Папки-передвижки

Конспект режимного момента в условиях семьи «Обед»

Егорычева Екатерина
Конспект режимного момента в условиях семьи «Обед»

Цель: создание условий для организации и проведения режимного процесса в семье.

Задачи:

- формировать у ребёнка культуру поведения за столом (правильно пользоваться ложкой, салфеткой, есть аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды,

- прививать основы здорового образа жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи, культурно-гигиенические навыки;

- воспитывать вежливость, доброе отношение к родителям.

Публикация «Конспект режимного момента в условиях семьи „Обед“» размещена в разделах

Способы: использование поговорок, потешек, объяснение, личный пример.

Участники: ребёнок, родители.

Ход режимного момента:

/мама на кухне готовит обед, затем сервирует стол, дочка с папой играют в комнате/

Мама:

Дима, Вика идемте кушать.

Папа:

Вика, мама зовёт нас обедать. Давай убирать игрушки.

/вместе собирают игрушки в коробку, идут на кухню/

Мама:

Помойте руки перед обедом.

Папа:

Вика, пойдём мыть руки.

/идут в ванную комнату, папа помогает дочке включить воду, напоминает, что надо засучить рукава; можно использовать художественное слово:

Закатаем рукава,

Открываем кран - вода.

Моем глазки, моем щечки,

Моем уши и ладошки!

Посмотрите, крошки,

На свои ладошки.

Ах, какие ладошки!

Чистые ладошки!

затем идут на кухню/

Вика:

Мама, что мы будем кушать?

Мама:

На обед у нас щи, картофельное пюре с котлетой, компот.

/все садятся за стол/

Папа, мама:

Приятного аппетита.

Вика:

Спасибо.

/кушают, во время обеда мама напоминает Вике сесть правильно на стуле, ноги поставить вместе, выпрямить спину, правильно взять ложку правой рукой, есть, не торопясь, прожёвывая пищу, не крошить хлеб/

Вика:

/начинает разговаривать/

Папа:

Полина, во время еды разговаривать нельзя, можно подавиться.

Когда я ем, я глух и нем.

Вика:

Я больше не буду есть.

/отодвигает тарелку/

Мама:

Вика, давай ещё немного. Съешь ложечку за маму, ложечку за папу.

/докармливает дочь;

можно использовать художественное слово:

Глубоко - не мелко,

Корабли в тарелках.

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка, картошка,

Крупки немножко.

Вот кораблик плывет,

Заплывает прямо в рот!

Вика:

Всё, наелась.

Мама:

Вика, если ты наелась, надо сказать «спасибо» и встать из-за стола.

Вика:

Спасибо, мамочка.

/вытирает рот рукой/

Мама:

Вика, рот надо вытирать салфеткой.

/протягивает салфетку, дочка вытирает рот/

Вика:

Папа, пойдём поиграем.

Папа:

Вика, после обеда нужно отдыхать. Пойдём, спать.

Вика:

А ты мне почитаешь сказку?

Папа:

Конечно.

/идут в спальню, Викаложится в постель, папа читает сказку,

можно использовать художественное слово:

Ай, бай, бай, бай,

Ты собачка, не лай!

Ты, корова, не мычи!

Ты, петух, не кричи!

А наш мальчик будет спать,

Станет глазки закрывать.

дочка засыпает/

Публикации по теме:

Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево»Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» "Чудо-Дерево" очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.

Дидактическая игра по развитию речи «Вкусный обед»Дидактическая игра по развитию речи «Вкусный обед» Дидактическая игра по развитию речи "Вкусный обед". Изготовление дидактического пособия: «Вкусный обед».[/h4] Материалы: - картонная основа-кастрюля.

Дидактическое пособие для игры «Готовим обед для папы»Дидактическое пособие для игры «Готовим обед для папы» Тема "Приготовление еды" - неотъемлемая часть обучающего и игрового процесса в детском саду. Очевидно, что проводить занятия с настоящими.

Конспект беседы в подготовительной группы «Плох обед, если хлеба нет!» Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Плох обед, если хлеба нет!» Задачи: Образовательная: • Закрепить знания детей о хлебе.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Консультация «Детский календарь» как средство развития театрализованной деятельности дошкольников в условиях ДОУ и семьи»Консультация «Детский календарь» как средство развития театрализованной деятельности дошкольников в условиях ДОУ и семьи» «Воспитывает все:люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». Макаренко А. С.

Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента»Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента» В нашем сценарии к весеннему празднику 8 Марта, в конце праздничного мероприятия сказочные герои дарят сладкие подарки дошколятам. Я.

Поддержка детской познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Организация проектной деятельности в детском саду Организация проектной деятельности в детском саду Предлагаемая статья посвящена вопросам поддержки детской познавательной инициативы в.

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО. Основные задачи работы с родителями.

Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС» … Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента в условиях семьи «Обед»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 17:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД