Папки-передвижки

Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие на волшебную планету»

Марина Руденко
Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие на волшебную планету»
▼ Скачать + Заказать документы

- Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. Способствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность. Расширять знания детей о дружбе. Учить детей видеть, понимать, оценивать поступки героев, мотивировать и обосновывать свои суждения. Развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

- Развивать речь детей. Расширять и активизировать словарь детей. Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

Публикация «Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы „Путешествие на волшебную планету“» размещена в разделах

- Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе. Воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, уважение друг к другу, общаться в коллективе. Ход занятия:

Ритуал начала занятия:

Собрались все дети в круг

Я - твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-Ребята, у нас у всех есть день Рождения. И вот люди договорились и решили, что у нашей планеты тоже должен быть день Рождения. Таким днем стал 22 апреля. Это день защиты нашей природы. Сегодня мы поговорим о нашей планете

Слайд 1 (планета Земля)

-Давайте, посмотрим на нашу планету. Наша планета-это огромный преогромный шар. Такой большой, то нужно много- много дней, чтобы объехать его вокруг.

А почему нашу планету называют голубой?

А чего больше - воды или суши?

Слайд 2- -Кто живет в морях и океанах?-

Слайд 3 -Кто живет на суше?

-А где живем мы с вами?

Слайд4 - А как называется наш город? Страна? Столица?

Слайд 5 SOS! - Слышится звук сирены на экране сигнал

-Ребята, что этот знак означает?

-С кем-то случилось беда, просят о помощи.

Слайд 6.

-Мы жители сказочной страны. С нами случилось беда. Поселился в нашей стране злой волшебник, который не хочет, чтобы мы прилетели на день Рождения к Земле. Чтобы у Земли было много друзей и многих жителей заколдовали. Мы перестали играть, помогать друг другу, быть вежливыми, трудолюбивыми, честными.

Слайд 7 "Помогите нам вернуть дружбу!"

-Ребята, что будем делать?

-А трудностей не испугаетесь?

- Ребята, жители другой сказочной планеты прислали вам капсулу с подсказками, как одолеть злого волшебника. Злой волшебник хранит свое заклинание в волшебном кристалле, собрав его. Мы сможем узнать волшебное слово, после чего смогут исчезнуть колдовские чары с волшебником.

Слайд 8

- Давайте посмотрим, что лежит в капсуле. Конверт с картой, но ее нужно собрать, чтобы мы могли попасть в сказочную страну. (Дети собирают карту - пазл). Давайте мы подумаем, на чем мы можем туда отправиться? Вы правы, безопасней будет путешествовать на космическом корабле

Слайд 9

-Ребята, оказывается, волшебный корабль может взять только самых дружных ребят. Вы дружные ребята?

-Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Прежде чем зайти на корабль, вам необходимо предоставить капитану корабля своего друга. Будьте внимательны по отношению друг к другу.

-Очень хорошо! Приглашены все дети. И мы смело отправляемся спасать жителей в сказочную страну. 1-2-3 полетели, мы отправляемся!

Слайд 10 -Звездное небо

-Ребята, обратите внимание, мы пролетаем мимо большого количества знакомых планет - давайте вспомним их названия…

Слайд 11-Планеты

Вот, мы прибыли к месту назначения. Беритесь за руки и выходите на берег.

-Чтобы начать собирать кристалл нам необходимо попасть в волшебное метро.

Слайд 12-Это «Волшебное метро».

-До колдовства злого волшебника жители этой страны путешествовали по станциям. Посмотрите, здесь для каждого из вас приготовлена карта-схема.

-Станции у них были такие же, как и сами жители веселые, интересные, добрые.

Найдите их на своей карте схеме и обведите красным карандашом.

Назовите их.

Дети: Мирная, Добрая, Верная.

-Но пришел злой волшебник и станции стали другими и поменяли свое название. Найдите их и обведите черным карандашом.

Назовите их.

Дети: Вредная, Трусливая, Жадная, Злая.

-Скажите, а вам на каких станциях хотелось бы чаще бывать?

-А какие станции вы бы не посещали сами? Почему?

- Мы справились с заданием - одна из граней кристалла- у нас уже есть.

-Ребята, следующее испытание по карте: злой волшебник разлучил сказочных героев, наша задача помочь им.

Слайд 13- Сказочные герои

-Давайте попробуем. Берите любую карточку, пока играет музыка, вы танцуете со своим героем, как только музыка перестала звучать, вы ищете его друга.

Музыкальная игра: " Найди друга".

Воспитатель: Давайте проверим себя с помощью экрана.

Слайд 14

-Ребята мы смогли помочь нашим героям найти друг друга

Поэтому мы получаем следующую грань

-Наше путешествие продолжается.

- Третье задание, которое приготовил нам злой волшебник. Ребята, есть множество пословиц о дружбе. Нам нужно прочитать некоторые пословицы с помощью картинок. На экране появится картинка, а мы попробуем расшифровать их

Слайд 14

- Мы молодцы, знаем пословицы о дружбе и получаем еще одну грань

-Ребята, нам осталось получить последнюю грань, чтобы расколдовать злые чары волшебника, и оно будет очень сложным. Вы сможете справиться с последним заданием? Чтобы дружба между героями становилась более крепкой и настоящей давайте мы постараемся для них составить правило дружбы. Вы согласны со мной?

(Составляем вместе с детьми мнемотаблицу «Правило дружбы»).

-Вы замечательно справились с работой. Соблюдая эти правила, жители сказочной страны будут всегда добрыми, чуткими, вежливыми, друг к другу. А теперь если у нас все получилось на волшебном кристалле должно появиться заклинание ….

Слайд 15 -ДРУЖБА

-Давайте вместе произнесем это слово.

-Мы разгадали волшебное заклинание и нам нужно вернуться в детский сад. Садимся в наш корабль. Мы возвращаемся. Займите свои места на корабле

Слайд 16

Упражнение на релаксацию.

Возьмитесь за руки, закройте глаза. Почувствуйте, как тепло ваших рук переходит каждому из вас. Вам спокойно и хорошо вместе. Получите удовольствие от тишины, покоя вашего расслабленного тела. Потяните руки вверх, вдохните и откройте глаза. Наше путешествие было чудесным. Вот мы и вернулись.

-Ребята, какие вы молодцы! Вы не испугались трудностей, и пришли на помощь, тем, кто нуждался в этом.

-Ребята, вам понравилось наше путешествие?

-Что было трудно?

-Что больше всего понравилось в нашем путешествии?

А теперь, так как у нашей планеты скоро день Рождения, предлагаю Вам создать книгу «Наша любима планета». (Рисуют рисунки)

Публикации по теме:

Конкурс плакатов «Эко радуга» В МБДОУ Верхнетроицкий в рамках регионального проекта «Время добрых дел» прошел конкурс плакатов «Эко радуга» Экологический результат: Закрепить.

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие на волшебную планету»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 20:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие на волшебную планету»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Руденко (УИ 157155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД