Ирина Соловьева
Конспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа).
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: в процессе совместной деятельности создать творческую импровизацию «Музыкальный номер» для выступления перед зрителям.
Задачи:
- повторить музыку разных жанров, определить характерные особенности и отличия;
- повторить музыкальные инструменты – названия, звучания, познакомить с новым музыкальным инструментом "синтезатор";
-в процессе танцевальных разминок и заданий повторить танцевальные движения;
-создать творческую атмосферу для желания создать музыкальную группу и стать знаменитым;
Публикация «Конспект совместной деятельности „Как стать звездой?“ (подготовительная группа),» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
- дать осознать о нелегком труде музыкантов, ведь что бы стать знаменитым и создать музыкальный номер нужно приложить не мало сил и терпения.
Ход совместной деятельности:
Детей встречает музыка «Учитель танцев».
Диджей (муз. рук): еще раз здравствуйте ребята! Вы такие молодцы, оказывается неплохо умеете танцевать! А здесь как раз сегодня гости, посмотрите, сколько зрителей собралось в нашем зале, давайте всех поприветствуем! Скажем «привет!» все дружно и «Привет!»
Ребята, как вы думаете, кто я? (диджей тот, кто включает музыку – при ответе давать детям отвечать в микрофон) да, на различных танцевальных площадка всегда есть человек, который включает зажигательную музыку что бы всем захотелось танцевать и веселиться. Этот человек - диджей! А как вы думаете, легко ли быть диджеем?
что должен знать диджей? (он должен знать очень много музыки)
а какую музыку, почему?
А у вас есть любимая музыка? (ответы детей) да у меня то же есть любимая музыка и одну из них вы уже послушали.
Вам она понравилась? Какая она? Какой характер? (ответы детей)
А вы хорошо разбираетесь в музыке (ответы детей)
Я сейчас проверю. Присаживайтесь, слушайте внимательно, какая музыка сейчас прозвучит (беседа о характере услышанных музыкальных отрывков - марш, колыбельная песня, танец полька).
А как вы думаете, диджей должен уметь играть на музыкальных инструментах и различать их? А какие музыкальные инструменты вы знаете? (ответы детей)
Только слушайте друг друга внимательно, что бы названия инструментов не повторялись (дети называю). Теперь посмотрите внимательно на экран и назовите те инструменты, которые еще назвали. Да, действительно, вы уже настоящие диджей! Сегодня я вам принесла слой любимый музыкальный инструмент (вынести инструмент) Знаете как он называется? (пианино, синтезатор) А хотели бы вы попробовать на нем сыграть?
Предлагаю играть парами. Какие звуки (низкие, высокие – если сыграют). А вы заметили как меняется звук у этого инструмента? (ответы детей)
В этом и сеть его особенность инструмент называется синтезатор, т. к. может синтезировать соединять, изображать разные звуки. Иногда синтезатора можно заменить все инструменты, весь оркестр.
Ребята вы такие дружные разбираетесь в музыке в музыкальных инструментах – настоящие диджеи! А может вы хотите создать настоящую музыкальную группа, выступать и стать знаменитыми, настоящими звездами? (да) А прямо сейчас готовы выступить перед нашими зрителями? (может да)
Итак, выступайте, а мы со зрителями будем вам похлопать.
….
(дети выступают)
Как вы думаете, у вас получилось выступление? А, почему? Что нужно сделать, что бы получилось?
Давайте попробуем, распределим роли, ,придумаем слова, прорепетируем (пение –3- 4 человека, игра – 2 человека, танец – 4-5. Подготовка выступления).
Итак, танцоры готовы? Певцы? Музыканты на синтезаторе?
Внимание, уважаемые зрители сейчас выступит молодая и очень перспективная группа … «Звезды»! встречайте!
Выступление.
Почему ребята сейчас аплодисментов больше?
А теперь вам понравилось ваше выступление? А что то вы бы изменили в своем выступлении? Нужно еще очень много работать, репетировать, развивать свой голос (еще беречь его, …. В танце – движения, на муз. инструментах надо репетировать? (да) ухаживать за ними. Конечно, все это очень большая работа, а как вы думаете, легко ли стать знаменитой и популярной звездой? (нет надо много работать, репетировать, учиться).
И все-таки, поднимите руки - кому понравилось сегодня выступать? Давайте теперь сами себе похлопаем! Вы молодцы! У вас теперь есть настоящая музыкальная группа «Звезды», я думаю, что вы будете и дальше продолжать стараться трудиться, репетировать и прославитесь! А для этого я хочу вам подарить диск с музыкой и вручить вот по такой вкусной звезде! (отдать диск и угощения). Всем спасибо за внимание наше выступление подошло к концу. Шарфики и кепки и все остальное положите на свои места. Можете идти в группу и рассказать все про вашу группу.