МААМ-картинки

Конспект режимных моментов «Подготовка к ужину» в группе младшего возраста

Киреева
Конспект режимных моментов «Подготовка к ужину» в группе младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект режимных моментов «Подготовка к ужину, ужин» в группе младшего возраста

Воспитатель: Киреева Светлана Михайловна

Форма работы: групповая.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.

Цели:

Сформировать культурно-гигиенические навыки;

Сформировать навыки поведения во время приема пищи;

Публикация «Конспект режимных моментов „Подготовка к ужину“ в группе младшего возраста» размещена в разделах

Задачи:

Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом;

Аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания своим полотенцем, вешать полотенце на место;

Продолжать формировать умение детей держать ложку в правой руке;

Побуждать детей к самостоятельности во время еды;

Формировать эмоционально положительный настрой при выполнении гигиенических процедур и приеме пищи.

Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, аккуратность, культуру приема пищи, вежливое отношение - благодарить за еду.

Предварительная работа:

Ситуативные беседы о чистоте рук, правилах поведения за столом.

Дидактические игры: «Угостим куклу чаем», «Сварим суп», «Как Зайчик в гости ходил», «Угадай предмет».

Чтение художественных произведений И. Токмакова «Ай да суп!»,

«Каша», русские народные песенки и потешки: «Разложили кашку», «Сорока, сорока». Чтение потешек во время умывания, приема пищи.

Рассматривание картины «Девочка моет руки».

Методы и приемы: художественное слово, словесные указания, напоминания.

Ход режимного момента:

Дети стоят в кругу выполняя упражнение

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаём

И бегаем кругом!

Игра с детьми «Куклы пришли на ужин»

- Ребята, сначала поставим на стол тарелочку для хлеба.

- Ребята, что положим в эту тарелочку? (хлеб, отвечают дети).

- Затем поставим тарелочку для каши. Ребята, что будем класть в эту тарелочку? (кашу, отвечают дети).

- Рядом с тарелочкой положим ложечку. Что мы положим рядом с тарелочкой? (ложечку, отвечают дети).

- Наш стол накрыт! Давайте посадим куколок за стол, пусть они с нами обедают.

- Молодцы, ребята! Теперь, дети, нам пора готовиться к ужину. Перед едой, что мы должны сделать? (помыть ручки, отвечают дети).

- Правильно, молодцы! Мы должны с вами вымыть наши ручки (идем мыть руки).

Моем руки

-Ребята, сначала засучим рукава, чтобы не намочить их. А теперь кусочек мыла поможет нам умыться! Возьмем мыло и намылим руки. Кладем мыло в мыльницу. Теперь трем ладошки вот так, посмотрите на меня как я делаю. Ладошки друг друга моют чисто-чисто! И смываем мыло водой (совместные действия с затрудняющимся ребенком, беру его ладошки в свои).

Потешки во время умывания

Щечки мыли?

Глазки мыли?

Ручки мыли?

ДА!

И теперь мы чистые-

Зайчики пушистые!

Чище мойся - воды не бойся!

Ай, лады - лады - лады, не боимся мы воды.

Чисто умываемся, друг другу улыбаемся!

Теплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Лишнюю воду стряхнем

Ой, лады, лады, лады

Не боимся мы воды!

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся!

Ты всегда перед едой

Руки чисто с мылом мой!

-А на маленьком крючочке ждут нас полотенца! Пойдемте к своему полотенцу. Где твое полотенце? Какая у тебя картинка? Снимай полотенце с крючочка, и вытирай ручки, вешай полотенце. Где петелька? Молодец!

(Слежу за умыванием других детей, побуждаю их, чтобы они не забывали брать с мыльницы мыло).

Садимся за стол

Дети умылись и проходят за накрытые столы, помогаю детям сесть поближе к столу.

- Ребята, возьмите ложечку правильно. Нужно кушать аккуратно, наклоняться над тарелочкой. Приятного вам аппетита!

Потешки во время ужина

Кашка-малашка,

В тарелке сидела,

На тебя глядела,

В ротик захотела.

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот — тарелка, вот — еда.

Не осталось и следа.

Кто у нас любимый самый?

Ложку первую за маму,

А вторую за кого?

Да за папу твоего,

За кого же третью ложку?

За веселую матрешку,

Съешь за бабу,

Съешь за деду,

За мальчишку — за соседа,

За подружек и друзей,

Съешь побольше, не жалей!

Съешь за праздник, шумный, яркий,

За гостей и за подарки,

За котёнка, за Тимошку

Эту маленькую ложку.

И за рыжего кота,

Вот тарелка и пуста!

(Обращаю внимание на положение осанки детей во время приёма пищи и правил поведения за столом.)

Ровно, прямо мы сидим,

Если за столом едим!

Мишка пьет горячий чай

И сосет конфетку,

Не облейся невзначай,

Не забудь салфетку!

(Во время приё ма пищи провожу индивидуальную работу с детьми: докармливаю, хвалю детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки.)

Завершение ужина

- Молодцы, ребята, ваши тарелочки пустые, теперь вы вырастите здоровые и сильные! Не забывайте, что мы после еды вытираем ротик салфеткой и говорим (дети говорят «Спасибо!»).

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду» Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Каждый воспитатель использует в своей работе с детьми стихотворный материал. Это очень помогает настроить детей на нужный.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимных моментов «Подготовка к ужину» в группе младшего возраста
Опубликовано: 17 декабря 2021 в 19:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимных моментов «Подготовка к ужину» в группе младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Киреева (УИ 2551728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД