МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «Весёлый паровозик»

Елена Лесик
Конспект НОД в младшей группе «Весёлый паровозик»

«Весёлый паровозик»

Задачи:

продолжать знакомить детей с названиями предметов мебели (стул).

Учить выполнять поручения, дающие возможность общаться со сверстниками.

Развивать умение находить предметы по словесному указанию педагога.

Развивать умение играть со сверстниками.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций транспорт (паровоз, автобус, машины, знакомство с предметами домашнего обихода (стол, стул, кровать, рассматривание сюжетных картинок «Игры в песочнице», «Игры в группе» и т. д.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Весёлый паровозик“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: стулья по количеству детей, мини картинки паровозик для приза.

Ход РОД.

В: «Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно,

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ».

Воспитатель улыбается детям, дети в ответ.

Сюрпризный момент:

воспитатель достаёт из коробки игрушечный паровоз,

В: «Ребята, как называется игрушка?»

Ответы детей

Воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушку, показывает, как он едет, при этом поё т песенку:

«Под весёлый стук колёс,

Мчит по рельсам паровоз :

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит : ту - ту!»

В: «Ребята, а вы хотите покататься на паровозе

Д: «Да».

В: «Предлагаю, ребята, построить паровоз из стульчиков, поставив, их друг за другом».

Воспитатель с детьми, строят паровоз, выставляя стулья, друг за другом.

В: «Предлагаю, ребята, занять места в нашем паровозе».

Дети занимают места на стульчиках.

В: «Ребята, а быть машинистом предлагаю…».

В: «Ребята, чтобы нам кататься было веселей предлагаю спеть песню»

Во время поездки воспитатель поёт песню о паровозе, дети подпевают:

«Посмотрите: паровоз

Без трубы и без колес

А вагоны - стулья в ряд,

Пассажиры там сидят.

Едут в поезде друзья:

Остановка: ту-ту-ту!

Я на станции сойду.

Пассажиры очень рады

Прогуляться, отдохнуть».

В: «Ребята, станция, выходите, отдохните. Остановка называется «Игральная»

«Как у наших у ребят…»

«Как у наших у ребят,

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседания.)

Пляшут детки рядышком.

А как пустятся бежать - (Бег на месте или по залу.)

Никому их не догнать».

В: «Ребята, понравилось вам поездка на паровозике?

Ответы детей.

В: «Возвращаемся в детский сад, занимайте места в вагончиках».

Воспитатель поёт песню

Паровоз, паровоз —

Новенький, блестящий!

Он вагоны повёз,

Точно настоящий.

В вагонах ребятки сидят и в окна глядят».

В: «Ребята, молодцы, вы дружно играли все вместе. Вам значки дружных весёлых пассажиров»

Воспитатель раздаёт цветные картинки паровозики.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Чух-чух-чух, наш паровозик»Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Чух-чух-чух, наш паровозик» Программное содержание: Учить выделять и называть яркие признаки транспортного средства, его назначение; внятно произносить звукосочетание:.

Дидактическая игра по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Дидактическая игра по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Цель: Формирование понятий «много», «один», обучение группировки однородных предметов по цвету, выделению и выбору предмета с заданным.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Весёлый клоун»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Весёлый клоун» Тема: "Весёлый клоун". Девиз: "Улыбайся чаще и мир улыбнётся тебе". Цель: Познакомить детей с Днём смеха, учить путём аппликации создавать.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Веселый паровозик» Тема : «Веселый паровозик» Цель: создание аппликации «веселый паровозик» из бумаги Задачи : Образовательная: -закреплять умения создавать.

Конспект НОД в младшей группе «Весёлый клоун» Цель: Познакомить детей с эмоцией "Радость" Задачи: Формировать положительные эмоции через улыбку и доброжелательное отношение к окружающим.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мой весёлый снеговик» Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Мой весёлый снеговик» Программные задачи: -воспитывать.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун» Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые.

НОД по конструктивной деятельности в первой младшей группе «Весёлый паровозик»НОД по конструктивной деятельности в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Цели: Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, с вариантами расположения строительных форм на плоскости. Продолжать учить детей.

Подвижная игра «Весёлый паровозик»Подвижная игра «Весёлый паровозик» Роль подвижных игр у детей дошкольного возраста. Социальный характер содержания игр и игровой деятельности обусловлен тем, что ребенок живет.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Весёлый паровозик» В зал заходят воспитатель-ведущий. Ведущий Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Весёлый паровозик»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 09:09
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД