Овечкина Дарья Руслановна
Конспект режимного момента «умывание» для детей младшей возрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1 Продолжатьучить детей мыть руки перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.
2 Рассказать о предметах личной гигиены (Мыло, полотенце)
3 Обогащать и активизировать словарь детей.
4 Использовать чтения потешек, стихов.
5 Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса умывания.
Оборудование умывальной комнаты: мыльницы, кусочки мыла, полотенце на каждого ребенка.
Стук в дверь входит кукла. Настя (испачканы руки)
Публикация «Конспект режимного момента „умывание“ для детей младшей возрастной группы» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Умывание. Режимные моменты
- Темочки
Я кукла – Настя
Была, как картинка!
Теперь – это ясно
Я стала ужасна
Почему?
А что же мне делать
Одной без ребят
Отмыться мне надо
А я не умею.
Ну, кто же поможет!
Ну, кто пожалеет
Отмойте, пожалуйста.
Воспитатель: Поможем Насте дети? Пойдемте с вами в умывальную комнату и покажем Кате, где у нас умываются.
Воспитатель говорит и дети вместе с ним повторяют.
Знаем, знаем да, да, да
Где ты прячешься, Вода! Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку,
Лейся по немножку.
Лейся, лейся, лейся
Лейся посмелей,
Настя умывайся веселей.
Воспитатель:Где у нас вода?
Дети:В кране.
Воспитатель:Садись Настя, мы тебя научим мыть руки. А, что же это у нас лежит на раковине?
Дети:Мыльницы.
Воспитатель:Какого они цвета! А в них лежит мыло. Это домики для мыла. Какой оно формой? Давай те возьмем его. Пощупайте, какое оно гладкое, а как вкусно пахнет! (нюхают) Что мы мылом будем делать?
Дети:Намыливать.
Воспитатель:Я сейчас вам покажу, как сделать мыльные перчатки: я открываю кран, смачиваю руки, беру мыло. Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку, каждый пальчик так, чтобы руки были все в пене, как перчатки. Намылили руки и положили мыло в домик – мыльницу. А теперь смоем перчатки! А теперь будем вытирать. Где мое полотенце? А вот оно, я его снимаю с крючка, разворачиваю и вытираю ладошки, сначала одну, потом другую. Вот, Настя, какие у меня руки чистые! Теперь покажите Настя, как вы умеете мыть руки. (Дети умываются, воспитатель помогает им и напоминает весь процесс умывания; дети показывают ладошки Кате). Какие вы молодцы! А теперь, давайте, поможем Насте помыть руки (дети помогают Насте мыть руки: намыливаем, смываем, вытираем)
От водички, от водицы
Всё улыбками искрится!