-би-би!

И желтые, и красные,

Би-би-би!

Машины за машинами,

Би-би-би!

Шуршат своими шинами,

Би-би-би!

Воспитатель: Молодцы! Но кроме машин на дороге ездят еще автобусы. Сейчас мы все с вами превратимся в городской транспорт и поедем по дороге. Но кто кем будет, это мы узнаем из того кто какую загадку отгадает.

Воспитатель читает детям загадки, кто первый отгадывает, тому дается карточка с тем видом транспорта. Количество карточек и загадок по количеству детей, которые могут повторяться.

Что за чудо светлый дом?

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Их видно повсюду, их видно из окон,

По улице движутся быстрым потоком.

Они перевозят различные грузы -

Кирпич и железо, зерно и арбузы. (Грузовики)

Воспитатель: Транспорт готов, но на дроге еще есть Светофор. Кто помнит, зачем он нужен?

Ответы детей – чтоб не столкнулись машины, чтоб люди могли переходить дорогу.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Даже загадка про светофор есть, послушайте:

Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

Я моргну – пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе хором.

Как зовусь я?

Ответы детей – светофор.

Фото «Дорожное движение»

Воспитатель показывает детям три круга цветов светофора.

Воспитатель: И у нас есть сигналы светофора. Кто знает, на какой сигнал, что можно делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, теперь поиграем в игру «Автомобили» – при появлении красного цвета – машины стоят, при желтом – заводят мотор, а при зеленом – едут.

Проводится подвижная игра «Автомобили» 2 – 3 раза.

Конспект развлечения на прогулке  во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Молодцы! Теперь пора нам возвращаться в детский сад, давайте соберем все предметы и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие, выполненное своими руками «Безопасное дорожное движение — главное для детей умение» «Дидактическое пособие, выполненное своими руками» Название: «Безопасное дорожное движение – главное для детей умение!» По статистике,.

Конспект совместного досуга «Движение — жизнь, движение — радость» во второй младшей группе КОНСПЕКТ совместного досуга родителей с детьми во второй младшей группе на тему: «Движение – жизнь, движение – радость.» Цель: Создание.

Фотоотчет о работе с дидактическим пособием «Безопасное дорожное движение — главное для детей умение»Фотоотчет о работе с дидактическим пособием «Безопасное дорожное движение — главное для детей умение» Правила дорожного движения, усвоенные в дошкольном возрасте, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека.

Фотоотчёт об эксперименте на летней прогулке во второй младшей группе «Почему песок сыплется?»Фотоотчёт об эксперименте на летней прогулке во второй младшей группе «Почему песок сыплется?» м ма малыши очень любят играть на прогулке с природным материалом. Перед педагогом стоит задача воспитывать интерес к экспериментальной.

Картотека наблюдений на прогулке во второй младшей группе Картотека наблюдений на прогулке во 2 младшей группе Осень. Вид деятельности: познавательно - исследовательская. Неживая природа. 1. «Золотая.

Конспект развлечения «Лучик» во второй младшей группе Конспект развлечения «Лучик» во 2 младшей группе. Под песню «Песенка теплого лета» дети входят в музыкальный зал. (Зал украшен - шарами,.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Дорожное движение. Светофор»Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Дорожное движение. Светофор» Конспект в средней группе по пластилинографии «Дорожное движение: светофор» Вид деятельности: нетрадиционная техника «пластилинография».

Конспект занятия-наблюдения на прогулке по экологическому воспитанию детей во второй младшей группе «Муравьи» Цель: расширять представления детей о муравьях – тружениках. Задачи: образовательные: пополнять словарный запас (муравьишки, насекомые,.

Родительское собрание «Движение — кладовая жизни» во второй младшей группе Движение - кладовая жизни Цель: формирование у родителей представления о важности двигательной активности для умственного, психического,.

Загадки про дорожное движение. Загадки про дорожное движение Тем прибором выявляют Тех, кто скорость превышает. Говорит локатор строгий: - Нарушитель на дороге! Радар.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения на прогулке «Дорожное движение» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 января 2019 в 13:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД