МААМ-картинки

Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе «Светофор в гостях у «Капитошек» (2 фото)

Анастасия Голованова
Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе «Светофор в гостях у «Капитошек»

Цель:

• создать благоприятные условия для взаимодействия ребенок-родитель в рамках детского сада, способствовать эмоциональному сближению родителей и детей;

• способствовать формированию активной позиции родителей в жизни детского сада;

Задачи:

• продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с правилами поведения на улице;

• развивать интерес к дорожной грамоте, развивать сенсорные способности, умение правильно определять и называть цвета светофора;

• продолжать знакомить детей с транспортными средствами, дорожными знаками;

Публикация «Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе „Светофор в гостях у „Капитошек“» размещена в разделах

• развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения.

Предварительная работа:

С детьми: беседы «Улица и дорога, правила перехода», «Сигналы светофора», «Знаки – пешеходный переход, зебра»; дидактические игры «Светофор», «Улица»; рисование «Дорога»; рассматривание фотографий и иллюстраций по теме занятия; чтение художественной литературы Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Если цвет зажегся красный», Б. Житков «Светофор»; просмотр цикла мультфильмов для детей младшего возраста.

С родителями: наглядная информация «Ребенок и дорога»; вовлечение родителей в активную совместную деятельность родителей с педагогами по подготовке к празднику; изготовление костюмов, праздничное оформление зала.

Материал к занятию: цветные майки для детей; грузовые машины-игрушки; костюм светофора; пешеходный переход; вырезанные из картона макеты светофоров по числу участников; кружочки красного, зеленого, желтого, синего и белого цветов; клей; пазлы «Машинки»; музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель:

Есть у нас дружок хороший

С великаном добрым схожим.

Знай: три глаза у него –

Не боится никого.

Утром, днем, в ночную тьму

Все горят по одному

И у каждого – свой цвет,

Чтоб в пути вам дать совет.

Выходит Светофор (воспитатель в костюме).

Светофор: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (ответы детей) Я недавно получил письмо с приглашением в одну очень веселую и дружную группу «Капитошки». Это вы? Как называется ваша группа? (ответы детей)

Светофор: Я вижу, вы подготовились к празднику, оделись в мои любимые цвета. Какие мои любимые цвета?

(ответы детей: красный, зеленый, желтый)

Светофор:

Если желтый свет горит –

Приготовиться велит,

На зеленый нам – идти,

Всем счастливого пути!

А зажжется красный вдруг

Подожди немного друг!

Светофор: ребята, мне нужна ваша помощь. В нашем городе сломались все светофоры. А как вы думаете, что может случиться, если светофоры на дороге не будут работать? (ответы детей) Давайте вместе с вашими мамами дружно их отремонтируем.

Игра «Почини светофор».

Дети вместе с родителями выбирают кружочки нужного цвета и приклеивают их в правильной последовательности. В конце игры все становятся в полукруг и показывают свои светофоры.

Светофор: Молодцы, ребята и родители! Теперь в нашем городе на дорогах будет порядок!

На асфальте есть полоски,

Зеброй их прозвал народ.

Как ступеньки, только плоский

Пешеходный переход.

Светофор: Ребята, как вы думаете, зачем нужна эта полосатая дорожка?

Как надо переходить дорогу?

Кто кого должен пропускать?

(дети с помощью родителей отвечают на вопросы)

Игра «Машины и пешеходы»

Дети делятся на две команды. Одна команда переходит дорогу по пешеходному переходу, вторая – едет на машинках по импровизированной дорожке, пропуская пешеходов. Светофор помогает, регулирует движение.

Светофор: Молодцы, ребята! Вы хорошо усвоили правила дорожного движения. А теперь подскажите, каким дорожным знаком обозначается пешеходный переход?

(Светофор показывает несколько знаков, дети выбирают нужный)

Светофор: Молодцы! Правильно! А теперь послушайте мою загадку.

Двери, окна, но не дом,

Есть сиденья даже в нем.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Из под них клубиться пыль.

Это что? … (Автомобиль)

(ответы детей)

Светофор: Все верно, это автомобиль! А вы знаете, из каких частей состоит автомобиль? (ответы детей) А сейчас я предлагаю вам собрать свои автомобили.

Игра «Собери автомобиль»

Дети вместе с родителями собирают пазлы «Автомобиль».

Светофор: Какие вы молодцы! Какие красивые машинки у вас получились! Я очень горд вами, ребята! Вы так много знаете и умеете. Но я должен прощаться с вами и бежать на свою службу.

Давайте на прощанье вместе станцуем!

(Танец под песню «Взрослые и дети» муз. В. Шаинского, сл. М. Танича. родители в это время готовят сладкий стол)

Светофор и ребята прощаются.

Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе «Светофор в гостях у «Капитошек»
Фото «Капитошек»
Публикации по теме:

«Наш друг — светофор». Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе Цель: Закрепление знаний детей о работе светофора. Задачи: Образовательная: расширять знания детей о работе светофора, о правилах перехода.

Конспект досуговой деятельности по ПДД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Конспект досуговой деятельности по ПДД во второй младшей группе «Наш друг – светофор» Цель: формировать представление о безопасном переходе.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе совместно с родителями «Подарки осени» .

Конспект ООД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» во второй младшей группеКонспект ООД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» во второй младшей группе Цель занятий: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «светофор», уточнить, что обозначают цвета.

Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе на тему: «Солнышко лучистое» Цель: Закреплять знания о весенних явлениях в природе. Задачи: Совершенствовать понятия о весеннем солнышке (теплое, лучистое, греет). Продолжать.

Конспект совместного занятия во второй младшей группе педагога-психолога и учителя-логопеда «Готовимся к зиме» Цели: Оздоровительные: улучшение работоспособности детского организма; Образовательные: расширение и активизация словаря, формирование умений.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность. Задачи: учить детей выполнять задание по образцу; закрепить с детьми.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «В гостях у ежика»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «В гостях у ежика» Задачи: 1. Формировать умение определять сезонные изменения в природе. 2. Развивить умение внимательно слушать стихотворение, отвечать на.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия «В гостях у сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Моя мама лучше всех!» «Моя мама лучше всех!». Воспитатели: Рамазанова Л. А. Задачи: -. Дать детям представление о празднике. - Воспитывать у детей уважительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного занятия с родителями во второй младшей группе «Светофор в гостях у «Капитошек»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 20:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД