«Светофор — наш друг». Сценарий развлечения по правилам дорожного движения во второй младшей группе

Екатерина Корсунова
«Светофор — наш друг». Сценарий развлечения по правилам дорожного движения во второй младшей группе

«Светофор – наш друг»

Воспитатель:

Корсунова Е. А

Цель: - познакомить со светофором и рассказать для чего он нужен ; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, научить рисовать круг;

- развивать зрительное восприятие, знать основные правила ПДД;

- развивать моторику.

Материалы: макет светофора, нарисованная на ватмане дорога, «зебра»,гуашь (красная, желтая, зеленая, салфетки, половина альбомного листа)

Ход занятия.

Ведущий говорит:

Кто подскажет пешеходам

Что им делать у дороги?

Красным цветом: «Стой!» - кричит,

Желтым: «Ждите…» - говорит,

а зеленый загорится, это значит

всем: «Идите».

Что это? (дети отвечают) .

Светофор (ведущий показывает макет светофора) .

Ведущий:

Дети,у светофора есть три цвета. Каждый цвет исполняет свою важную роль. «Зеленый» нам дает сигнал переходить дорогу, «желтый» сигнализирует,что надо остановиться. А «красный»….что делает «красный»

Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу?

Дети отвечают: Нееет,нельзя.

Ведущий:

Красный цвет дает всем знать -

На дорогу не ступать!

А вот какой у нас загорелся? (загорается жёлтый свет).

Дети: Жёлтый.

Ведущий: Желтый цвет он в середине,

А к нему своя картина:

Пешеходы все стоят,

В ожидании следят,

Как цвет солнца в светофоре

заменяется зелёным.

«Желтый» всех нас предупреждает,что необходимо остановиться и подождать.

Детки, вы знаете, кто такие пешеходы?

Пешеходы – это люди, которые ходят по улице.

А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый свет) .

Дети: Зелёный.

Ведущий: Цвет зелёный знать дает -

Тут ребята ваш черёд,

Бодро все идём вперед,

На дороге не зевая

И, друг друга не толкая.

Дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

На зелёный.

А на какой нельзя?

Дети: На красный.

Правильно, ребята.

Звучит звукозапись автомобиля. Дети находят коробку коробку.

Ведущий: Ого,детвора,это что такое у нас тут? Да это же почти целый автомобильный городок! Тут у нас и маленькие легковый автомобили, и большие грузовые, и автобусы, и мотоциклы! Есть тут и улицы,и дороги. (Воспитатель предлагает детям поиграть с машинами, покатать их по дороге) .

Откуда-то из-за ёлки выходит заяц,он потягивается и ложится на дорогу.

Ведущий: Зайчик,уходи быстрее с дороги

Заяц: «Это почему же я не могу тут лежать? Здесь нет знака,что лежать запрещено, и светофора нет. Если б красный свет загорелся, я бы понял, что едет машина и лежать на дороге опасно. А сейчас нет,где хочу там и буду лежать!»

Дети уговаривают зайца отойти в сторону.

Ведущий: «Детки,а кто сможет зайчику объяснить почему нельзя лежать на дороге

Дети высказываются на тему, почему на дорогу нельзя выбегать, играть на дороге, а тем более лежать на ней.

Ведущий предлагает поиграть в «Заяц и автомобиль» .

Ведущий: «Запомни, зайчик, и вы, мои дети: выходить на дорогу, когда едут машины, очень опасно!Водители могут не заметить вас!

Ребята, что можно сделать, чтобы не было таких случаев в автомобильном городе?»

Дети отвечают что нужно установить на дорогах светофоры.

Дети рассаживаются на стулья за столы. Воспитатель раздает каждому ребенку по половине альбомного листа,гуашь красного, зеленого и желтого цветов. Показывает как надо рисовать три круга,и предлагает их закрасить,при этом напоминает в какой последовательности находятся цвета в светофоре.

Ведущий: Ребята,вы большие умнички!Теперь у каждого из вас есть свой личный светофор. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе на тему «Наблюдение за светофором» Цель: изучение сигналов светофора. Образовательные задачи: познакомить детей со светофором; закрепить знания об основных цветах. Развивающая.

Перспективный план работы по ознакомлению детей четвертого года жизни с правилами дорожного движения Сентябрь 1. Рассматривание макета. Задачи: Научить детей различать проезжую часть улицы и тротуар. 2. Беседа «Правила поведения.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
Автор публикации:
«Светофор — наш друг». Сценарий развлечения по правилам дорожного движения во второй младшей группе
Опубликовано: 18 апреля 2014 в 00:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект музыкального занятия «Весна пришла» в средней группе
Интеграция образовательных областей: музыка, физическая культура , художественная литература, коммуникация, художественно-эстетическое. Цель: Развивать у...
Фотоотчет «Праздник 8 Марта» в группе раннего возраста
"Мы для мамы песню запоем, Мы для мамы пляску заведем! " Цель : создание условий для атмосферы праздника и радостных эмоций детей. Образовательные:...
Консультация для воспитателей «О взаимодействии с родителями в вопросах ранней...
Консультация для воспитателей "О взаимодействии с родителями в вопросах ранней профориентации дошкольников" Слайд 2 В статье 18 «Закона об образовании»...
Фотоотчёт о развлечении «День весеннего равноденствия. Жаворонки»
В этом году день весеннего равноденствия 22 марта. Это особый праздник с вековыми традициями. Издревле в этот день устраивали пышные празднования с...
Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ через реализацию проекта «Семейные...
На протяжении многих лет коллектив педагогов Тинской школы-интерната работает над обеспечением качественного коррекционно-развивающего обучения, воспитания и...