Лучший педагог года

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну детства» (3 фото)

Ирина Романова
Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну детства»

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну детства»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

Цель:

- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за учебный год;

Публикация «Конспект родительского собрания во второй младшей группе „Путешествие в страну детства“» размещена в разделах

- определить перспективы на будущее.

Задачи:

- Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

- Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Материалы: дорожка для босохождения, цветные обручи, цветы разного цвета, божьи коровки, плоскостной конструктор «Геометрические фигуры», игрушки, загадки, музыкальный центр, записи детских песен, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки.

Ход родительского собрания:

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги 2013-2014 учебного года. Посмотреть на наших деток, чему они научились.

Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать?

Дети отвечают.

Воспитатель : Дети, а вот когда собираются в дорогу, ведь нужно с собой что- то взять, правда?

Дети отвечают.

Воспитатель : Ребята подойдите, пожалуйста, к столу.

Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера.

Воспитатель : Что это такое, кто догадался?

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно. Это геометрические фигуры.

Нам нужно взять всё необходимое.

- Я предлагаю взять большие круги. Поднимите. Вот молодцы!

- Возьмите с собой синие треугольники.

- А теперь найдите жёлтые квадратики.

- Ребята, а возьмите круги.

- На что похож кружок, посмотрите внимательно.

Дети: На колесо!

Воспитатель: Правильно. Оно может катиться по дорожке.

- А квадратик может катиться по дорожке? Нет! Ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете. Вы можете смело отправляться в путешествие!

Воспитатель : Дети, давайте построимся друг за другом и начнём путешествовать. Первое наше приключение – это путешествие по дорожке здоровья.

Воспитатель :

Вот у нас бежит тропинка,

весело петляет,

И здоровья всем ребятам

Точно добавляет.

Воспитатель включает музыку.

И под музыкальное сопровождение дети проходят по дорожке. В конце пути их встречает Воспитатель.

В конце дорожки сидит зайчик.

Воспитатель: ребята, чтобы продолжить путь – надо отгадать загадки, которые приготовил для нас зайчик. Отгадаем?

Дети отвечают.

Воспитатель: загадки эти сбежали из сказки, а из какой вы должны отгадать!

1 «…. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку….» (сказка «Репка»)

2 «…-я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-попрыгайчик. А ты кто?.» (сказка «Теремок»)

3 «…Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет….» (сказка «Курочка Ряба»)

4 «…На столе стояли три миски с кашей. Большая миска была Михайло Потапыча, средняя – Настасьи Петровны, а самая маленькая – Мишуткина…. (сказка «Три медведя»)

5 «…-Славная песенка! – сказала лиса. – да то беда. голубчик, что я стара стала – плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек….» (сказка «Колобок»)

6 «…Козлятушки, детятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла, молока принесла….» (сказка «Волк и семеро козлят»)

Воспитатель :

Зайчику понравилось, как мы отгадали все его загадки.

Путешествие продолжать нашим детям надо.

Будьте внимательны в пути,

Ещё долго вам идти.

Отправляйтесь смело в путь.

Ведь новые приключения вас там ждут!

Воспитатель :

Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета цветочки?

Дети отвечают.

Воспитатель :

Ребята! Нам пора в садочек выходить

И цветочки посадить!

Только будьте внимательны очень.

Посадить надо правильно цветочки.

Жёлтый цветок будет цвести,

Если в жёлтый обруч его посадишь ты.

А вот красный зацветёт тогда,

В красный обруч посадишь его когда.

Готовы?

Дети отвечают.

Воспитатель : Берите в ручки цветочки и сажайте их на клумбы. Только будьте внимательны.

Дети берут цветочки и «сажают на клумбы».

Воспитатель: а чтобы цветочкам было не скучно цвести, давайте, посадим на них божьих коровок.

Дети берут божьих коровок, кладут на ладошку и говорят:

«Божья коровка улети на небко,

Там твои детки – кушают конфетки

Всем по одной, а тебе ни одной»

Дети набирают в рот воздуха и со всей силы дуют на божью коровку, чтобы она полетела.

Воспитатель : Вот какие ребята молодцы. С таким сложным заданием справились. А сейчас мы с вами отправимся в гости к игрушкам.

Дети с воспитателем подходят к столу, на котором сидят игрушки, рассматривают их.

Воспитатель :

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их забывают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Воспитатель : Ребята а вы знаете стихотворения о наших игрушках?

Дети отвечают.

Воспитатель : Давайте расскажем. Выходите ко мне.

Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто: «Мишка», «Зайка», «Грузовик», «Бычок», «Самолёт», «Лошадка».

Воспитатель : Вот какие ребята молодцы.

Вот мы и оказались в конце пути.

Шустро к мамам подбегайте,

И их сильно обнимайте.

Воспитатель : способности детей лежат на кончиках их пальцев. Не бойтесь давать ребёнку возможность «творить». «Творите» вместе с ним. Клейте, рисуйте, вырезайте, стройте замки из песка!

Дайте ребёнку возможность выразить себя. Пусть он поёт, танцует, помогает вам в меру своих возможностей.

Хвалите своих детей. Находите много ласковых слов. Ведь они так любят быть лучшими! Хвалите маленьких «творцов»!

И сейчас, я вам предлагаю, вместе с вашими детками немного побыть творцами и сделать аппликацию «Волшебные ладошки»

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну детства»
Фото «Путешествие в страну детства»
Конспект родительского собрания во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну детства»
Опубликовано: 24 мая 2014 в 17:57
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД