Папки-передвижки

Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы — веселые ребята»

Наталья Прончатова
Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы — веселые ребята»

Цель: развивать двигательную активность, внимание, ловкость, координацию движений. Учить действовать в команде, по сигналу воспитателя.

Материал и оборудование: мячи, гимнастические скамейки, муляжи продуктов, корзины, обручи, корзина с клубками ниток.

Предварительная работа. Беседа о продуктах, полезных для здоровья.

Под аудиозапись ритмичной музыки дети входят в зал, встают произвольно.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

В гости вы ко мне пришли,

Чтоб повеселиться от души? (ДА)

Вы не любите скучать? (НЕТ)

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Мы — веселые ребята“» размещена в разделах

Прежде чем начать играть,

Мышцы нужно нам размять.

ПРОВОДИТСЯ РАЗМИНКА.

Дети выполняют движения по показу и в соответствии со словами рифмовки.

Воспитатель:

Все ребята ровно встали

И разминку делать стали.

Руки вверх вы поднимите,

Вправо-влево помашите.

Влево-вправо наклонитесь

И друг другу поклонитесь.

Вы попрыгайте на месте

И потопайте все вместе.

Два хлопка над головой

И хлопок перед собой.

Теперь друг к другу повернитесь

И дружелюбно улыбнитесь.

Упражнение проводиться два раза. За тем дети бегут по залу за воспитателем.

Воспитатель:

А теперь, чтоб не скучать,

Будем в игры мы играть.

Проводится игра с мячом.

Воспитатель:

Мяч я буду вам бросать

И вопросы задавать.

Кто сумеет мяч поймать,

Тот и будет отвечать.

Воспитатель поочередно бросает мяч каждому ребенку и задает вопросы. (Когда бывает снег? Где живут рыбы? Как поет петушок? Кого боится мышка? Какого цвета солнце? Где растут грибы? Когда приходит дед мо-роз? И т. д.) Ребенок, ответив на вопрос, возвращает мяч воспитателю.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять,

Продолжаем мы играть.

Проводится игра-эстафета.

Дети строятся в колонну. Игрок, стоящий первым в колонне, по команде проходит дистанцию: идет по гимнастической скамейке, держа в руках мяч, спрыгивает со скамейки (воспитатель страхует, бегом возвращается к месту старта и передает мяч следующему игроку.

Воспитатель:

Чтоб болезней не бояться,

Надо правильно питаться:

Есть молочные продукты,

Рыбу, овощи и фрукты.

Если есть их каждый день,

То уходят хворь и лень.

Помогите мне выбрать в магазине полезные продукты.

Проводится игра- эстафета «Выбери продукты».

Дети поочередно подбегают к столу, на котором разложены муляжи продуктов, берут по одному предмету и кладут его в корзину, возвращаются к месту старта и передают эстафету следующему игроку. По окончании эстафеты воспитатель вместе с детьми проверяет правильность выбора продуктов.

Воспитатель: Давайте поиграем в музыкальную игру.

Пока музыка играет,

Можно бегать и скакать,

Но как только перестанет

Наша музыка звучать,

Нужно быстро обруч взять

И в него по парам встать.

Проводится подвижная игра «Встаньте парами».

Под аудиозапись веселой музыки дети произвольно бегают по залу между лежащими на полу обручами. По окончании музыки парами встают в обручи. Игра проводится 2 раза. Затем дети относят обручи на стойку.

Воспитатель:

Я вязала вам носки-

Раскатились все клубки. (высыпает из корзины клубки.)

Мне, ребята, помогите,

Все клубочки соберите.

Нитки на клубки смотайте

И в корзину их бросайте.

Проводится игра «Собери клубки в корзину».

Дети произвольно бегают по залу между клубками. По сигналу воспитателя (хлопок) берут по одному клубку, наматывают на него нитку, затем бросают клубок в корзину.

Воспитатель:

Музыка для вас играет,

Всех на танец приглашает.

Вы движения выполняйте,

Их за мною повторяйте.

Под аудиозапись дети по показу воспитателя исполняют «Танец маленьких утят».

Воспитатель:

Мы спортом занимаемся

И правильно питаемся,

Живем по распорядку

И делаем зарядку.

А теперь пора гулять,

Свежим воздухом гулять.

Под веселую музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Фото и видеоотчет спортивного развлечения «Мы веселые ребята» в подготовительной группеФото и видеоотчет спортивного развлечения «Мы веселые ребята» в подготовительной группе Здоровье- самая большая ценность каждого человека. В нашем детском саду, большое значение уделяем здоровью детей, воспитанию здорового образа.

Развлечение «Дошколята — весёлые ребята» во второй младшей группеРазвлечение «Дошколята — весёлые ребята» во второй младшей группе Пребывание в детском саду невозможно представить без радостных праздников, трогательных утренников, весёлых стартов. Мероприятия, организуемые.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группе Коллективная аппликация во второй младшей группе: «Веселые лягушата». Цель: обучение умению изготавливать объемную аппликацию из кругов.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселые поварята»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселые поварята» Виды деятельности: интегрированная. Цель: Расширение и обогащение представления о трудовых действиях знакомых детям профессий. Программные.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые квадраты» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе «Веселые квадраты» Цели: Учить различать предметы по величине: большой – маленький квадрат;.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема : ФЭМП. Возрастная группа : средняя Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Составитель:.

Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы — веселые ребята»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 21:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД