Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа). (3 фото)

Ирина Соловьева
Конспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа).

Конспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа).

Цель: в процессе совместной деятельности создать творческую импровизацию «Музыкальный номер» для выступления перед зрителям.

Задачи:

- повторить музыку разных жанров, определить характерные особенности и отличия;

- повторить музыкальные инструменты – названия, звучания, познакомить с новым музыкальным инструментом "синтезатор";

-в процессе танцевальных разминок и заданий повторить танцевальные движения;

-создать творческую атмосферу для желания создать музыкальную группу и стать знаменитым;

Публикация «Конспект совместной деятельности „Как стать звездой?“ (подготовительная группа),» размещена в разделах

- дать осознать о нелегком труде музыкантов, ведь что бы стать знаменитым и создать музыкальный номер нужно приложить не мало сил и терпения.

Ход совместной деятельности:

Детей встречает музыка «Учитель танцев».

Диджей (муз. рук): еще раз здравствуйте ребята! Вы такие молодцы, оказывается неплохо умеете танцевать! А здесь как раз сегодня гости, посмотрите, сколько зрителей собралось в нашем зале, давайте всех поприветствуем! Скажем «привет!» все дружно и «Привет!»

Фото «Как стать звездой?»

Ребята, как вы думаете, кто я? (диджей тот, кто включает музыку – при ответе давать детям отвечать в микрофон) да, на различных танцевальных площадка всегда есть человек, который включает зажигательную музыку что бы всем захотелось танцевать и веселиться. Этот человек - диджей! А как вы думаете, легко ли быть диджеем?

что должен знать диджей? (он должен знать очень много музыки)

а какую музыку, почему?

А у вас есть любимая музыка? (ответы детей) да у меня то же есть любимая музыка и одну из них вы уже послушали.

Вам она понравилась? Какая она? Какой характер? (ответы детей)

А вы хорошо разбираетесь в музыке (ответы детей)

Я сейчас проверю. Присаживайтесь, слушайте внимательно, какая музыка сейчас прозвучит (беседа о характере услышанных музыкальных отрывков - марш, колыбельная песня, танец полька).

А как вы думаете, диджей должен уметь играть на музыкальных инструментах и различать их? А какие музыкальные инструменты вы знаете? (ответы детей)

Только слушайте друг друга внимательно, что бы названия инструментов не повторялись (дети называю). Теперь посмотрите внимательно на экран и назовите те инструменты, которые еще назвали. Да, действительно, вы уже настоящие диджей! Сегодня я вам принесла слой любимый музыкальный инструмент (вынести инструмент) Знаете как он называется? (пианино, синтезатор) А хотели бы вы попробовать на нем сыграть?

Предлагаю играть парами. Какие звуки (низкие, высокие – если сыграют). А вы заметили как меняется звук у этого инструмента? (ответы детей)

В этом и сеть его особенность инструмент называется синтезатор, т. к. может синтезировать соединять, изображать разные звуки. Иногда синтезатора можно заменить все инструменты, весь оркестр.

Ребята вы такие дружные разбираетесь в музыке в музыкальных инструментах – настоящие диджеи! А может вы хотите создать настоящую музыкальную группа, выступать и стать знаменитыми, настоящими звездами? (да) А прямо сейчас готовы выступить перед нашими зрителями? (может да)

Итак, выступайте, а мы со зрителями будем вам похлопать.

….

(дети выступают)

Как вы думаете, у вас получилось выступление? А, почему? Что нужно сделать, что бы получилось?

Давайте попробуем, распределим роли, ,придумаем слова, прорепетируем (пение –3- 4 человека, игра – 2 человека, танец – 4-5. Подготовка выступления).

Итак, танцоры готовы? Певцы? Музыканты на синтезаторе?

Внимание, уважаемые зрители сейчас выступит молодая и очень перспективная группа … «Звезды»! встречайте!

Конспект совместной деятельности  (подготовительная группа). - фото

Выступление.

Почему ребята сейчас аплодисментов больше?

А теперь вам понравилось ваше выступление? А что то вы бы изменили в своем выступлении? Нужно еще очень много работать, репетировать, развивать свой голос (еще беречь его, …. В танце – движения, на муз. инструментах надо репетировать? (да) ухаживать за ними. Конечно, все это очень большая работа, а как вы думаете, легко ли стать знаменитой и популярной звездой? (нет надо много работать, репетировать, учиться).

И все-таки, поднимите руки - кому понравилось сегодня выступать? Давайте теперь сами себе похлопаем! Вы молодцы! У вас теперь есть настоящая музыкальная группа «Звезды», я думаю, что вы будете и дальше продолжать стараться трудиться, репетировать и прославитесь! А для этого я хочу вам подарить диск с музыкой и вручить вот по такой вкусной звезде! (отдать диск и угощения). Всем спасибо за внимание наше выступление подошло к концу. Шарфики и кепки и все остальное положите на свои места. Можете идти в группу и рассказать все про вашу группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» (II младшая группа) Авторская работа Зиминовой О. Е. Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» /II младшая группа/ Тема: счет.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Жизнь дана на добрые дела» Цель: обогащение опыта социально-нравственного поведения детей в процессе разрешения моделируемых проблемных игровых ситуаций, воспитание.

Конспект исследовательской деятельности на занятии по изобразительной деятельности (подготовительная группа) Конспект исследовательская деятельность на занятии по Изобразительной деятельности Подготовительная группа МДОУ №66 г. Вологда воспитатель.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Воздух». Подготовительная группа Тема: «Воздух». Программное содержание: Познакомить детей, что движения воздуха – это ветер. Понять, как может использовать человек силу.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Мое тело». Подготовительная группа (6–7 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Детский сад №27 «Зарничка» Конспект образовательной.

«В гости к бабушке Федоре». Конспект образовательной деятельности подготовительная группа Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема «В гости к бабушке Федоре» Задачи: Образовательные: связная речь: учить составлять.

Конспект ООД по исследовательской деятельности «Путешествие на воздушном шаре» подготовительная группа Конспект оод «Путешествие на воздушном шаре» подготовительная группа Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные» группа раннего возраста с тяжелым нарушением речи Цели: Формировать умение детей различать взрослых животных и их детенышей Образовательные задачи: Побуждать включать движения.

Конспект совместной образовательной деятельности на тему: «Необычайная прогулка» (вторая младшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детенышами и узнавать их по внешнему виду: лису - лисенка, зайца - зайчонка, ежа.

Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа) Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа).
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 11:23
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД